нужен совет на тему кулера и турбины

Тюнинг и доводка автомобилей

нужен совет на тему кулера и турбины

Сообщение Николай » Чт мар 28, 2013 12:10

Всем привет . справится с задачей :D сток кулер с направлялкой и впрыском метанола с такой турбиной http://www.bptstore.com/Subaru-WRXSTi-D ... p_130.html
или придется покупать большой кулер ?
  • 0

Вложения
GRB-Impreza---Stock-web.jpg
08-10ImprezaSTIIntercoolerSplitt-18.jpg
08-10ImprezaSTIIntercoolerSplitt-1.jpg
Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Re: нужен совет на тему кулера и турбины

Сообщение Shylight » Чт мар 28, 2013 12:38

Под такую турбину я бы ставил FMIC или AWIC.
Справлятся то будет, но вопрос какую ты температуру получишь на впуске постояв пару минут жарким летом в пробке или на светофоре ...
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Re: нужен совет на тему кулера и турбины

Сообщение Николай » Чт мар 28, 2013 13:28

фронт не хочу спул поже :roll:
AWIC я так понимаю ты о жидкостном кулере? :oops:
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Re: нужен совет на тему кулера и турбины

Сообщение Shylight » Чт мар 28, 2013 13:51

Мое мнение: грамотно подобранный фронт под турбину - минимум добавочного лага.
Если быть совсем параноидальным тогда AWIC со всеми его допонительными прелестями помимо короткой трассы.
http://www.iwsti.com/forums/water-meth- ... build.html
Надеюсь, что один уважаемый человек закончит свой AWIC проект к лету и у нас в Украине будут первые данные по такой системе на Subaru.
  • 0

subaru - властвуй, доминируй, капиталь!
Аватара пользователя
Shylight
Pussy lover
 
Сообщения: 2427
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:35
Откуда: Киев
Репутация: 211

Re: нужен совет на тему кулера и турбины

Сообщение Toxa » Пт мар 29, 2013 10:22

  • 0

Изображение
STI 08
Аватара пользователя
Toxa
 
Сообщения: 466
Зарегистрирован: Вт ноя 04, 2008 13:26
Откуда: Львов
Репутация: 5

Re: нужен совет на тему кулера и турбины

Сообщение Николай » Пт мар 29, 2013 10:48

фронт хорошая вещь!но мне не нравится :oops:
лучше водянку городить, толку больше и нет потери в спуле ! :D
думаю что буду ставить жидкостный теплообменник :oops:
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Re: нужен совет на тему кулера и турбины

Сообщение kigors » Пт мар 29, 2013 22:52

Хіба вприск метанолу не вирішить питання холодного впуску?
  • 0

Forester FV-48 AT
Аватара пользователя
kigors
 
Сообщения: 60
Зарегистрирован: Вс июн 19, 2011 13:40
Откуда: te.ua
Репутация: 10

Re: нужен совет на тему кулера и турбины

Сообщение Анатолий Валерьевич » Сб мар 30, 2013 00:19

Водянка + метанол ешё лучше .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Re: нужен совет на тему кулера и турбины

Сообщение Sergey_od » Сб мар 30, 2013 08:51

Shylight писал(а):Мое мнение: грамотно подобранный фронт под турбину - минимум добавочного лага.
Если быть совсем параноидальным тогда AWIC со всеми его допонительными прелестями помимо короткой трассы.
http://www.iwsti.com/forums/water-meth- ... build.html
Надеюсь, что один уважаемый человек закончит свой AWIC проект к лету и у нас в Украине будут первые данные по такой системе на Subaru.


Надеюсь тоже до лета успеть - все приготовлено, только мотор надо свапнуть )))
Изображение
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Re: нужен совет на тему кулера и турбины

Сообщение Бассбин » Сб мар 30, 2013 13:19

фронт нужен!как правильно было сказано просто правильный куллер подобрать и не 3" пайп :D
  • 0

Пришел,Увидел...Зафлудил
Impreza GT wagon —> Fiesta ST150 —> 328iX —> Macan S
Аватара пользователя
Бассбин
 
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 02:21
Откуда: місто кохання...Київ)
Репутация: 135

Re: нужен совет на тему кулера и турбины

Сообщение Vov4ik » Сб мар 30, 2013 13:28

А как зимой быть с водой в системе?
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 384

Re: нужен совет на тему кулера и турбины

Сообщение Lambert » Сб мар 30, 2013 14:03

А там не вода
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5