Dyno STi 2013

Тюнинг и доводка автомобилей

Dyno STi 2013

Сообщение volik8 » Пт июл 26, 2013 20:11

Привет, всем !
Сегодня настроил STI 2013 года, пробег 1000 км
В машине всё стоковое.
Уже имея опыт, как показывать свою настройку без стоковых замеров,
сразу сделали замер на заводских настройках.
Бензин 95,
Сказать честно, не нравится мне график заводской,
делали 4 заезда, все без изменений,может бензин хреновый,
не знаю, давайте обсудим.
  • 0

Вложения
Dyno STi 2013.jpg
097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72

Re: Dyno STi 2013

Сообщение GTI » Пт июл 26, 2013 20:58

СТИ ВСЕГДА в стоке была под 98. Простите за мой французский, но чего вы не залили 92й или вовсе насцать в бак + газолин - экономия ведь солидная?
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Dyno STi 2013

Сообщение Mad Max » Пт июл 26, 2013 21:56

Ну че, это уже график хотя бы ровный, без провалов и всплесков.
О фактических цифрах пока ниче не скажу, хотя ИМХО маловато для машины с СЖ8,2 и двойным АВЦС.

Вчера на этом же стенде в том же режиме работы диностенда настроил турбофорь 07 акпп (сток с выхлопом) на 95-й
Давление 1,2 бар с откатом до 0,8.
Изображение


И лису СТИ на 98-й, сток кроме ковки (СЖ 8,6) без катов.
Давление 1,2 бар, после 6000 0,9.
Замера на сток прошивке не делал.

Изображение
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Re: Dyno STi 2013

Сообщение GTI » Пт июл 26, 2013 22:01

Mad Max
чего при СЖ 8,6 сток СТИ-турба на 98 макс момента показывает на 4400 Или это стенд так пики показывает? :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Dyno STi 2013

Сообщение Mad Max » Пт июл 26, 2013 22:18

Потому что пик на 4400 аж целых 3 Лб х Фт. (х1,36=4 Нм)
Буст может быть плавает на 0,05 бар, вот и пик.

Да, и при чем тут обороты пика момента к сж и октану?
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Re: Dyno STi 2013

Сообщение GTI » Пт июл 26, 2013 23:18

Mad Max писал(а):Да, и при чем тут обороты пика момента к сж и октану?

считал, что выход турбины на полный буст напрямую связан с этими вещами или хочешь сказать, что это несвязанные между собой вещи?
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Dyno STi 2013

Сообщение Mad Max » Пт июл 26, 2013 23:26

Буст вообще-то всегда приходит раньше чем момент. А при кривой настройке буст и момент вообще мало связаны.
И с бодуна макс. момент должен быть при выходе на наддув? Это обычно последствия передува.
А вот фазы грм, турба, впуск выпуск и настройка, вот они и определяют, где будет макс. момент.
Я могу сделать на этой машине пик момента на любых оборотах в диапазоне 3500-6000. И что?
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Re: Dyno STi 2013

Сообщение GTI » Пт июл 26, 2013 23:36

момент немного опаздывает от буста - сие ведомо.
А вот на большей СЖ и высокооктановом топливе момент всегда будет раньше, чем на более низкой СЖ и низком октане, при прочих равных условиях - так везде у книжках пишут.
Если не трудно, напиши какой расход воздуха или напряжение по МАФу у этой СТИхи на оборотах макс мощности. :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Dyno STi 2013

Сообщение volik8 » Сб июл 27, 2013 08:32

GTI писал(а):момент немного опаздывает от буста - сие ведомо.
А вот на большей СЖ и высокооктановом топливе момент всегда будет раньше, чем на более низкой СЖ и низком октане, при прочих равных условиях - так везде у книжках пишут.
Если не трудно, напиши какой расход воздуха или напряжение по МАФу у этой СТИхи на оборотах макс мощности. :oops:

260g/s
  • 0

097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72

Re: Dyno STi 2013

Сообщение Mad Max » Сб июл 27, 2013 15:05

у меня 4,52в ~ 265 г/об
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Re: Dyno STi 2013

Сообщение GTI » Сб июл 27, 2013 15:13

Mad Max писал(а):у меня 4,52в ~ 265 г/об

нашел очень интересное чтиво про допокемонский стоковый впуск и его значения - как косвенный показатель сгодится.
http://forums.nasioc.com/forums/showthr ... ?t=1116228 пост №4

у меня 4,44 В при 262-263г/с, но думаю, что это не столь суть важно (просто я немного перебил свой МАФ, чтобы четко в табличку смесь была).
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Dyno STi 2013

Сообщение Mad Max » Сб июл 27, 2013 16:18

"беда современных людей в том, что они верят в цитаты из интернета"

Лично я ничего не понял из того что написано на насиоке.
Последний пост рулит.
Так же видел массу пиндоских графиков так же не правдоподобных как и многие другие.
Так что верю только в исправный диностенд с правильными калибровками.
А когда стенд откалиброван по машине Жолтого (после полугода эксплуатации), потом еще и спалена электроника, так что 4вд замеряют в 2вд мод и на вопрос почему так тупо морозятся, а потом график скачет как раненый ибо центральный диф на акпп с ума сходит, то какая вера в такой замер?
Но 600 грн исправно взяли, "значит у вас так вот и есть"
Да, я говорю про стенд на редлайне. который для многих эталон правды
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Re: Dyno STi 2013

Сообщение GTI » Сб июл 27, 2013 16:26

Mad Max
я не говорил, что я верю, а просто принял к сведению...
последний пост - классика.
Да, я говорю про стенд на редлайне. который для многих эталон правды

так уже вроде давно шла речь, что на редлайне завышает и прилично, только никто не сравнил реально луганский и редлайн. :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Dyno STi 2013

Сообщение speed-rs » Сб июл 27, 2013 19:56

GTI писал(а):Mad Max
я не говорил, что я верю, а просто принял к сведению...
последний пост - классика.
Да, я говорю про стенд на редлайне. который для многих эталон правды

так уже вроде давно шла речь, что на редлайне завышает и прилично, только никто не сравнил реально луганский и редлайн. :oops:


у кого завышает, а у кого и занижает )))
  • 0

Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:31.7 Forester
Chayka-ring 2014 (мото): 1:27.0 Forester
Chayka-ring 2014 (шпилька): 1:26.65 Impreza WRX
Аватара пользователя
speed-rs
 
Сообщения: 561
Зарегистрирован: Чт июн 04, 2009 21:33
Откуда: Киев
Репутация: 65

Re: Dyno STi 2013

Сообщение GTI » Сб июл 27, 2013 21:51

speed-rs
есть график на одинаковом топливе, одинаковой температуре с 2х стендов? Пока такого нет, то это все вилами по воде рисовать.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 25