STI ГТЦ+ВУТ на Форестер

Тюнинг и доводка автомобилей

Re: STI ГТЦ+ВУТ на Форестер

Сообщение speed-rs » Вт июл 22, 2014 08:21

smile33 писал(а):speed-rs
milch
Ребята , у меня 2,0 атмо на автомате - какие могут быть отжиги :-)))) Я просто хочу как на любом нормальном автомобиле - нажав на тормоз получить вполне понятный для меня результат торможения....
Хочу сказать ,что на своих дисках колодках с 130 останавливал - очень понравилось , но по городу с 60 в 0 - ногой надо неплохо упереться в педаль тормоза :-)
Мне не нужно тормозить с 150 в 0 , мне нужно убрать вату и получить нормальные тормоза для городского режима...
Я пол года ездил на Renault Kangoo 2007 - так оно с 100 прекрасно тормозит :-)
А здесь что-бы тормозило люди покупают ВРХ суппорта ,другие диски колодки - и все равно остаются не довольны:-)
Начитавшись америкосовских форумов - поменял ВУТ+ГТЦ от СТИ - ефекта ноль, сделал свап задних барабанов, все также!!!!
А на стенде хочу посмотреть замеры по торможению - там цифры с ними тяжело спорить :-)
Тут товарищ подкидывает мысль ,-" а давай поставим ВУТ +ГТЦ от бехи 4л, лиж бы влезло - там двойной вакуумник" - на бум менять такие вещи как-то не охота ,
может у понимающих людей на этом форуме есть другие соображения????


Я тоже ездил на 2.0 атмо, передок стояли 4-х поршневые Роторы... а чтоб уменьшить ход педали, поставь стоппер... не сильно но уменьшится...
  • 0

Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:31.7 Forester
Chayka-ring 2014 (мото): 1:27.0 Forester
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:26.65 Impreza WRX
Аватара пользователя
speed-rs
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 21:33
Откуда: Киев
Репутация: 65

Re: STI ГТЦ+ВУТ на Форестер

Сообщение milch » Ср июл 23, 2014 13:47

smile 33 - Я езжу на 2л атмо, могу тебе сказать-отжиги есть и еще какие.Был кангу у меня с 0я 3и года-да тормозил,так там именно тормоза рассчитанные до 100,подобрано все не плохо.Но при нагреве хорошем стекло,замена стока на текстар,феродо,проблему не решило.Теперь по поводу БМВ-на 4л в стоке стоят диски 330мм а то и 340мм,с скобами и колодками под эти диски.Так вот там и все остальное посчитано и подобрано в соответствии.Открою тебе маленькую тайну-с завода идут разные колодки(оригинал)-ATE,TRW,Textar,Girling(дочка Lucas)и реально там тоже присутствует так называемая вата,кому как повезет(форум БМВ в помощь).С говно тормозами столкнулся на МБ Е350 4Matic (2011MY)-там до 100 таакая вата,а после 100 их просто не хватает.При этом люди ездят и не парятся.Еще не маловажный фактор-резина!Так что установка ВУТ+ГТЦ не решат проблему+деньги на ветер.
Пы Сы У меня стоят Брэмбо с БМВ 7 Е38-на штатном ВУТ+ГТЦ,и мне нормально,при этом с завода у БМВ стоят 316мм диски(аналог от легаси 3л)+колодки практически такие же по размерам как на STI.
Пы Сы 2 тебе под WRX написал выше сэт ап проверенный по тормозам,+новая тормозуха 5.1,+правильная прокачка. :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28