legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Тюнинг и доводка автомобилей

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Николай » Чт июл 18, 2013 21:21

Mad Max писал(а):хм, впуск, выпуск, насос... надо взять на заметку.

Макс ты случайно в перин не устроился на пол ставки :D http://www.perrinperformance.com/subaru ... 6gxt-turbo
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение GTI » Чт июл 18, 2013 21:27

николай писал(а):Макс ты случайно в перин не устроился на пол ставки :D http://www.perrinperformance.com/subaru ... 6gxt-turbo

похоже на то, думается мне, что не простая там 05-16.... :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Mad Max » Чт июл 18, 2013 21:32

зы, значит я лгун. а диностенд на помойку... :D
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение ivan STI » Чт июл 18, 2013 21:36

Та епта, пусть она хоть 05-16 gtx h awd и тому подобной! Ну как при 1.2 избытка можно снять 400 моторных %)
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Makar83 » Чт июл 18, 2013 21:37

Просто 05-18 у Макса не получилось купить, напряг с ними ))

Я был на всех замерах с Максом. На второй день после этого заряженного форика, загнали обычный форь. При тех же условиях стоковый турбофорь с ТД04 еле раскрутил барабаны стенда. Замеры показали реальную картинку стоковой машины. Есть пик момента в зоне выхода турбы на полный наддув, а далее свал. На форяке SpeedRS видно полку момента практически до отсечки, соответственно максимальная мощность имеет такое значение. Стоит добавить, что это автоматный форь и на 6200 он переключается на четвертую передачу. Если бы была возможность крутануть двигатель до отсечки, то мы бы увидели еще около +20л.с. Как говорится хотите верьте - хотите не верьте. Но на ~300 метрах, разгон с нуля и на выходе мы ехали уже 180км/ч. Машина равномерно набирает скорость во всем диапазоне без подрывов, тупняков и т.д. В общем мы сами долго не верили в цифры после настройки, но на второй день после настройки стоковой машины и сопоставив факты по логам - пришлось поверить.
  • 0

Последний раз редактировалось Makar83 Чт июл 18, 2013 21:38, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Makar83 » Чт июл 18, 2013 21:38

ivan STI писал(а):Та епта, пусть она хоть 05-16 gtx h awd и тому подобной! Ну как при 1.2 избытка можно снять 400 моторных %)

Физика она такая :)
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение ivan STI » Чт июл 18, 2013 21:39

Mad Max писал(а):Ваня, как бы это была шутка...

Макс, так и я не сурьезно ведь :D смайлики то зачем придумали)))
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение ivan STI » Чт июл 18, 2013 21:42

Ну и ладно :D
Биг турбо на мусор :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Makar83 » Чт июл 18, 2013 21:51

ivan STI писал(а):Биг турбо на мусор :crazy:

Ну если ТД05-16 продувает нормально эти головы, то почему бы и нет. Основная проблема в чем? В том, что на высоких оборотах головы плохо продуваются, соответственно ставят больше турбины и больше вдувают.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Николай » Чт июл 18, 2013 21:56

Makar83 писал(а):
ivan STI писал(а):Биг турбо на мусор :crazy:

Ну если ТД05-16 продувает нормально эти головы, то почему бы и нет. Основная проблема в чем? В том, что на высоких оборотах головы плохо продуваются, соответственно ставят больше турбины и больше вдувают.

вы по моему не много не в теме :D лучше не пишите глупости,проблема совсем не продуваемости головы :wink:
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Mad Max » Чт июл 18, 2013 22:00

Ваня, смайлики придумали ботаны :)

По сабжу открою маленький секрет. Помимо простого давления наддува, есть кол-во воздуха съедаемого мотором.
Так вот при стоковых головах, у которых тупо ступенька с горловины канала на седло около 1,5 мм, дуй туда хоть 1,8 бар, всеравно в цилиндре воздуха будет маловато...
Когда голова правильно портована, фазы распредвалов правильно выставлены,(кстати Субару у нас почемуто забивают на разрезные шестерни), нет затыков и упоров, то воздух намного проще залетает в цилиндры. Турба просто не может разогнать большое давление-воздух не упирается об голову, а херячит дальше. Но при этом кончается расходомер...
Что на этой машине мы и поимели. Запаса у расходомера почти не осталось, при том что с 08 года они намного производительнее старых моделей.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Makar83 » Чт июл 18, 2013 22:06

николай писал(а):
Makar83 писал(а):
ivan STI писал(а):Биг турбо на мусор :crazy:

Ну если ТД05-16 продувает нормально эти головы, то почему бы и нет. Основная проблема в чем? В том, что на высоких оборотах головы плохо продуваются, соответственно ставят больше турбины и больше вдувают.

вы по моему не много не в теме :D лучше не пишите глупости,проблема совсем не в продуваемости головы :wink:

А в чем проблема по вашему?
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Mad Max » Чт июл 18, 2013 22:09

Коля, тогда Косворд просто разводилы...
А Феррари со своей CNC- обработкой голов просто оправдывают цену авто...

Кстати, вот собирается ежемесячно туча субаровских моторов, заряженых, на насосах, маслонасосах, вхопах-выхлопах, турбах, прокладках, валах чудесах...

Покажите мне хоть один, у которого выпускные распредвалы выставлены правильно по фазам. Это при 2-метровом ремне грм, шлифованым по 0,5 мм 4-м плоскостям, либо просто прокладкам Кометик по 1,3-1,7 мм каждая вместо 0,65 сток...
И покажите мне хоть один Эвик на валах без разрезных шестерен.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение Makar83 » Чт июл 18, 2013 22:18

Mad Max писал(а):Ваня, смайлики придумали ботаны :)

По сабжу открою маленький секрет. Помимо простого давления наддува, есть кол-во воздуха съедаемого мотором.
Так вот при стоковых головах, у которых тупо ступенька с горловины канала на седло около 1,5 мм, дуй туда хоть 1,8 бар, всеравно в цилиндре воздуха будет маловато...

Ну так без портовки голов - единственный путь, это увеличение давления на входе в голову и установка более производительной турбины. Теоретически у нас на скорость потока воздуха через кольцо клапана влияет площадь сечения трубы на измеряемом участке и давление на входе, а фактически - есть еще несколько моментов, поскольку есть еще производительность турбокомпрессора и всяческие препятствия на пути прохождения.
  • 0

Последний раз редактировалось Makar83 Чт июл 18, 2013 22:22, всего редактировалось 2 раз(а).
Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: legacy gt 2012 europe чип-тюнинг

Сообщение GTI » Чт июл 18, 2013 22:19

Mad Max
Насколько не совпадают выпускные валы при стоковых шестернях и фрезерованных по 0,1мм бошках?
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 28