EZ30 + компрессор О_о

Тюнинг и доводка автомобилей

EZ30 + компрессор О_о

Сообщение IgoR IngvaRR » Вт май 07, 2013 13:45

EZ30 + компрессор, что думаете? Есть нюанс - у меня АКПП, такую ставят на автоматные СТИ пакемоны и после 350л.с. уходит в аварийный режим.
Стоит,да,не? Как сказал Макс сделать квадрат 320,330 на 320,330 пони и крутяхи.
  • 0

SUBARU LEGACY 3.0 AT Si-Drive - Японский Порш.
Деньги не купят тебе счастья, но они купят тебе яхту, на которой ты отправишься на его поиски.
Характер у меня золотой, поэтому такой тяжелый.
Если меня любить-то я горы сверну! если не любить, то шею…
Аватара пользователя
IgoR IngvaRR
 
Сообщения: 1709
Зарегистрирован: Пт июл 29, 2011 14:14
Откуда: Киев
Репутация: 171

Re: EZ30 + компрессор О_о

Сообщение Бассбин » Вт май 07, 2013 13:57

пойдет) 8)
  • 0

Пришел,Увидел...Зафлудил
Impreza GT wagon —> Fiesta ST150 —> 328iX —> Macan S
Аватара пользователя
Бассбин
 
Сообщения: 6244
Зарегистрирован: Ср апр 02, 2008 02:21
Откуда: місто кохання...Київ)
Репутация: 135

Re: EZ30 + компрессор О_о

Сообщение polma4 » Вт май 14, 2013 18:38

IgoR IngvaRR писал(а):EZ30 + компрессор, что думаете? Есть нюанс - у меня АКПП, такую ставят на автоматные СТИ пакемоны и после 350л.с. уходит в аварийный режим.
Стоит,да,не? Как сказал Макс сделать квадрат 320,330 на 320,330 пони и крутяхи.

Насколько знаю на 30й таких проектов в Европе не кто не делал, сам понимаешь что это кот в мешке. По хорошему к главному ништяку нужно ставить тормозные киты, стойки, распорки, стабы, подрамники, седла менять, потому как у родных поддержка как у газеля :) На коробку киты охлаждения должны быть.
Итого бюджет не кислый выйдет, банально, но проще Эво СтАЙ, лично я так и сделал хотя в планах был кит австралийский, но прикинув бюджет и сложности с которыми прийдется столкнутся, забил, хотя откровенно гдето жалею
  • 0

Аватара пользователя
polma4
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 16:51
Откуда: Печерск
Репутация: 2

Re: EZ30 + компрессор О_о

Сообщение Vov4ik » Вт май 14, 2013 19:02

polma4 писал(а):
IgoR IngvaRR писал(а):EZ30 + компрессор, что думаете? Есть нюанс - у меня АКПП, такую ставят на автоматные СТИ пакемоны и после 350л.с. уходит в аварийный режим.
Стоит,да,не? Как сказал Макс сделать квадрат 320,330 на 320,330 пони и крутяхи.

Насколько знаю на 30й таких проектов в Европе не кто не делал, сам понимаешь что это кот в мешке. По хорошему к главному ништяку нужно ставить тормозные киты, стойки, распорки, стабы, подрамники, седла менять, потому как у родных поддержка как у газеля :) На коробку киты охлаждения должны быть.
Итого бюджет не кислый выйдет, банально, но проще Эво СтАЙ, лично я так и сделал хотя в планах был кит австралийский, но прикинув бюджет и сложности с которыми прийдется столкнутся, забил, хотя откровенно гдето жалею

Этот кит? :roll:
http://www.raptorsc.com.au/kits.php?id=58
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 384

Re: EZ30 + компрессор О_о

Сообщение polma4 » Вт май 14, 2013 19:31

Vov4ik писал(а):
polma4 писал(а):
IgoR IngvaRR писал(а):EZ30 + компрессор, что думаете? Есть нюанс - у меня АКПП, такую ставят на автоматные СТИ пакемоны и после 350л.с. уходит в аварийный режим.
Стоит,да,не? Как сказал Макс сделать квадрат 320,330 на 320,330 пони и крутяхи.

Насколько знаю на 30й таких проектов в Европе не кто не делал, сам понимаешь что это кот в мешке. По хорошему к главному ништяку нужно ставить тормозные киты, стойки, распорки, стабы, подрамники, седла менять, потому как у родных поддержка как у газеля :) На коробку киты охлаждения должны быть.
Итого бюджет не кислый выйдет, банально, но проще Эво СтАЙ, лично я так и сделал хотя в планах был кит австралийский, но прикинув бюджет и сложности с которыми прийдется столкнутся, забил, хотя откровенно гдето жалею

Этот кит? :roll:
http://www.raptorsc.com.au/kits.php?id=58

Он самый 8)
  • 0

Аватара пользователя
polma4
 
Сообщения: 208
Зарегистрирован: Ср мар 19, 2008 16:51
Откуда: Печерск
Репутация: 2

Re: EZ30 + компрессор О_о

Сообщение Mad Max » Ср май 15, 2013 17:20

ну че, кит вроде толковый. Настройка- не вопрос...
Если сам чаржер не хлам одноразовый, то будет збс.
Хотя лично мне в плане конструкции нравятся Ротракс и Вортеч.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Re: EZ30 + компрессор О_о

Сообщение Sergey_od » Ср май 15, 2013 20:13

polma4 писал(а):Насколько знаю на 30й таких проектов в Европе не кто не делал,

Вот в этой темке один из немногих таких проєктов http://legacygt.com/forums/showthread.p ... 13p24.html
Tomcat
Изображение
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Re: EZ30 + компрессор О_о

Сообщение volik8 » Сб июн 08, 2013 22:26

Привет всем! Бюджет данного проекта такой:
1) КОМПРЕССОР 2500 долларов
2)Фильтр нулевик 90-120 долларов (в зависимости от производителя)
3) воздушные патрубки для компрессора (подключение компрессора к дросельной заслонке)150-200 долларов
3)клапан сброса 70-120 $
4)настройка ECM 450 $
5)Изготовление кронштейна для компрессора, а также изготовление дополнительного шкива на коленвал 500 $
итог приблизительно 4000 долларов +-15 готовый проект
Для примера: в Австралии готовый компрессор стоит 5200 +доставка + настройка =5800$
Готов реализовать данный проект,
просто надоело настраивать простые 2.0т - 2.5т- 2.5- 3.0-3.6
  • 0

097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72

Re: EZ30 + компрессор О_о

Сообщение Mad Max » Вс июн 09, 2013 00:23

Волик забыл добавить форсы, бензонасос, мап, расходомер...
Хотя для наддува 0,3 бар стока может хватить.
Но какой тогда в этом смысл?
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Re: EZ30 + компрессор О_о

Сообщение DrS » Вс июн 09, 2013 08:42

Простите меня темного, но разве степень сжатия 3.0 не слишком велика для наддува?
  • 0

OUTBACK 2002 2.5 ---> OUTBACK 2007 3.0
Аватара пользователя
DrS
 
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт дек 07, 2010 16:57
Откуда: dp.ua
Репутация: 5

Re: EZ30 + компрессор О_о

Сообщение volik8 » Пн июн 10, 2013 12:44

DrS писал(а):Простите меня темного, но разве степень сжатия 3.0 не слишком велика для наддува?

Если добавить 0.3-0.5 бара в 3.0л двигатель,то для борьбы с детонацией мы можем управлять
зажиганием и топливовоздушной смесью, единственое, как заметил Максим, я забыл указать, что надо земенить форсунки,но это будет видно в тестовом заезде, хватит длительности открытия форсунок или нет.
  • 0

097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28