Страница 4 из 6

Re: Где правильно прошивать Subaru?

СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2016 17:45
gengzu
volk1972 писал(а):Писал не я, попросил ребят на работе, прочитал, сам в шоке!


мне кажется что не от тебя именно этот пост, хотя бы потому, что он содержит гораздо меньше ошибок и более читабельно изложены мысли.

volk1972 писал(а):Скриншот прилагаю. Это не просто болтовня, все подкреплено фактами ( замеры на стенде, снижение расхода бензина и положительными отзывами клиентов)


у волика на недавних скринах была вин ХР. а тут вот прям совсем не ХР. думаю скрин тоже не волика. судя по названию файла, кто-то готовил прошивку для волика ;)

Re: Где правильно прошивать Subaru?

СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2016 18:07
Makar83
А где тут ССМ-3? )) Я вижу только экуфлеш..

п.с. Лучше бы ты эту карту не выкладывал, теперь понятно как ты убираешь затупы :facepalm:

Total Timing = Base Timing + (IAM*Timing Advance) + Corrections + Compensations

Из этого всего следует, что ты убираешь в ноль все ездовые клетки (по диагонали с верхнего левого угла, в нижний правый). А конечный угол определяешь таблицой Base Timing. В таком случае такой параметр как IAM в мозгах перестает участвовать в определении конечного угла, будь то 1 или 0.. Браво Валера!

Re: Где правильно прошивать Subaru?

СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2016 18:37
volk1972
Makar83 писал(а):А где тут ССМ-3? )) Я вижу только экуфлеш..

п.с. Лучше бы ты эту карту не выкладывал, теперь понятно как ты убираешь затупы :facepalm:

Total Timing = Base Timing + (IAM*Timing Advance) + Corrections + Compensations

Из этого всего следует, что ты убираешь в ноль все ездовые клетки (по диагонали с верхнего левого угла, в нижний правый). А конечный угол определяешь таблицой Base Timing. В таком случае такой параметр как IAM в мозгах перестает участвовать в определении конечного угла, будь то 1 или 0.. Браво Валера!

Мо-ло-дец!!! На этом дискуссия заканчивается! Я предоставил заводскую карту без правки, если ты начинаешь критиковать завод-изготовитель, то разговаривает больше не о чем. Дилетанты остаются дилетантами. Мои аплодисменты!!!

Re: Где правильно прошивать Subaru?

СообщениеДобавлено: Вс мар 06, 2016 00:17
B.i.G. AL
volk1972
***
Я конечно извиняюсь, что значит "попросил ребят на работе, прочитал, сам в шоке"?
Это Ваша репутация... Детский сад получился...

Re: Где правильно прошивать Subaru?

СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2016 22:52
Makar83
volk1972 писал(а):
Makar83 писал(а):А где тут ССМ-3? )) Я вижу только экуфлеш..

п.с. Лучше бы ты эту карту не выкладывал, теперь понятно как ты убираешь затупы :facepalm:

Total Timing = Base Timing + (IAM*Timing Advance) + Corrections + Compensations

Из этого всего следует, что ты убираешь в ноль все ездовые клетки (по диагонали с верхнего левого угла, в нижний правый). А конечный угол определяешь таблицой Base Timing. В таком случае такой параметр как IAM в мозгах перестает участвовать в определении конечного угла, будь то 1 или 0.. Браво Валера!

Мо-ло-дец!!! На этом дискуссия заканчивается! Я предоставил заводскую карту без правки, если ты начинаешь критиковать завод-изготовитель, то разговаривает больше не о чем. Дилетанты остаются дилетантами. Мои аплодисменты!!!


Я написал то что написал, и если тебе сложно понять из чего состоит конечный УОЗ то это не мои проблемы.
По пооду критики заводских карт - то смешно это читать. Если бы там нечего было критиковать, то никто бы туда не лез.. Так что мимо.

п.с. Скажи лучше зачем ты прилепил сюда скрин стоковой карты добавочного угла? Или как всегда много текста ни-о-чем?

Re: Где правильно прошивать Subaru?

СообщениеДобавлено: Чт мар 10, 2016 09:00
BOXER POWER
Судя по скриншоту Валеры... там НЕМНОЖКО не хватает очень нужных доступных для Валеры параметров описания прошивки для ПРАВИЛЬНОЙ настройки HITACHI ECU :roll: А это лишний раз подтверждает ПРИСВОЕННЫЙ чужой DEF который писал Саша А_80, а он как чувствовал твою предприимчивость и урезал его до уровня "Диагноста субару" :roll: То что ты людям продаешь за 200уе - всего лишь кривая прошивка без затупа, а спасает твою предпиимчивость только то что атмо мотор не турбо мотор (чуть выносливее).., дешевая рыбка-ху...ая юшка :wink:

Нужные параметры выглядят как то так :
Изображение прикольные афоризмы

Re: Где правильно прошивать Subaru?

СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2016 00:57
volk1972
BOXER POWER писал(а):Судя по скриншоту Валеры... там НЕМНОЖКО не хватает очень нужных доступных для Валеры параметров описания прошивки для ПРАВИЛЬНОЙ настройки HITACHI ECU :roll: А это лишний раз подтверждает ПРИСВОЕННЫЙ чужой DEF который писал Саша А_80, а он как чувствовал твою предприимчивость и урезал его до уровня "Диагноста субару" :roll: То что ты людям продаешь за 200уе - всего лишь кривая прошивка без затупа, а спасает твою предпиимчивость только то что атмо мотор не турбо мотор (чуть выносливее).., дешевая рыбка-ху...ая юшка :wink:

Нужные параметры выглядят как то так :
Изображение прикольные афоризмы

Не смеши людей, я уже давно делаю XML для ECU Subaru http://subaru-dtc.com/viewforum.php?f=3 ... 1dd4501046
Тебе и Саше А80 не хватит и 100% открытой прошивки, чтобы нормально настроить автомобиль. Вы впаиваете конденсатор в цепь датчика детонации (занижая чувствительность) .
Ума не хватает настроить без конденсатора?
Сколько времени ты занимаешься настройкой Subaru ?
Где ты приобрел опыт в настройке Subaru?
Сколько времени ты занимаешься ремонтом Subaru?
Какой максимальной мощности вы настраивали Subaru (сами собирали двигатель ) и сколько данный двигатель прошел километров ?
А это мой XML.

Re: Где правильно прошивать Subaru?

СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2016 07:35
gengzu
volk1972 писал(а):Сколько времени ты занимаешься настройкой Subaru ?
Где ты приобрел опыт в настройке Subaru?
Сколько времени ты занимаешься ремонтом Subaru?


оооо, опять те же вопросы что и всегда.
хватит уже кичиться тем, что ты работал у официалов. ума это не прибавляет.
пойди еще Билыку расскажи что он неправильно настраивает субару :ROFL:

Re: Где правильно прошивать Subaru?

СообщениеДобавлено: Пт мар 11, 2016 16:24
drscropion
gengzu
И это весь довод?

Re: Где правильно прошивать Subaru?

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2016 02:12
Iron_Man
gengzu писал(а):хватит уже кичиться тем, что ты работал у официалов. ума это не прибавляет.

Да чего,наоборот смешно,обычно у оффов процентов 70 работников недалёкие :lol: Так что))

Re: Где правильно прошивать Subaru?

СообщениеДобавлено: Сб мар 12, 2016 10:42
BOXER POWER
volk1972 писал(а):
BOXER POWER писал(а):Судя по скриншоту Валеры... там НЕМНОЖКО не хватает очень нужных доступных для Валеры параметров описания прошивки для ПРАВИЛЬНОЙ настройки HITACHI ECU :roll: А это лишний раз подтверждает ПРИСВОЕННЫЙ чужой DEF который писал Саша А_80, а он как чувствовал твою предприимчивость и урезал его до уровня "Диагноста субару" :roll: То что ты людям продаешь за 200уе - всего лишь кривая прошивка без затупа, а спасает твою предпиимчивость только то что атмо мотор не турбо мотор (чуть выносливее).., дешевая рыбка-ху...ая юшка :wink:

Нужные параметры выглядят как то так :
Изображение прикольные афоризмы

Не смеши людей, я уже давно делаю XML для ECU Subaru http://subaru-dtc.com/viewforum.php?f=3 ... 1dd4501046
Тебе и Саше А80 не хватит и 100% открытой прошивки, чтобы нормально настроить автомобиль. Вы впаиваете конденсатор в цепь датчика детонации (занижая чувствительность) .
Ума не хватает настроить без конденсатора?
Сколько времени ты занимаешься настройкой Subaru ?
Где ты приобрел опыт в настройке Subaru?
Сколько времени ты занимаешься ремонтом Subaru?
Какой максимальной мощности вы настраивали Subaru (сами собирали двигатель ) и сколько данный двигатель прошел километров ?
А это мой XML.



:Bravo: Этот XML тоже Саша писал (и он тоже не полный) , а ноги растут из Екатеринбурга! Там такой же ДИАГНОСТ как ты сидит

- Сколько времени ты занимаешься настройкой Subaru ? - обычно пол часа )
- Где ты приобрел опыт в настройке Subaru? - много гуглил )
- Сколько времени ты занимаешься ремонтом Subaru? - смотря что поломалось...
- Какой максимальной мощности вы настраивали Subaru - разные стенды показывают по-разному
- (сами собирали двигатель ) и сколько данный двигатель прошел километров - для этого есть ATOMIC , до сих пор ездяют))

Re: Где правильно прошивать Subaru?

СообщениеДобавлено: Ср мар 16, 2016 23:25
drscropion
BOXER POWER
Великий мастер! А что ты смог прежде чем упрекать? Отсылать блок Саша и брать за это еще 250 баксов? Красава!

Re: Где правильно прошивать Subaru?

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2016 08:57
Makar83
drscropion писал(а):

Я не из боксеров, но предположу что Саша в Саратове делает блок прошиваемым, впаивает интерфейс. А остальное (настройка и т.д. - это Boxer). 250 долларов за прошивку не великая сумма с учетом заморочек на пересылки и т.д., более того скорее всего есть резервные блоки, которые тут же тебе вставят в машину и сразу настроят..

п.с. А сколько по твоему должна стоить настройка авто? Именитые настройщики тут около 400 баксов берут за настройку турбомотора...

Re: Где правильно прошивать Subaru?

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2016 11:29
drscropion
Makar83 писал(а):
drscropion писал(а):

Я не из боксеров, но предположу что Саша в Саратове делает блок прошиваемым, впаивает интерфейс. А остальное (настройка и т.д. - это Boxer). 250 долларов за прошивку не великая сумма с учетом заморочек на пересылки и т.д., более того скорее всего есть резервные блоки, которые тут же тебе вставят в машину и сразу настроят..

п.с. А сколько по твоему должна стоить настройка авто? Именитые настройщики тут около 400 баксов берут за настройку турбомотора...

Ты не понял не 250... 250 берет Саша и столько же боксеры в итоге 500!!!!!
Не надо сравнивать турбо и атмо... В атмо нехера особо не меняется... Только карты...

Re: Где правильно прошивать Subaru?

СообщениеДобавлено: Чт мар 17, 2016 11:37
B.i.G. AL
Мужчины, интересная тема превратилась в "за жизнь".
Давайте по существу и без " бросания какашек".
ЗЫ Мне странна стоимость прошивки атмо в 500$. Для себя решил, дорого и нет необходимости. И без осуждения прошивающих))). Будет дешевле, отключить экологию запишусь.