Вопрос по надуву

Тюнинг и доводка автомобилей

Re: Вопрос по надуву

Сообщение Nick_GT » Чт апр 30, 2015 09:31

Поставить мотор с GD конечно можно (ГТ Армена тому пример), но бюджет и головняк с проводкой. И неизвестно как ГАИ на это дело посмотрит через пол года или год (формально EJ205 на GC8 MY96-98 не ставился).
Теперь про 500лс.
дорестайловые форсунки side feed 800сс на ебее конечно можно найти, поставить пигги и нормально все настроить. И если сам понимаешь, как строятся карты, не сильно дорого выйдет. Но потом ведь начнется - тормозов не хватит 100%. Родная коробка после 300 сил кончится достаточно быстро. 6мт с GD кузова на дорестайл ты просто так не поставишь - у нее ГП 3.9 с трансфером 1.1 под 3.54 редуктор. Поэтому или менять задний редуктор с полуосями и кулаками, или заказывать раллиспековские ряды. Короче дорого это все, и при последующей продаже никто не оценит. Купить лупатую СТИ и ее строить будет точно дешевле.
Хотя не спорю - настроенная ГТ едет очень весело.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Re: Вопрос по надуву

Сообщение MAMONT_GT » Чт апр 30, 2015 09:52

Nick_GT, ты все правильно говоришь. Все эти затеи очень дорогие.
Но порой мечта гложет так сильно, что цена не имеет значения.

Хороший пример - белая купе Nintendo. Как соберет все свои задумки-заказы (если уже не собрал) вообще будет супер!
  • 0

Subaru Forester SF5 2000 JDM Black & White
Аватара пользователя
MAMONT_GT
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 15:38
Откуда: Київ
Репутация: 214

Re: Вопрос по надуву

Сообщение AndreaRoma » Чт апр 30, 2015 10:04

Nick_GT писал(а):Поставить мотор с GD конечно можно (ГТ Армена тому пример), но бюджет и головняк с проводкой. И неизвестно как ГАИ на это дело посмотрит через пол года или год (формально EJ205 на GC8 MY96-98 не ставился).
Теперь про 500лс.
дорестайловые форсунки side feed 800сс на ебее конечно можно найти, поставить пигги и нормально все настроить. И если сам понимаешь, как строятся карты, не сильно дорого выйдет. Но потом ведь начнется - тормозов не хватит 100%. Родная коробка после 300 сил кончится достаточно быстро. 6мт с GD кузова на дорестайл ты просто так не поставишь - у нее ГП 3.9 с трансфером 1.1 под 3.54 редуктор. Поэтому или менять задний редуктор с полуосями и кулаками, или заказывать раллиспековские ряды. Короче дорого это все, и при последующей продаже никто не оценит. Купить лупатую СТИ и ее строить будет точно дешевле.
Хотя не спорю - настроенная ГТ едет очень весело.

Ну за тормоза полностью согласен и уже в поисках,о коробке в первую очередь задумался,так как и сейчас у меня с коробкой проблемы и пал выбор на замену.
Купить конечно же дешевле,согласен...но пол жизни смотрел на именно ГТ,да ещё и с живым кузовом и мотором попалась,хотя и лупата нравится.
Так что вариант покупки сти пока не рассматриваю не обессудьте.
  • 0

AndreaRoma
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 12:18
Откуда: Чернигов
Репутация: 0

Re: Вопрос по надуву

Сообщение Nick_GT » Чт апр 30, 2015 10:51

Ну собственно в таком случае желаем успехов :-)
Моя гт в 2009м году на вф35 со сти-шными форсунками, 6мт на пиковом давлении 1,4 очень весело ехала, а это сил 300 всего.

PS если пигги будешь покупать бу на ебее, обрати внимание чтобы был полнофункциональный. А то у того же greddy e-manage первые древние версии только кривую мафа правили.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Re: Вопрос по надуву

Сообщение AndreaRoma » Чт апр 30, 2015 11:01

Nick_GT писал(а):Ну собственно в таком случае желаем успехов :-)
Моя гт в 2009м году на вф35 со сти-шными форсунками, 6мт на пиковом давлении 1,4 очень весело ехала, а это сил 300 всего.

PS если пигги будешь покупать бу на ебее, обрати внимание чтобы был полнофункциональный. А то у того же greddy e-manage первые древние версии только кривую мафа правили.

да,кстате о форсах,почему бы не поставить Siemens Deka 92lb Fuel Injectors 970cc или подобие вместе заменой рейки?
З.Ы.Спасибо,много прояснили :D .
  • 0

AndreaRoma
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 12:18
Откуда: Чернигов
Репутация: 0

Re: Вопрос по надуву

Сообщение Nick_GT » Чт апр 30, 2015 12:46

Вопрос установки реек под top feed форсунки на ГТ-коллектор это вопрос философский.
Мы в свое время повозились с месяц, но так и не смогли добиться гарантированной герметичности. Есть на насиоке масса расказов, чертежей, переходников и прочего хлама, но:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... s&_sacat=0
у меня была рестайл 99 года, а на нее становятся side feed от USDM STI MY04-05 и любые их заменители большей производительности. Соответственно я на насиоке за 100 баксов купил себе 550е форсунки и на них настраивался.
На 20G моторе тоже side feed, но несколько другого конструктива. Лет 5 назад на ебее их тоже можно было найти вплоть до 800сс. Как сейчас не знаю.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Re: Вопрос по надуву

Сообщение AndreaRoma » Чт апр 30, 2015 14:13

Nick_GT писал(а):Вопрос установки реек под top feed форсунки на ГТ-коллектор это вопрос философский.
Мы в свое время повозились с месяц, но так и не смогли добиться гарантированной герметичности. Есть на насиоке масса расказов, чертежей, переходников и прочего хлама, но:
http://www.ebay.com/sch/i.html?_from=R4 ... s&_sacat=0
у меня была рестайл 99 года, а на нее становятся side feed от USDM STI MY04-05 и любые их заменители большей производительности. Соответственно я на насиоке за 100 баксов купил себе 550е форсунки и на них настраивался.
На 20G моторе тоже side feed, но несколько другого конструктива. Лет 5 назад на ебее их тоже можно было найти вплоть до 800сс. Как сейчас не знаю.

Я себе брал,но правда на хонду эти сименс,когда строил,на субе походу нужно будет искать именно под мой двигатель.
А они чем то отличаются визуально или по номер,подскажите?
И извиняюсь за возможно глупый вопрос,но что такое насиока? :oops:
  • 0

AndreaRoma
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 12:18
Откуда: Чернигов
Репутация: 0

Re: Вопрос по надуву

Сообщение Nick_GT » Чт апр 30, 2015 20:57

http://forums.nasioc.com/
North American Subaru Impreza Owners Club

Форсунки внешне отличаются.
У тебя должны быть вот такие (можешь одну снять и посмотреть - благо для side feed это совсем просто):
http://www.ebay.com/itm/Subaru-1993-99- ... 0e&vxp=mtr

На рестайл ГТ (1999-2000) и USDM STI MY04 вот такие:
http://www.ebay.com/itm/DEATSCHWERKS-85 ... 99&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/4-555cc-JECS-St ... 4f&vxp=mtr
Вопрос совместимости форсунок/реек рестайла и дорестайла лично я не изучал.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Re: Вопрос по надуву

Сообщение AndreaRoma » Пт май 01, 2015 08:55

Nick_GT писал(а):http://forums.nasioc.com/
North American Subaru Impreza Owners Club

Форсунки внешне отличаются.
У тебя должны быть вот такие (можешь одну снять и посмотреть - благо для side feed это совсем просто):
http://www.ebay.com/itm/Subaru-1993-99- ... 0e&vxp=mtr

На рестайл ГТ (1999-2000) и USDM STI MY04 вот такие:
http://www.ebay.com/itm/DEATSCHWERKS-85 ... 99&vxp=mtr
http://www.ebay.com/itm/4-555cc-JECS-St ... 4f&vxp=mtr
Вопрос совместимости форсунок/реек рестайла и дорестайла лично я не изучал.

Огромное спасибо,буду изучать дальше!
Nick_GT - Вам отдельное спасибо за толкование!Надеюсь всё получится! :roll:
  • 0

AndreaRoma
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 12:18
Откуда: Чернигов
Репутация: 0

Re: Вопрос по надуву

Сообщение AndreaRoma » Вс авг 09, 2015 19:40

Итак как оказалось у меня мотор уже на ковке :shock: Узнал об этом от бывшего владельца,для уверенности наверное лучше проверить стоит ли она там...жаль только что двиг придётся разобрать,ну да ладно.... Вопрос стал на турбине TD-05 20G или TD-06 20G(25G)? Читал-они очень похожи,но всё же различия есть,везде по разному пишут 05-до 400 лошадей 06-до 550....правда ли это? На двухлитровом двигателе как они будут себя вести?Раскочигарит ли он TD 06?
  • 0

AndreaRoma
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 12:18
Откуда: Чернигов
Репутация: 0

Re: Вопрос по надуву

Сообщение AndreaRoma » Вт авг 11, 2015 08:21

AndreaRoma писал(а):Итак как оказалось у меня мотор уже на ковке :shock: Узнал об этом от бывшего владельца,для уверенности наверное лучше проверить стоит ли она там...жаль только что двиг придётся разобрать,ну да ладно.... Вопрос стал на турбине TD-05 20G или TD-06 20G(25G)? Читал-они очень похожи,но всё же различия есть,везде по разному пишут 05-до 400 лошадей 06-до 550....правда ли это? На двухлитровом двигателе как они будут себя вести?Раскочигарит ли он TD 06?


П.С. На драйве вчера нашел человека который как-то по звуку определил что у него ковка стоит...Это как?Какой он должен быть?Может и я смогу без разбора определить(не хочу разбирать так как капиталился 6 тыс.назад).Кто что об этом думает????
  • 0

AndreaRoma
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2015 12:18
Откуда: Чернигов
Репутация: 0

Re: Вопрос по надуву

Сообщение Николай » Чт ноя 12, 2015 13:27

AndreaRoma писал(а):
AndreaRoma писал(а):Итак как оказалось у меня мотор уже на ковке :shock: Узнал об этом от бывшего владельца,для уверенности наверное лучше проверить стоит ли она там...жаль только что двиг придётся разобрать,ну да ладно.... Вопрос стал на турбине TD-05 20G или TD-06 20G(25G)? Читал-они очень похожи,но всё же различия есть,везде по разному пишут 05-до 400 лошадей 06-до 550....правда ли это? На двухлитровом двигателе как они будут себя вести?Раскочигарит ли он TD 06?


П.С. На драйве вчера нашел человека который как-то по звуку определил что у него ковка стоит...Это как?Какой он должен быть?Может и я смогу без разбора определить(не хочу разбирать так как капиталился 6 тыс.назад).Кто что об этом думает????

По характерному звуку во время прогрева ( очень похож на работу дизеля) :wink: , но сейчас делают многие моторы так что практически не слышно :roll:
  • 0

Zwei Köpfe sind besser als einer.
Subaru Impreza WRX STI my 09
067 482 1два 77
Аватара пользователя
Николай
 
Сообщения: 1180
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2009 19:19
Откуда: Бессарабия, УКРАИНА
Репутация: 68

Re: Вопрос по надуву

Сообщение Makar83 » Вт фев 23, 2016 10:17

JE например даже с зазором в десятку не слышно..
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3