Владимир2013 писал(а):Товарищи однофорумчане, нужен совет. Чем чревата установка турбы для атмо акпп? Двиг. ej201 степень сжатия снижена до 8,4:1 наддув 0,8-1бар. управление Январь 5,1.
Варианты "п...а коробке, сгорит на...й, ставь ручку" уже слышал, хочется слышать ответ более направленный вроде "повышенная нагрузка на ..." или "меняй транс на ..." или или или... С советами продай атмо, купи турбо, тоже попрошу не флудить в теме. Всех кого хоть немного заинтересовала моя затея ждет фотоотчет о проделанном.
Покупай фрикционы, и бери увеличеное количество. У тебя стоит по 3 -4 фрикциона, а нужно брать как для Ланкастера 6 . На екзисте по каждой детали видно сколько нужно для 2л, сколько для 2.5 и сколько для 3л. Можно для полного счастья ещё и хвостовик от TV коробки переставить.
Соберёшь пакеты усиленые, кинешь маслокулер и будет тебе счастье. Мясо коробки позволит спокойно реализовать твои задумки.
А теперь поподробнее можно про то что сделал уже с мотором . Чё интересуюсь - у самого точно такое же железо под капотом, и интересно как ты реализовал эту идею о турбировании мотора. Больше всего интересует как АКПП будешь с Январём дружить. Если по ДПДЗ и МАП всё ясно, то как сигналы №1 и №2 управления моментом, которые идут из мозгов двигателя в мозг АКПП?