Подскажите по STI

Тюнинг и доводка автомобилей

Подскажите по STI

Сообщение demichev90 » Пн янв 28, 2013 15:29

Имеем:
Шатуны- Manley H-beam
Поршня- Mahle (92,5 строкер)
Колено- сток STi 2.5
Вкладыши шатун/корень- ACL размер STD
Клапана впуск/выпуск и пружины- Manley
Прокладка головки- Cometic (1,1 mm)
Форсунки - 850cc FIC
Топливная рейка - Agency power
Ремень ГРМ - Gates
Выпускной коллектор - Borla (4-2-1)
Аппайп с гофрой -Kakumei
Турбина - FP 68HTA
Даунпайп- Invidia 3' (с катализатором)
Кат бэк - HKS 3' Hi-Power(Silent)
Топливный насос- Walbro
Буст- HKS S-type

Сколько можно вдуть в пределах разумного? Что заменить? Заранее благодарен.

А чуть не забыл авто STI 2001.
  • 0

demichev90
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 23:42
Откуда: Киев, Варшава
Репутация: -1

Сообщение volik8 » Сб фев 02, 2013 21:56

Я думаю,что никто не сможет тебе подсказать по поводу надува, так как надо видеть настройки ECU. Дилетанты могут посоветовать, но ты им не верь. Бытует мнение,что если изменили базовые настройки ECU и увеличили мощность, то двигатель пройдет от 30 до 50 тыс.км., при этом в двигателе установят кованные поршня, усиленные шатуны и т.д.Пример WRX 2003 г. установив на данный двигатель турбину от STI, форсунки 750,топливный насос повышенной производительности и фронтальный интеркуллер, можно добиться от двигателя 300 -310 л.с., при этом не делая в двигателе никаких изменений. Суть в том, что самое важное это профессиональный настройщик, а также не забывать проверять каждое утро перед поездкой уровень масла в двигателе. И двигатель пройдет более 50 тыс.км. Не стоит забывать о трансмиссии, так как у каждого агрегата свой запас прочности, но это уже другая тема.
  • 0

097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72

Сообщение Mad Max » Вс фев 03, 2013 08:19

загильзовать блок, поршни покрепче и головы на шпильки поставить.
тогда дуть можно до 2-х бар, мощность точно не скажу, параметры турбы смотреть надо.
А железо до 500 выдержит.
Сейчас все ограничено блоком, болтами гбц и поршнями.
И больше чем 350 снимать опасно.
Соответственно и дуть не больше 1,2-1,3 бар
ИМХО.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение demichev90 » Пн фев 04, 2013 18:21

Спасибо за ответы.
  • 0

demichev90
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Сб ноя 17, 2012 23:42
Откуда: Киев, Варшава
Репутация: -1

Сообщение Shylight » Пн фев 04, 2013 19:22

с таким конфигом я бы выкручивал максимум из этой турбы ...
потенциальных проблем для этого железа и такой маленькой турбы не вижу ...
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21