Страница 1 из 2

Вопрос по надуву

СообщениеДобавлено: Пт дек 13, 2013 00:56
JIesha
Знатоки подскажите пожалуйста!
У меня Impreza gt wagon 98" jdm, мотор ej20G,турба td05-16g
Сейчас на выключенном бусте дует 0.5,на включенном обрубает топливо на 1бар.
Я так понимаю что стоковые мозги или форсунки заканчиваются на 0.9бар!
Вопрос:сколько можно дуть в стоковый мотор и как это сделать.

Re: Вопрос по надуву

СообщениеДобавлено: Пт дек 13, 2013 17:50
Бассбин
1.25бара вроде макс что могут сток мозги...больше они не надуют

Re: Вопрос по надуву

СообщениеДобавлено: Сб дек 14, 2013 20:41
Stav
JIesha
У меня такая-же машина (мотор ej20G,турба td05-16g) только не jdm, цифры по наддуву- такие же. Так что это судьба :wink: . Мозг+форсы+расходомер- вот наш путь.

Re: Вопрос по надуву

СообщениеДобавлено: Чт мар 13, 2014 21:33
JIesha
Stav писал(а):JIesha
У меня такая-же машина (мотор ej20G,турба td05-16g) только не jdm, цифры по наддуву- такие же. Так что это судьба :wink: . Мозг+форсы+расходомер- вот наш путь.

Какой мозг??Какой расходомер?Форсы понятно!))

Re: Вопрос по надуву

СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2014 08:20
Stav
min мозг, расходомер и форсы sti(+ мелочуха) max программируемый мозг и насколько фантазии хватит :D

Re: Вопрос по надуву

СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2014 10:46
JIesha
Мозг куплен.Ждет установки.(emanage + boost e01).Какой производительности нужны форсы?И вообще в них есть отличия внешне?Дуть планируют 1.2!

Re: Вопрос по надуву

СообщениеДобавлено: Сб мар 15, 2014 20:08
Makar83
JIesha писал(а):Мозг куплен.Ждет установки.(emanage + boost e01).Какой производительности нужны форсы?И вообще в них есть отличия внешне?Дуть планируют 1.2!

Стишных форс хватит при стоковой давке

Re: Вопрос по надуву

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2015 15:32
Дмитрий6036
Добрый день,
такой вопрос как можно поставить турбину на импрезу 1.6 2004г ? и что надо для такого чуда?

Re: Вопрос по надуву

СообщениеДобавлено: Пт янв 09, 2015 15:59
MAMONT_GT
Дмитрий6036 писал(а):Добрый день,
такой вопрос как можно поставить турбину на импрезу 1.6 2004г ? и что надо для такого чуда?

много денег и терпения 8)
в данном случае лучше купить WRX или обмен, благо сейчас есть предложения по довольно доступным ценам.
посмотрите темы свапа 1,6 на 2,0 Турбо. Например, здесь: http://www.sti-club.su/forum.php
ну или серию роликов: viewtopic.php?f=9&t=72380 - объем чуть другой, суть таже

Re: Вопрос по надуву

СообщениеДобавлено: Пт апр 24, 2015 13:02
AndreaRoma
Здравствуйте!У меня мотор тоже EJ20G,когда покупал машину хозяин сказал что мозги не чипуются в ней.
Подскажите на какие заменять нужно,пожалуйста!

Re: Вопрос по надуву

СообщениеДобавлено: Вт апр 28, 2015 22:08
Nick_GT
AndreaRoma писал(а):Здравствуйте!У меня мотор тоже EJ20G,когда покупал машину хозяин сказал что мозги не чипуются в ней.
Подскажите на какие заменять нужно,пожалуйста!

зависит от того что ты хочешь в результате получить.
или сформулируем вопрос иначе - зачем тебе перешивать ECU?

Re: Вопрос по надуву

СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2015 10:16
AndreaRoma
Nick_GT писал(а):
AndreaRoma писал(а):Здравствуйте!У меня мотор тоже EJ20G,когда покупал машину хозяин сказал что мозги не чипуются в ней.
Подскажите на какие заменять нужно,пожалуйста!

зависит от того что ты хочешь в результате получить.
или сформулируем вопрос иначе - зачем тебе перешивать ECU?

Буду устанавливать другую турбину,менять форсунки,поршни ....в общем раздувать мотор,насколько возможно.Соответственно для настройки нужен будет настраиваемый мозг.

Re: Вопрос по надуву

СообщениеДобавлено: Ср апр 29, 2015 16:59
Nick_GT
Я конечно фанат ГТ, но строить ее дорого...
Дорестайл не шьется совсем, рестайл шьется экутеком, но считай что тоже не шьется.
Полнофункциональные мозги типа Apexi PowerFC больше подходят для автоспорта, чем для повседневной езды. Есть другая экзотика, в Украине не встречающаяся.
Есть МАФ эмуляторы, там свои моменты.
По пигги вариантов хватает - е-менедж алтимейт, юничип и тд. Функционал +- похож, а дальше нужен грамотный настройщик. Юничипом помнится Серега Аким занимался.

Re: Вопрос по надуву

СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2015 08:14
AndreaRoma
Nick_GT писал(а):Я конечно фанат ГТ, но строить ее дорого...
Дорестайл не шьется совсем, рестайл шьется экутеком, но считай что тоже не шьется.
Полнофункциональные мозги типа Apexi PowerFC больше подходят для автоспорта, чем для повседневной езды. Есть другая экзотика, в Украине не встречающаяся.
Есть МАФ эмуляторы, там свои моменты.
По пигги вариантов хватает - е-менедж алтимейт, юничип и тд. Функционал +- похож, а дальше нужен грамотный настройщик. Юничипом помнится Серега Аким занимался.

Понял,значит нужно будет искать другие варианты,ну ничего,прорвемся :uaflag1:
До этого была Honda CRX,сам настраивал,там всё упёрлось только в замену мозга на другой,ну и пришлось впаять в саму плату каретку для микросхемы памяти,пару кондёров и резюков......тут посложней будет смотрю...
Я не собираюсь с неё снимать 1000+Hp,максимум 500 коней.Вот и задумался....В общем за любые подсказки буду премного благодарен!!!!

Re: Вопрос по надуву

СообщениеДобавлено: Чт апр 30, 2015 09:08
MAMONT_GT
AndreaRoma писал(а):
Nick_GT писал(а):
AndreaRoma писал(а):Здравствуйте!У меня мотор тоже EJ20G,когда покупал машину хозяин сказал что мозги не чипуются в ней.
Подскажите на какие заменять нужно,пожалуйста!

зависит от того что ты хочешь в результате получить.
или сформулируем вопрос иначе - зачем тебе перешивать ECU?

Буду устанавливать другую турбину,менять форсунки,поршни ....в общем раздувать мотор,насколько возможно.Соответственно для настройки нужен будет настраиваемый мозг.

Для этих целей достаточно мозга от WRX более свежих годов (желательно начиная с 2003). При этом необходимо учитывать, что замена мозга сопровождается заменой проводки, коллектора, дроселя, захочется еще форсунки поменять, т.к. скорее всего не хватит, увеличенный интеркулер, топливный регулятор и по мелочи еще насобирается.
Начинать нужно с поиска настройщика и потом после обсуждения пути реализации - все покупать.
Ну и посчитали бы вначале все расходы, чтобы не остановиться на полпути. Может дешевле будет вкинуть EJ207 с полным навесным от STI'04+, мозгами и проводкой. Как минимум будет не сборная солянка, а все от одной машины