Dyno STi 2013

Тюнинг и доводка автомобилей

Re: Dyno STi 2013

Сообщение volik8 » Сб июл 27, 2013 22:03

Mad Max писал(а):"беда современных людей в том, что они верят в цитаты из интернета"

Лично я ничего не понял из того что написано на насиоке.
Последний пост рулит.
Так же видел массу пиндоских графиков так же не правдоподобных как и многие другие.
Так что верю только в исправный диностенд с правильными калибровками.
А когда стенд откалиброван по машине Жолтого (после полугода эксплуатации), потом еще и спалена электроника, так что 4вд замеряют в 2вд мод и на вопрос почему так тупо морозятся, а потом график скачет как раненый ибо центральный диф на акпп с ума сходит, то какая вера в такой замер?
Но 600 грн исправно взяли, "значит у вас так вот и есть"
Да, я говорю про стенд на редлайне. который для многих эталон правды

Конечно, ты Макс ничего не понял, там все на английском языке.
Второе: показатели, которые ты там увидел, не совпадают с твоим графиком и ты сразу на упал на " мороз"
Тебе уже говорили, что сегодня не "1 апреля" в теме legacy gt 2012 europe чип-тюнинг, там ты типа 1.2 бара +портинг головок, поднял настройками 400 л.с.
В этой теме ты продолжаешь, также гнать беса. У тебя на графике Max Power 283.7(HP) и ты говоришь, что значение MAF у меня 4,52в ~ 265 г/об, на твоих машинах MAF считает г/об ( грамм на один оборот) ? Тогда все понятно, почему ты не понял, что пишут
на форуме http://forums.nasioc.com
P.S. Максим, проcьба не лепи свои графики в мои посты и когда будешь писать комментарии к моим темам, думай, что пишешь!
  • 0

097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72

Re: Dyno STi 2013

Сообщение Mad Max » Вс июл 28, 2013 00:31

Валера, по поводу моих 400+ и 1-го апреля я сейчас разбираюсь в этой непонятке. Ибо тут явно что-то не так и я этого ниразу не отрицал.
Загнать машину на нормальный дино не могу ,все заняты, так что этот случай оставим на потом.

Кстати с английским можешь меня не подъебывать. У меня с ним все нормально.
То что я написал что ничего непонял из темы насиока, так читай мой пост выше, когда после всего чел написал что парни, не забывайте что расход воздуха и мощность на 2,0 и 2,5 это разные вещи. Так что на таблицу пост №4 можно забить.

Ну так и о чем ты тут хочешь мне расказать?
Или мне тупо взять и поверить в чьи-то посты в интернете?
Я настраивал машину (STI06) ровно перед тобой на том же стенде.
Графики ты видишь.
Ты хотел обсудить свою настройку- мы этим и занимаемся.
Ты выложил свой график, я свой. С одного диностенда, с разницей замера в один день.
Что тебя смущает и напрягает?
С бодуна мне не писать в твоих темах ?
Или тебя бесит что то другое? Я реально не понимаю.
Ты плодишь темы о своих героических настройках по каждой машине, хочешь рецензию получить...
В данной теме я тебя не обсирал, сказал что ИМХО маловато будет, но хз, на 95-й на стенде СТИ я не настраивал. Привел свой график на 98-м. Старался быть максимально объективным. Но твой пост меня убил....

Я так смотрю у тебя еще и проблемы со зрением.
Я писал что У МЕНЯ 4,52 В =265 Г/об. а не у тебя
Ну да, попутал нагрузку (Г/об) с калибровкой расходомера (Г/сек).
Просто запарился. Ибо нагрузка 265 это я не знаю где бывает...
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Re: Dyno STi 2013

Сообщение Mad Max » Вс июл 28, 2013 00:36

Валера, это ты думай прежде чем создавать темы. Когда и похвастать то нечем.
Выдавая неадекватный выброс мощности за истину, а пробуксовку гидрача за макс. момент.
И графики я не леплю, а вставляю. Лепят скульпторы.

ЗЫ,а за Форестер 400+ я разберусь и выложу всю инфу по сути. Тут тебе меня не подъебнуть. Я могу признать ошибку в отличие от

Да, у тебя еще и склероз. Форь 400+ мерялся на этом же стенде, тока чуть раньше.
И меня убеждали что никакой ошибки нет.
Так что загони свою СТИху на Редлайн например, а то выяснится что там не 250 на колесах, а тока 160...
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Re: Dyno STi 2013

Сообщение volik8 » Вс июл 28, 2013 14:44

Mad Max писал(а):Валера, это ты думай прежде чем создавать темы. Когда и похвастать то нечем.
Выдавая неадекватный выброс мощности за истину, а пробуксовку гидрача за макс. момент.
И графики я не леплю, а вставляю. Лепят скульпторы.

ЗЫ,а за Форестер 400+ я разберусь и выложу всю инфу по сути. Тут тебе меня не подъебнуть. Я могу признать ошибку в отличие от

Да, у тебя еще и склероз. Форь 400+ мерялся на этом же стенде, тока чуть раньше.
И меня убеждали что никакой ошибки нет.
Так что загони свою СТИху на Редлайн например, а то выяснится что там не 250 на колесах, а тока 160...

Да, имел я глупость, выложить график только после настройки и выслушал много по факту и без.
Я не выкладываю все свои графики на форум, а только новые автомобили и делаю настройки на полностью стоковом автомобиле,
а ты выкладываешь свои графики с машинами у которых стоит выхлоп,кованные поршня и т.д., а потом ты говоришь
"О фактических цифрах пока ниче не скажу, хотя ИМХО маловато для машины с СЖ8,2 и двойным АВЦС."
Второе: по поводу MAF
265g/s снять Max Power 283.7(HP) - это из области фантастики, посмотри логи ещё раз, может ты перепутал что-то,
таблица на http://forums.nasioc.com/forums/showthr ... ?t=1116228 пост №4 - это усреднённая таблица зависимости
мощности от значений MAF, большое значение имеет правильная настройка, а также значения a/f,
но в принципе эта таблица достаточно правдивая. Я понимаю. что каждый хочет показать себя профи, но факты упрямая вещь. Мы должны совершенствоваться в своей работе, кто-то что-то подскажет, в чем-то поможет, а не стараться укусить и ударить побольнее.
  • 0

097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72

Re: Dyno STi 2013

Сообщение Makar83 » Вс июл 28, 2013 22:30

GTI писал(а):speed-rs
есть график на одинаковом топливе, одинаковой температуре с 2х стендов? Пока такого нет, то это все вилами по воде рисовать.


Есть такой:
С вас 600грн.

Изображение
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Dyno STi 2013

Сообщение GTI » Вс июл 28, 2013 22:36

Makar83 писал(а):С вас 600грн.

Изображение
Изображение
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Dyno STi 2013

Сообщение Makar83 » Вс июл 28, 2013 22:43

Принято! Теперь у вас есть динографик ))) Но шутки шутками, а на редлайне такое за 600грн (реальных) раздают. Отакэ
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Dyno STi 2013

Сообщение Спец » Вс июл 28, 2013 22:50

а с какой машины, в какой временной промежуток, какое топливо и т.д. и т.п.
я думаю было бы интересно найти желающих и время, чтобы на одной машине и в один день и на одной бензе сделать такой себе сравнительный анализ

зы. но это всй имхо
  • 0

SG9 2.5ХT *07 АТ Black
BL9 2.5 *08 AT Black
Аватара пользователя
Спец
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 18:37
Откуда: Киев
Репутация: 39

Re: Dyno STi 2013

Сообщение GTI » Вс июл 28, 2013 22:58

Спец писал(а):а с какой машины, в какой временной промежуток, какое топливо и т.д. и т.п.
я думаю было бы интересно найти желающих и время, чтобы на одной машине и в один день и на одной бензе сделать такой себе сравнительный анализ

зы. но это всй имхо

Это всем интересно, НО маршрут Киев-Луганск или Луганск-Киев + пара канистр топлива с собой....

Думаю, что никто за свои это точно делать не станет. Кстати, если уже затевать такую канитель, то есть смысл уже в столице на 2 стенда заезжать (или сколько их там???) - если уже сорить баблом, то по полной.
Хлопотно, недешево и ....никто это делать не будет.
Вобщем будет все как и было - в столице будут маленькие пони и много, а в Луганске - каретные тяжеловозы, но в меньшем количестве. :D
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Dyno STi 2013

Сообщение Спец » Пн июл 29, 2013 01:32

GTI писал(а):
Спец писал(а):а с какой машины, в какой временной промежуток, какое топливо и т.д. и т.п.
я думаю было бы интересно найти желающих и время, чтобы на одной машине и в один день и на одной бензе сделать такой себе сравнительный анализ

зы. но это всй имхо

Это всем интересно, НО маршрут Киев-Луганск или Луганск-Киев + пара канистр топлива с собой....

Думаю, что никто за свои это точно делать не станет. Кстати, если уже затевать такую канитель, то есть смысл уже в столице на 2 стенда заезжать (или сколько их там???) - если уже сорить баблом, то по полной.
Хлопотно, недешево и ....никто это делать не будет.
Вобщем будет все как и было - в столице будут маленькие пони и много, а в Луганске - каретные тяжеловозы, но в меньшем количестве. :D

я пока в параметрах киева предлагаю :pardon:
  • 0

SG9 2.5ХT *07 АТ Black
BL9 2.5 *08 AT Black
Аватара пользователя
Спец
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 18:37
Откуда: Киев
Репутация: 39

Re: Dyno STi 2013

Сообщение speed-rs » Пн июл 29, 2013 08:07

GTI писал(а):
Спец писал(а):а с какой машины, в какой временной промежуток, какое топливо и т.д. и т.п.
я думаю было бы интересно найти желающих и время, чтобы на одной машине и в один день и на одной бензе сделать такой себе сравнительный анализ

зы. но это всй имхо

Это всем интересно, НО маршрут Киев-Луганск или Луганск-Киев + пара канистр топлива с собой....

Думаю, что никто за свои это точно делать не станет. Кстати, если уже затевать такую канитель, то есть смысл уже в столице на 2 стенда заезжать (или сколько их там???) - если уже сорить баблом, то по полной.
Хлопотно, недешево и ....никто это делать не будет.
Вобщем будет все как и было - в столице будут маленькие пони и много, а в Луганске - каретные тяжеловозы, но в меньшем количестве. :D


Подскажите место где есть два диностенда рядом не в 20-30 км. друг от друга, а рядом и не надо говорить насчет пары канистр в багажнике, любое передвижение это уже изменение температуры и так далее, всегда возможна погрешность... 2-3 та даже 5 л.с.
  • 0

Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:31.7 Forester
Chayka-ring 2014 (мото): 1:27.0 Forester
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:26.65 Impreza WRX
Аватара пользователя
speed-rs
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 21:33
Откуда: Киев
Репутация: 65

Re: Dyno STi 2013

Сообщение GTI » Пн июл 29, 2013 08:21

speed-rs
Насчет пары канистр - это чтобы на одном топливе провести замеры в Киеве и Луганске. А погрешность в 5 л.с. - это мегаточность, я смею заметить, для данного метода измерений. Поэтому, если вы даже на 10л.с. ошибетесь при общих 350, то это будет всего лишь 3% - очень высокая точность.
Другое дело, когда стенды откалиброванные (только непонятно по какому образцу и как) показывают балду, а мы пытаемся ее обсуждать и писать аннотации.
Одна температура - имелось в виду, что разница не будет превышать 5-10*С на обоих замерах. Тогда 2 разных измерения можно корректно сравнивать между собой.
Где 2 в Киеве - ну дык киевляне должны знать где у них стенды (я там не был - только читал об их наличии), кстати еще и на Аскании Рэйсинг есть стенд (ступичный).
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Dyno STi 2013

Сообщение Vov4ik » Пн июл 29, 2013 08:27

http://vtg.kiev.ua/dyno/
http://www.ascania-racing.com/1_2.php
+
RedLineDyno
SJRacingDyno
4 стенда в Киеве/обл и зачем ехать в Луганск.. :"":
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 384

Re: Dyno STi 2013

Сообщение GTI » Пн июл 29, 2013 08:47

Vov4ik писал(а):4 стенда в Киеве/обл и зачем ехать в Луганск.. :"":

Только потому, что это один из самых правильных стендов и с ним хотелось бы сравнить.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Dyno STi 2013

Сообщение speed-rs » Пн июл 29, 2013 09:56

GTI писал(а):speed-rs
Насчет пары канистр - это чтобы на одном топливе провести замеры в Киеве и Луганске. А погрешность в 5 л.с. - это мегаточность, я смею заметить, для данного метода измерений. Поэтому, если вы даже на 10л.с. ошибетесь при общих 350, то это будет всего лишь 3% - очень высокая точность.
Другое дело, когда стенды откалиброванные (только непонятно по какому образцу и как) показывают балду, а мы пытаемся ее обсуждать и писать аннотации.
Одна температура - имелось в виду, что разница не будет превышать 5-10*С на обоих замерах. Тогда 2 разных измерения можно корректно сравнивать между собой.
Где 2 в Киеве - ну дык киевляне должны знать где у них стенды (я там не был - только читал об их наличии), кстати еще и на Аскании Рэйсинг есть стенд (ступичный).


Была проверка одного и того ж авто с разницей в месяц на Редлайне и на СЖРейсинге разница 3 л.с. так кто из этих стендов врет???

http://forester-club.com.ua/viewtopic.p ... 24#p200224 вот тема с двумя графиками....
  • 0

Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:31.7 Forester
Chayka-ring 2014 (мото): 1:27.0 Forester
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:26.65 Impreza WRX
Аватара пользователя
speed-rs
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 21:33
Откуда: Киев
Репутация: 65

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26