Городская турба - нужны советы

Тюнинг и доводка автомобилей

Re: Городская турба - нужны советы

Сообщение ///pahomov/// » Ср фев 27, 2013 17:51

Вобщем был сегодня на плеяде. Рассматривали машинку. Вобщем течь масла из под маслонасоса, поддона, из под одной головы, из под второй - сочиться масло через клапанную крышку, а также задний сальник коленвала. Так вот мотор скидывать, разбирать, а там я думаю за 350 тыс км. уже ясно что уже и на поршневую с колечками и на вкладыши нужно попадать.

Так вот сейчас вот сейчас важным вопросом является - или капиталить этот мотор, или менять на другой. Так вот подскажите как будет бюджетно - правильно-тюнинговое решение. Замена полностью мотора, или ещё какие то варианты. Если зпмена то на какой менять, чтобы самой малой кровью отделаться. АКПП остаётся это 100%. Или может на мотор вместе с АКПП другой менять.... Вобщем только ответы о продаже не пишите, так как сами понимаете что добавить до живого нормального варианта нужно как минимум 40 тыщ грн.

МОжно на этом ездить пока не рассыпется, только нужно чтобы был уже готовый второй мотор, на который можно будет в кратчайшие сроки перейти
  • 0

///pahomov///
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 11:19
Откуда: Донецк
Репутация: -28

Re: Городская турба - нужны советы

Сообщение Andrey77 » Пн мар 04, 2013 13:17

Вот тут как как раз уже жУвали этот вопрос.
  • 0

Не ждите чудес, чюдите сами!!!!
И создал Бог женщину!..Существо получилось злобное, но симпатишное..
Outback 2.5 араб 2006
Аватара пользователя
Andrey77
 
Сообщения: 596
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 10:42
Репутация: 1686

Re: Городская турба - нужны советы

Сообщение ///pahomov/// » Ср мар 06, 2013 17:02

товарищи, а как определить модель двигателя. Вобщем со слов знакомого - движёк стоял на форике. Двиг 2л, на блоке как всегда только EJ20 выбито.
Выработки на блоке нет, мотор раскидаи из за 4 вкладыша. Хозяин поставил новый мотор, а этот знакомому оставил.

Вот сделал пару паршивых фото. Думаю мож на будующее взять и потихоньку его собрать до кучи. Или може только головы смогут пригодиться...
Вобщем мож кто занет - напишите как поределить модель движка.
  • 0

Вложения
Фото009.jpg
Фото008.jpg
///pahomov///
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 11:19
Откуда: Донецк
Репутация: -28

Re: Городская турба - нужны советы

Сообщение zhekab4 » Ср мар 06, 2013 19:48

205 с авцс
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Re: Городская турба - нужны советы

Сообщение Sergey_od » Ср мар 06, 2013 20:50

///pahomov/// писал(а): Или може только головы смогут пригодиться...

Головы на одновальных безавцсных мозгах врятли заведуться - мозги нужны будут родные от 205-го мотора

Зы. Мотор в огороде хранился ? )))
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Re: Городская турба - нужны советы

Сообщение zhekab4 » Ср мар 06, 2013 21:36

под навесом дырявым походу :-)
ставь 205 и меху с 4.444-будешь порхать.ток работы оч много чтоб с легаси скрестить
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Re: Городская турба - нужны советы

Сообщение ///pahomov/// » Ср мар 06, 2013 22:08

Та вот думаю, если о хорошей цене договоримся, то есть ли смысл забирать этот мотор?
Блоки отличаются АВЦС и без АВЦС. Ну там може дополнительный масдяный канал и т.д. Или всё различие тока в головках - а блоки у фазных и нефазных моторов одинаковые?
  • 0

///pahomov///
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 11:19
Откуда: Донецк
Репутация: -28

Re: Городская турба - нужны советы

Сообщение Shkabur » Ср мар 06, 2013 23:51

У тебя на моторе этом стенки цилиндров ржавые, после ее чистки там будут краторы.
  • 0

Scire leges non hoc est verba earum tenere, sed vim ac potestatem
Аватара пользователя
Shkabur
 
Сообщения: 2497
Зарегистрирован: Сб ноя 07, 2009 22:58
Откуда: Свой
Репутация: 161

Re: Городская турба - нужны советы

Сообщение Mad Max » Чт мар 07, 2013 00:12

Мотор от Форь 04, еж205 с авцс.
блок под расточку, плоскости в обработку, что с головами вообще не представляю.
Возможно даже седла менять придется.
Имхо работы с мотором слишком много.
Дальше геморой с проводкой, впуском, выпуском, балку под замену на турбовую или вырезать вмятину под аппайп.

Блоки одинаковые.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Re: Городская турба - нужны советы

Сообщение GTI » Чт мар 07, 2013 08:57

///pahomov/// писал(а):Та вот думаю, если о хорошей цене договоримся, то есть ли смысл забирать этот мотор?

Возвращение его к жизни очень дорого обойдется, я так думаю.
Я бы искал другой мотор. :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Городская турба - нужны советы

Сообщение Lambert » Пт мар 22, 2013 00:41

Да уж, состояние удручает. Хоть бы отработкой его облили прежде чм в погреб опускать :)
точить придется 100%
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Re: Городская турба - нужны советы

Сообщение ///pahomov/// » Вт ноя 26, 2013 18:25

Товарищи, такой вопросик. Нужно немного информации, так как что то немогу некоторые вещи найти.
1) TurboXS UTEC - это такой же пигги бэк полноценый как и E-Manage и Unichip. Или это всё таки специализированный именно под каждую модель перехватчик.
2)Unichip как и Emanage - можно заставить работать с мап-сенсором стандартным. То есть для буста , ясное дело другой - МАП, а по картам в мозге ведь можно обманывать стоковые мозги. Что за сигнал идёт на стандартный мозг если едем на наддуве. Ну типо сигнал что мы с полностью открытм дросселем, или в наддуве пофиг что слать в стоковый мозг, всё рано ведь по картам пигги-бэка едем.

3) При сборке мотора (будь то атмо, будь то турбина) всё равно как ни крути, нужен будет перехватчик. Так как объёмная модель воздуха в стоковом мозге описана для 2л двигателя. А если там будет стоять 2.5, то уже будет беда....

4) Если кто знает - раннеры с 253 мотора(пластиковый коллектор) - намного меньше по диаметру раннеров от 25 атмомотора с аллюминиевым коллектором без ТГВ?

5)Нужна информация по фазоизвращателям. Во первых инетресует как срабатывает клапан АВЦС. То есть допустим начинаем проворачивать вал, провернули на определённый угол, и дальше клапан закрывается? Или клапан так и остаётся в том положении в котором был. ? Фазовращатели в картах калибровок завязаны на фазу впрыска? Просто где то проскакивала информация, что там фазовращалки в мозге , вообще отдельный инструмент. ..

Просто мозги моей машину даже не знают о существовании фазовращалок, но если они есть на головах - то почему бы не использовать.... Устройство соберём, не вопрос...
  • 0

///pahomov///
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 11:19
Откуда: Донецк
Репутация: -28

Re: Городская турба - нужны советы

Сообщение Sergey_od » Ср ноя 27, 2013 08:41

7 пятниц на неделе )))) то атмо 2,5 , то турбо, то атмо 3,0 ))) в реальности что-то будет?)


///pahomov/// писал(а):Товарищи, такой вопросик. Нужно немного информации, так как что то немогу некоторые вещи найти.


5)Нужна информация по фазоизвращателям. Во первых инетресует как срабатывает клапан АВЦС. То есть допустим начинаем проворачивать вал, провернули на определённый угол, и дальше клапан закрывается? Или клапан так и остаётся в том положении в котором был.

У клапана 2 положения - открыто закрыто . А дальше ШИМ и Дьюти для управления с постоянной обратной связью через датчик распредвала. Мозг дает дьюти на клапан и постоянно смотрит за полученным положением вала.
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Re: Городская турба - нужны советы

Сообщение ///pahomov/// » Ср ноя 27, 2013 10:25

7 пятниц на неделе )))) то атмо 2,5 , то турбо, то атмо 3,0 ))) в реальности что-то будет?)

Потратить докуя денег - дело нехитрое.....
Я уже писал -
Свап на 3.0 по подсчётам - 5000 у.е. (у меня машина стоит 8000))))
Свап на турбу- от 3000 у.е.
В любом из этих вариантов замена коробки. Ну и уже учтённый опыт прошлой машины показывает что хоть там будет всё с ферари в машине - никого не волнует - 8000у.е и всё - это ж 2000год, и старый кузов. Вот и все реалии. Сломя голову тратиь деньги - да ну н... Это в первую очередь машина.

Поэтому нормально собранный 2.5 мотор, спокойно станет на мою проводку, не меняя АКПП и прочее. 201Ёж в это время залъётся маслом и ляжет в гараж. При продаже он станет опять на своё место, а все ништяки типа
-мотор2.5.
-пигги-бэк и пр.
будет распродано, тем более товар ходовой. Так что вот так.

По мотору уже всё определено и почти всё найдено.
-блок 255
-поршня ещё пока прикидываю, но скорее всего JE Pistons 314338 SUB EJ25 DOHC 11.5:1
-головы WRX 205 (если вдруг появятся 205 бесфазные то возьму именно их) А так что то будем думать с фазовращалками. Портинг.Валы от СТИ.
-шестерню распреда переделаю под метки | - || - | - ||| (через 180 гр).(на новых моторах всего две метки под 90гр. | - |)
-колено 2.5
-шатуны - сток 2.5
-впуск коллектор от 2.0 JDM (аналог 2.5)
-дроссельная заслонка моя. Если станет хорошо, если нет - то станет через переходник
-выпуск - 4-2-1
-маслонасос 12мм СТИ.
  • 0

///pahomov///
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 11:19
Откуда: Донецк
Репутация: -28

Re: Городская турба - нужны советы

Сообщение ///pahomov/// » Ср ноя 27, 2013 17:54

Ну и чтобы не пустословить, теперь в гараже вот такой наборчик лежит. Пробег мотора 100 000км. Была проблема с 4ым. Колена нет, хозяин долговато со стуком ездил. Блок в норме, ещё не точился, точить нужно в первый ремонт.
Итого блок посмотрю - наверное на продажу, так как мне всё таки нужен 2.5 блок.

Вобщем знакомый вовремя подвернулся с вот таким комплектом подешёвке.
  • 0

Вложения
DSC04014.JPG
DSC04011.JPG
DSC04009.JPG
///pahomov///
 
Сообщения: 218
Зарегистрирован: Ср июл 11, 2012 11:19
Откуда: Донецк
Репутация: -28

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32