Давление топлива

Тюнинг и доводка автомобилей

Re: Давление топлива

Сообщение Makar83 » Пн фев 10, 2014 22:49

В общем на фото в принципе разглядел как установлена система топливо-подачи. Все вроде верно, только одно но, у вас демпфер на подаче стоит после или перед фильтром??
Вот так он выглядит:

IMG_4778_zpscf039acc.jpg


Если не стоит - ставьте.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Давление топлива

Сообщение ser@ga » Пн фев 10, 2014 22:52

Демпфера нет.
  • 0

Аватара пользователя
ser@ga
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 11:32
Репутация: 8

Re: Давление топлива

Сообщение Makar83 » Пн фев 10, 2014 22:59

ser@ga писал(а):Демпфера нет.

ааа, ну вот тут ваша собака и зарыта. Форсы в рейке такие пульсации топлива создают, что регулятор давки сходит с ума. Бензин же вещество не сжимаемое как воздух. Более того - армированные шланги жесткие и не расширяются. Демпфер этот сглаживает эти пульсации и регулятор давления нормально работает. Вообще в стоке они стоят и на подаче и на обратке.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Давление топлива

Сообщение ser@ga » Пн фев 10, 2014 23:10

Возможно.Но почему его нет например на машинах R.Clark? Так уж он необходим в топливной с-ме?
  • 0

Аватара пользователя
ser@ga
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 11:32
Репутация: 8

Re: Давление топлива

Сообщение Makar83 » Пн фев 10, 2014 23:15

Возможно он установлен в другом месте, но демпфер необходим для работы системы топливоподачи. Просто регулятор давления - это инерционная система состоящая из пружины и мембраны (для выравнивания давки во впуске), все это дело прижимает клапан сброса в обратку. Так вот как любая инерционная система она имеет предел по пульсациям на входе, если их не сглаживать - регулятор давления не успевает закрывать и открывать клапан - соответственно плывет давка.
Ну или там стоит какая нибудь электронная система давки топливоподачи. Например датчик во впуске, датчик давки топлива и контроллер топливного насоса, которий по ШИМ управляет им согласно этих двух датчиков. И тем не менее там по идее тоже должен стоять демпфер.
В общем попробуй, потом отпишись.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Давление топлива

Сообщение ser@ga » Пн фев 10, 2014 23:43

Хорошо.Так в приоритете установка на подаче или на обратке?
  • 0

Аватара пользователя
ser@ga
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 11:32
Репутация: 8

Re: Давление топлива

Сообщение Makar83 » Вт фев 11, 2014 00:02

на подаче
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Давление топлива

Сообщение Sergey_od » Вт фев 11, 2014 18:55

ser@ga писал(а):Бензин от фильтра через арм.шланг попадает в тройник agency power и по шлангам тогоже производителя в рейки на две стороны.Из рейок выходят шланги на тройник и в регулятор hks.С регулятора в обратку.


Немного не по теме вопроса автора, но после этого сообщения до меня дошло, что неправильно собрал подачу топлива. (поставил внешний регулятор на подачу, обратку реек заглушил - и в конце стоковых последовательных реек получился тупик).

Мне нужно такого плана адаптер сделать
Изображение

Или стоковый негодный регулятор можно раскурочить и из него сделать отвод?
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Re: Давление топлива

Сообщение ser@ga » Вт фев 11, 2014 21:53

А чем плох родной регулятор ?ОН на тюнячей магистрали работает адекватно до поры а на родной подавно
  • 0

Аватара пользователя
ser@ga
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 11:32
Репутация: 8

Re: Давление топлива

Сообщение ser@ga » Вт фев 11, 2014 21:57

Назад к теме:на пакемоне стоят увеличеные демпферные клапаны ,чем они отличаются от модели 2004 года?И можна ли их использовать в схеме 2004года?
  • 0

Аватара пользователя
ser@ga
 
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт ноя 29, 2013 11:32
Репутация: 8

Re: Давление топлива

Сообщение Makar83 » Вт фев 11, 2014 22:06

Sergey_od писал(а):Или стоковый негодный регулятор можно раскурочить и из него сделать отвод?

Именно так мы и делали
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Давление топлива

Сообщение Makar83 » Вт фев 11, 2014 22:07

ser@ga писал(а):Назад к теме:на пакемоне стоят увеличеные демпферные клапаны ,чем они отличаются от модели 2004 года?И можна ли их использовать в схеме 2004года?

Ставить можно, а чем отличаются - размером демпферной пластины. Не думаю, что сильно принципиально.
Тут смысл в том, что бы попробовать - если поможет, то гуд, а если никаких изменений - искать дальше причину.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Давление топлива

Сообщение Sergey_od » Вт фев 11, 2014 22:21

Makar83 писал(а):
Sergey_od писал(а):Или стоковый негодный регулятор можно раскурочить и из него сделать отвод?

Именно так мы и делали

Ясно. А атмо и турбо регуляторы одинаковые по посадочному месту (в плане претендентов на раскурочку)?
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Re: Давление топлива

Сообщение GTI » Вт фев 11, 2014 22:25

Sergey_od
надо бюджет поделки прикинуть к готовому адаптеру - может делать нет смысла экономически... :wink:
http://www.atomic-shop.ru/part/9751-185106/
http://www.atomic-shop.ru/part/1660-14007-AK002/
  • 0

Последний раз редактировалось GTI Вт фев 11, 2014 22:29, всего редактировалось 1 раз.
WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Re: Давление топлива

Сообщение Makar83 » Вт фев 11, 2014 22:27

GTI писал(а):Sergey_od
надо бюджет поделки прикинуть к готовому адаптеру - может делать нет смысла экономически... :wink:

Оно же не всегда бюджетом упирается. Бывает просто гораздо быстрее переделать, чем заказывать и покупать этот штуцер. А разницы никакой.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30