Замена Head gasket

Тюнинг и доводка автомобилей

Re: Замена Head gasket

Сообщение GTI » Пн сен 30, 2013 16:23

МаксимNYC писал(а):я поднял поршни в верхнее положение и проверил зазор по кругу Feeler Gauge-ом - зазор везде одинаковый.

Это никуда не годится ,т.к. не даёт никакой точности . 8)
Измерения геометрии цилиндров положено проводить вот таким инструментом,
Изображение
или таким
Изображение

при температуре окр воздуха 20*С, чтобы мотор там полежал и принял температуру помещения.
методика с картинками вот (вместо кольцевого калибра достаточно поверенного микрометра соотв предела измерений), размеры и допуски только отличаются - их я тебе выше цитировал из СМ субару.
http://www.2114.ru/content/view/277/82/
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Замена Head gasket

Сообщение GTI » Пн сен 30, 2013 16:38

МаксимNYC
Судя по твоим измерениям (кстати, по научному они называются качественными или относительными, а не количественными и имеют погрешность +/- лапоть) .
Я ведь думал, что общаюсь с технически грамотным человеком, а оказалось .....
Понимаю, что советы дипломированного инженера в области метрологии тебе претят.
Разве в Америке не принято пользоваться правильными методиками выполнения измерений (МВИ) и средствами измерений (СИ) или так только наши-иммигранты делают ?
Удачи в твоих "научных" изысканиях по средстом нетрадиционных измерений ...

ПС: насчет денег немеряно - это наверное я отвалил кучу денег за проект и изделие (мотор) в котором прокладки продуло? :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Замена Head gasket

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн сен 30, 2013 18:39

Здесь даже мне нельзя материтца , для говнополива и прочего есть личка , сообщения подредактировал . :evil:
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Re: Замена Head gasket

Сообщение МаксимNYC » Пн сен 30, 2013 18:43

Ничего не имею против редактировани. Но надеюсь он ушел в указанном направлении.
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Re: Замена Head gasket

Сообщение Николай » Пн сен 30, 2013 19:34

не прав ты , GTI правильно написал щупом это не проверяют даже на судовых дизелях с диаметром поршня 950 мм :wink:
Изображение
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Re: Замена Head gasket

Сообщение МаксимNYC » Пн сен 30, 2013 20:02

Там выше мне предлогали клапана разобрать, вытащить поршни, проточить головы и заодно и цилиндры, купить "нутрометр", купить чудо-средство и т.д. и т.п. одни больше другие меньше. Я вот все жду когда кто-н посоветует продать это ведро и купить 911 "кот чинить не надо" - "а чё?" (c) Люди порой забывают что все стоит денег и весь смысл большинства дискусий на этом форуме - это как потрать их оптимально, а не покупая чью-то "мечту" по $200-300 за штуку.

Еще бы это было бы подано в виде совета или мнения, а так в виде прописной истины от хамла кот "начитался" интернета. Да и вообще все темы где появляется этот говномет заканчиваются одинаково .... эта вот тоже закончилась.
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Re: Замена Head gasket

Сообщение МаксимNYC » Пн сен 30, 2013 20:09

Makar83 писал(а):Карбоклинер хорошо справляется с этой задачей.


Да. Купленный на заправке carb cleaner справился с задачей - Berryman/B-12 carburetor choke and throttle body cleaner ($5 за bottle)
  • 0

09sti 400+whp и т.д. / SAAB TurboX 320hp
МаксимNYC
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: Вт окт 26, 2010 03:29
Откуда: NYC, US->Chicago, US
Репутация: -95

Re: Замена Head gasket

Сообщение Makar83 » Пн сен 30, 2013 21:22

Ну по поводу разобрать клапана, так это я писал, я же не знал какой пробег у голов. По поводу пройти плоскостя на головах, то это все таки лучше сделать, так как их могло деформировать. А там уже на ваше усмотрение как и что делать. Ну и промерять нутромером гильзы - это тоже не лишняя процедура, просто что-бы быть уверенным в зазорах. При перегреве гильзы может раздуть под бустом. В общем это обычная дефектовка мотора, что-бы лишний раз его не ремонтировать.

МаксимNYC писал(а):Да. Купленный на заправке carb cleaner справился с задачей - Berryman/B-12 carburetor choke and throttle body cleaner ($5 за bottle)

Камеры сгорания на головах тоже стоит почистить им же.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Замена Head gasket

Сообщение Николай » Пн сен 30, 2013 21:48

МаксимNYC писал(а):Там выше мне предлогали клапана разобрать, вытащить поршни, проточить головы и заодно и цилиндры, купить "нутрометр", купить чудо-средство и т.д. и т.п. одни больше другие меньше. Я вот все жду когда кто-н посоветует продать это ведро и купить 911 "кот чинить не надо" - "а чё?" (c) Люди порой забывают что все стоит денег и весь смысл большинства дискусий на этом форуме - это как потрать их оптимально, а не покупая чью-то "мечту" по $200-300 за штуку.

Еще бы это было бы подано в виде совета или мнения, а так в виде прописной истины от хамла кот "начитался" интернета. Да и вообще все темы где появляется этот говномет заканчиваются одинаково .... эта вот тоже закончилась.


Я когда потратил 3000 евро на инструмент перестал записывать и считать ( был скандал с женой когда она нашла записи :D )
и он меня не кормит, так люблю покрутить гайки :P
ты думаешь что мастера которые ремонтирую двигателя берут деньги просто так!?
если хочешь делать сам покупай инструмент или бери на прокат :roll: или друзей заведи которые могут дать.....
  • 1

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Re: Замена Head gasket

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн сен 30, 2013 21:56

Пробой прокладок ведёт к попаданию выхлопных газов в систему охлаждения , как следствие нарушение плоскости головок и блока , нарушается геометрия целиндров и поршней , вызванно это тем что система охлаждения перестаёт эфективно работать и детали не могут отдать тепло полученное в результате работы двигателя .

А вот мерять или нет + чем и как , + прислушиватся к рекомендациям тех кто это уже прошол на собственном моторе , это уже сугубо личное дело , как и то чем мыть нагар с поршней .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Re: Замена Head gasket

Сообщение GTI » Пн сен 30, 2013 22:08

Можно ничего не измерять, не вынимать, тем более фрезеровать..... и вообще, из экономии почистить/помыть/протереть все да собрать взад (ведь пробег смешной, чего железкам станется за малый пробег) - это называется "оптимизация затрат" или "ремонт по-американски".
Фиг с ним, что там уже кривые цилиндры - главное нутромер с микрометром не использовать, не проводить нормально обмер блока, поршней, голов. Ведь неведение в данном вопросе это намного дешевле, чем понимание того, что заменой прокладок и якобы не выдержавших шпилек не обойтись.
Кстати, полный обмер деталей мотора при разборке - это требование мануала от FHI (хотя это требует любая нормальная книга по ремонту ДВС, не только ФХИ). Но мануал ведь не указ, в америке лучше производителя мотора понимают, что достаточно провести щупом вокруг овальной части поршня в ВМТ, который при этом шатается на пальце при начальном зазоре не меньше 0,07мм.
"Оптимизация" затрат на лицо. Главное, что она будет не единственной, при такой "оптимизации". :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Замена Head gasket

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн сен 30, 2013 22:35

Оптимизация затрат .
Найти друга с машиной , погрузить ему железки в багажник , прокатиться до мастерской и обратно железки померить правильным инструментом + правильными руками ( у нас это зачастую бесплатно ) , делов на час с перекуром .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Re: Замена Head gasket

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вт окт 01, 2013 08:38

Метод измерения по средством двух щупов , кагбы изначально не точен , т.к. меряется зазор между огневым поясом и гильзой .
Огневой пояс изначально не обязан быть круглым , на нём образуется нагар ( иногда царапины и потёртости ) , его размер всегда меньше размера юбки поршня ( зависит от производителя ) .

МаксимNYC
GTI

Отдохните денёк для начала , в следующий раз на недельку отправлю .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Re: Замена Head gasket

Сообщение ivan STI » Чт окт 03, 2013 18:19

Максим, а почему бы и не проверить клапана?(поменяй сальники, проверь направляйки-частые гости в доставке гемора)
  • 0

Аватара пользователя
ivan STI
 
Сообщения: 3556
Зарегистрирован: Чт мар 22, 2007 05:35
Откуда: Донецк
Репутация: 88

Re: Замена Head gasket

Сообщение Makar83 » Чт окт 03, 2013 20:43

ivan STI писал(а):Максим, а почему бы и не проверить клапана?(поменяй сальники, проверь направляйки-частые гости в доставке гемора)

Ну если головы полностью делались и проехали 3т. км. - это лишнее.. Единственное что стоит проверить - это зазоры между распредвалом и стаканом клапана.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23