legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Тюнинг и доводка автомобилей

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Анатолий Валерьевич » Чт июл 18, 2013 22:20

"Покажите мне хоть один, у которого выпускные распредвалы выставлены правильно по фазам"

Могу показать :oops:
За что респект и уважуха Максу . :good:
Причом выставлен и впуск не взирая на АВЦС . :roll:
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение volik8 » Чт июл 18, 2013 22:40

Макс, какое значение было воздухомера грамм в секунду на ТД05-16G при 1.2 бара
посмотри свои логи и напиши нам
или прикрепи скриншот.
  • 0

097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Николай » Чт июл 18, 2013 22:43

[/quote]
А в чем проблема по вашему?[/quote]
что такая маленькая турбина сильно нагреет воздух, ну
не верю я что на 95 и 1.2 избытка получили 300+ :wink:
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Николай » Чт июл 18, 2013 22:51

Mad Max писал(а):Коля, тогда Косворд просто разводилы...
А Феррари со своей CNC- обработкой голов просто оправдывают цену авто...

Кстати, вот собирается ежемесячно туча субаровских моторов, заряженых, на насосах, маслонасосах, вхопах-выхлопах, турбах, прокладках, валах чудесах...

Покажите мне хоть один, у которого выпускные распредвалы выставлены правильно по фазам. Это при 2-метровом ремне грм, шлифованым по 0,5 мм 4-м плоскостям, либо просто прокладкам Кометик по 1,3-1,7 мм каждая вместо 0,65 сток...
И покажите мне хоть один Эвик на валах без разрезных шестерен.

Максим, что то ты темнишь или как всегда что то недоговариваешь сразу :D
косворд в основном развод ты и сам об этом знаешь :P
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Makar83 » Чт июл 18, 2013 22:58

николай писал(а):что такая маленькая турбина сильно нагреет воздух, ну
не верю я что на 95 и 1.2 избытка получили 300+ :wink:

Кулер СТИшный стоит, как бы не без перегрева было. Перед заездом поливали водой, так как капот был открыт. С продувкой кулера были проблемы на стенде.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Николай » Пт июл 19, 2013 00:25

Makar83 писал(а):
николай писал(а):что такая маленькая турбина сильно нагреет воздух, ну
не верю я что на 95 и 1.2 избытка получили 300+ :wink:

Кулер СТИшный стоит, как бы не без перегрева было. Перед заездом поливали водой, так как капот был открыт. С продувкой кулера были проблемы на стенде.

Макар, я сейчас заканчиваю собирать детали и в скором времени займусь сборкой этого всего добра :pardon:
так вот о чем я хочу тебе сказать , мне тоже очень хочется построить авто на 300 колесных сил с раним и хорошим моментом в широком диапазоне так знающие люди которые тоже не один мотор сломали %) сказали что для этого нужно TD05-20G чтоб получить честные 300 колесные с небольшим запасом :D
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Makar83 » Пт июл 19, 2013 00:30

николай писал(а):
Makar83 писал(а):
николай писал(а):что такая маленькая турбина сильно нагреет воздух, ну
не верю я что на 95 и 1.2 избытка получили 300+ :wink:

Кулер СТИшный стоит, как бы не без перегрева было. Перед заездом поливали водой, так как капот был открыт. С продувкой кулера были проблемы на стенде.

Макар, я сейчас заканчиваю собирать детали и в скором времени займусь сборкой этого всего добра :pardon:
так вот о чем я хочу тебе сказать , мне тоже очень хочется построить авто на 300 колесных сил с раним и хорошим моментом в широком диапазоне так знающие люди которые тоже не один мотор сломали %) сказали что для этого нужно TD05-20G чтоб получить честные 300 колесные с небольшим запасом :D

Ну что можно сказать, удачи в сборке =@
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение ivan STI » Пт июл 19, 2013 08:29

Данная теория понятна,с точки зрения оптимизации каналов продувки цилиндра и это даёт безусловно свой плюс,но она не может,по крайней мере не позволит снять при плотности надува создаваемой 05-16 400 сил. а что будет,если её крутнуть на 2 бара, гтх3076 будет стоять в стороне и тихо рыдать? :D
А разгон 0-180 за 300 метров так это просто ракета. Новая M5F10 так разгоняется. Это по идее на финише 400 метров будет 200+ и выход из 11 на тд05-16. Парни блин при всем уважении ну не 1 апреля ведь :D
  • 2

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение GTI » Пт июл 19, 2013 10:54

ivan STI
если не ошибаюсь, то у той М5 560лс и 680Нм и 0-100 менее 4,5сек.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение volik8 » Пт июл 19, 2013 14:15

Настраивал на STI ECU

В двигателе:

Кованные поршня,

блок гильзованный,

усиленные шатуны,

шпильки блока,

распредвал 276°.

Многих ньюансов могу не помнить, это было 1.5-2 года назад

Машина 2006 WRX

1.45бар

Турбина не помню, не буду врать.
  • 0

Вложения
Subaru.jpg
097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22