Равнодлинный коллектор

Тюнинг и доводка автомобилей

Равнодлинный коллектор

Сообщение Рос » Вс янв 27, 2013 21:17

Вопрос - имеет ли смысл его ставить и ради каких эффектов?

На сайтах у различных производителей указано что будут:
- лучше низы
- более ранний спул
- меньше нагрузка на 4й цилиндр

Из минусов - при попадании грязюки в условиях наших дорог может треснуть.

Мой конфиг в подписи. Ищу варианты улучшить низы и получить более ранний спул. Более конкретно, рассматривается коллектор Perrin. Говорят что full race и killer b лучше, но уж слишком дорогие. Потеря характерного "субару звука" мне пофиг.

Что думаете?
  • 0

Forester SH9 2009MY ~300hp
Рос
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 10:44
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Вс янв 27, 2013 21:37

ну лично я думаю что единичный тюн он малоэффективен. Мотор надо делать в комплексе- т.е. имеем техзадание, и уже под него делается все. головы, впуск, впуск, турба, выхлоп, кулер, настройка...
Яб с коллектором не земорачивался. Разве переход под твинскролл.
но это Имхо.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вс янв 27, 2013 22:53

Равнодлинный колектор имеет смысл на твинскроле , т.к. по другому там нельзя , не равнодлинный колектор на низах выстраивает газы паровозиком , т.е. газы из одного целиндра толкают по колектору газы из предыдущего , за счет этого раньше спул и хуже на верхах .
Также дилема с сечением равнодлинного колектора , толстые трубы дают верхи , тонкие дают раньше спул .
Наличие ПРАВИЛЬНОЙ гофры = ну оооочень желательно .

Ранодлинный выпускной колектор с действительно ранним спулом применяетца при нижнем расположении турбинны , как например у Субарячего дизеля , но там другой геморой вылазит .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение Рос » Пн янв 28, 2013 12:03

Спасибо большое за ответы. Понял. Заморачиваться не буду.
  • 0

Forester SH9 2009MY ~300hp
Рос
 
Сообщения: 35
Зарегистрирован: Пн май 07, 2012 10:44
Репутация: 0


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24