Страница 6 из 9

СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 12:21
ATOMIC
Сережа то что калькулятор от Турбохс подходит всеми своими 20 проводками не говорит о том что распиновки одинаковые -можем проверить)))

СообщениеДобавлено: Ср ноя 23, 2011 12:54
GanjaMan
Mad Max писал(а):
GanjaMan писал(а):секундочку... новые дрова ОП 2.0 не эмулируют ком-порт... и последний ромрайдер - тоже... 8)

Та шо ты говоришь... :crazy:
Ромрайдер- хз. у мну он так толком и не заработал.
А в списке СОМ-портов и в углу Экуфлеша висит. Причем сразу 2.



речь идёт о последней бета версии дров ОП2.0... no more blue screen...

СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2011 20:15
kreativ
Подскажите пожалуйста для чего нужны эти провода и куда их подключать. Без них все работает и карты переключаются , для чего то они же нужны.
1.Красный и черный провод из фишки на переключатель карт

2. Голубой и бежевый из самого переключателя идет

Фото прилогаю. На втором фото модель Ютека , так для наглядности.
Изображение
Изображение

СообщениеДобавлено: Пт дек 09, 2011 23:28
Bilyk WRX
Эта модель не для сти. Провода для управления внешним соленоидом.

СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2011 10:28
kreativ
у меня СТИ европа 2003г.в по всем фишкам подошли. Подключил - машина заводится ,работает . Прошивки переключает. Продавец говорил что стояла америкосе Impreza WRX 2002 - 2004.
Почему тогда не для СТИ если ко мне подошел .

СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2011 10:50
Bilyk WRX
kreativ писал(а):у меня СТИ европа 2003г.в по всем фишкам подошли. Подключил - машина заводится ,работает . Прошивки переключает. Продавец говорил что стояла америкосе Impreza WRX 2002 - 2004.
Почему тогда не для СТИ если ко мне подошел .

посмотри логером. Работает ли у тебя авцс.

СообщениеДобавлено: Сб дек 10, 2011 10:58
kreativ
Чек загорается при газе в пол и через несколько секунд тухнет
Логер пишет ошибку:
P0365 Camshaft Position Sensor B (Bank 1)
P0390 Camshaft Position Sensor B (Bank 2)

Можно как то на этом мозге включить АВЦС ?

СообщениеДобавлено: Вс янв 22, 2012 15:59
kreativ
Подскажите с настройкой.
1. Как на нем настроить МАР что бы правильное давление показывал, какие настройки прописать.
2. Сохраняется ли ЛОГ файл и в какой программе его можно нормально просмотреть.
3. Возможно ли подключить к ютеку широкополосный датчик кислорода и как.
4. Есть ли АВТОМАПИНГ

СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 12:22
Bilyk WRX
это все написано в мануале Ютэка - изучайте

СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 20:33
kreativ
А где найти нормальный мануал ? Я весь инет перерыл, нету. Есть только как его подключить и все

СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 20:59
Shylight
kreativ
Какая ревизия UTEC'a?
http://i.piccy.info/i7/d2d646e4647f519b ... G_0206.jpg

СообщениеДобавлено: Пн янв 23, 2012 21:07
kreativ
TXS-005
ревизия 4 (с) 2002

Изображение

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 00:22
Oleg B
Чек может моргать от детонации.
Ссылки на мануал завтра поищу.
ШПЛЗ можно видеть/логгировать через программу UTI (www.jeffsoftware.com)

СообщениеДобавлено: Вт янв 24, 2012 12:17
Bilyk WRX
kreativ писал(а):А где найти нормальный мануал ? Я весь инет перерыл, нету. Есть только как его подключить и все


http://www.turboxs.com/shop/attachment. ... achment=40
http://www.turboxs.com/shop/243-delta-u ... ement.html

СообщениеДобавлено: Ср фев 08, 2012 16:17
KEEP ON ROLLIN
Сережа, нужен совет:

врх 04, плохо заводится ютек на холодную..

на родном мозгу:
выше нуля - с четверти оборота,
при -10 - 2-3 оборота..

на ютеке:
выше нуля - 2-4 оборота,
при -5 - со второго или третьего раза,
при -10 - с четвертого пятого раза,
при -12 - почти посадил аккум, но завел,
при более низкой - даже не пробовал..

коррекции стоят в "0"

что может быть?

ну и плавают обороты, при прогреве.... но я понял, что это болезнь у ютеков, так как у двух знакомых с оборотами такая же ситуация.

п.с. прогретый двиг заводится с 2-3х оборотов