Страница 6 из 6

Re: Где правильно прошивать Subaru?

СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2016 13:35
c0les0
Такие посты от фрешманов воспринимаются как ПиАр. Неужели это не очевидно?

Re: Где правильно прошивать Subaru?

СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2016 13:42
gengzu
kevlar79 писал(а):заняло 40 минут моего времени и 1000 км проезда


1000км за 40 минут? :shock:

kevlar79 писал(а):пидаль


:cry:

где-то в мире умер котик...

Re: Где правильно прошивать Subaru?

СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2016 16:55
Dr.House
kevlar79 писал(а):Всем добрый день! Хочу поделиться своей радостью по поводу победы над пресловутыми затупами в районе 2200-3000 об. преследовавшими мою машинку legacy 2008 2,0 ручка целых 8 лет. Все началось с того, что при пробеге 30т.к начались непонятные пинки при разгоне авто, жуткие затупы и это меня очень удивляло (автомобиль ведь не за 20000$ ). Было все и замена свечей, фильтров, новой прошивкой от оффициалов и переход на 100 бенз,вопросы друзей <что это за машина такая> ну и конечно мысли о продаже авто. Все это меня преследовало до недавнего прошлого когда наконец я познакомился с Валерой (на форуме volk1972.) который и решил ВСЕ мои проблемы. Машинка не просто поехала, а можно сказать полетела и все это заняло 40 минут моего времени и 1000 км проезда Днепр-Киев-Днепр. Во первых назад я не ехал а летел, во вторых расход упал на 1,5 л, машинка стала легко поднимать с низов и остро реагировать на пидаль газа, что касается расхода по городу, то я впервые влез в расход 10,2л.
Очень большая благодарочка Валере (кому интересно во его сайт http://www.chip-tuningsubaru.kiev.ua/) и всего самого наилучшего.

P.S. Ни конечно мысли о продаже авто ушли сами сабой.

:lol: :lol: :lol: айдавалера

Re: Где правильно прошивать Subaru?

СообщениеДобавлено: Вт апр 12, 2016 18:30
Анатолий Валерьевич
kevlar79 писал(а):Всем добрый день! Хочу поделиться своей радостью по поводу победы над пресловутыми затупами в районе 2200-3000 об. преследовавшими мою машинку legacy 2008 2,0 ручка целых 8 лет. Все началось с того, что при пробеге 30т.к начались непонятные пинки при разгоне авто, жуткие затупы и это меня очень удивляло (автомобиль ведь не за 20000$ ). Было все и замена свечей, фильтров, новой прошивкой от оффициалов и переход на 100 бенз,вопросы друзей <что это за машина такая> ну и конечно мысли о продаже авто. Все это меня преследовало до недавнего прошлого когда наконец я познакомился с Валерой (на форуме volk1972.) который и решил ВСЕ мои проблемы. Машинка не просто поехала, а можно сказать полетела и все это заняло 40 минут моего времени и 1000 км проезда Днепр-Киев-Днепр. Во первых назад я не ехал а летел, во вторых расход упал на 1,5 л, машинка стала легко поднимать с низов и остро реагировать на пидаль газа, что касается расхода по городу, то я впервые влез в расход 10,2л.
Очень большая благодарочка Валере (кому интересно во его сайт http://www.chip-tuningsubaru.kiev.ua/) и всего самого наилучшего.

P.S. Ни конечно мысли о продаже авто ушли сами сабой.


Большое спасибо за надёжную инфу , от себя лично выражаю Вам благодарность , надеюсь подобное больше не повториться .
volk1972 он же volik8 забанен за регистрацию второго ника . :evil:

Re: Где правильно прошивать Subaru?

СообщениеДобавлено: Ср апр 13, 2016 15:05
nepg
Вчера звонил.
Очень большая благодарочка Валере (кому интересно во его сайт http://www..kiev.ua/) и всего самого наилучшего.

Из базовых показателей, 150$, 40 минут времени.
Без шуму и пыли, затуп убирает, расход регулирует))

Re: Где правильно прошивать Subaru?

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2016 08:37
Antonio1
Отпишусь и я по прошивке EJ204
у меня атмоовощ импреза 2006 АТ
весной прошивался у Дмитрия (Ёжик) в Одессе.
НЕ понравилась прошивка, но не сразу - а когда привык к новому поведению машины, и когда мозг обучился. По приезду домой и окончательному пониманию поведения машины пришлось решать вопрос с прошивкой снова :Search:
Причины тут писать не буду, их несколько. Кому сильно интересно - вэлкам в личку. В силу того, что связаться на тот момент с Дмитрием для корректировки прошивки не получилось, обратился к Валере.
Итог - в 2 сеанса удаленной работы :D (мои только руки и ноут, остальное Валера) блок был прошит.
Сначала была слита прошивка, потом залита откорректированная.
На данный момент выкатано несколько баков бензина.
Во-первых, та основная проблема, ради которой пришлось срочно перешивать заново - решена.
Во-вторых - по затупам. На данный момент их не чувствуется, машина едет нормально во всем диапазоне оборотов, не сбрасывает вниз передачу при нажатии на газ как было при затупах.
В-третьих - экология отшита. Но это в принципе было и в прошивке Дмитрия.
Расход естественно упал. У меня вообще с моими короткими перебежками по городу, завозом ребенка в садик и т.д. расход был от 18 и выше, 20 даже не предел :O: :O: :O: :evil: Это если не наваливать на газ... :cry:
На сейчас расход без отжига порядка 15 л при моих обычных маршрутах. В принципе, результат вполне достойный, ну а каких-то чудес, что оно будет валить как турбо - ес-но никто не ждал.

ЗЫ. И все же такой высокий расход таки обусловлен местностью и маршрутом (((( На трассе расход падает ниже 10 л, порядка 9,5
ЗЗЫ. Кто хочет назвать ботом - вэлкам в личку :twisted:

Re: Где правильно прошивать Subaru?

СообщениеДобавлено: Ср май 25, 2016 08:41
c0les0
Привет)

Тебе есть куда стремиться, так как наш легась ej203 по трассе в режиме 90-130 тратит 7,8 на сотню. Но и сейчас результат неплохой у тебя, конгратюлейшенс.

Re: Где правильно прошивать Subaru?

СообщениеДобавлено: Чт май 26, 2016 01:03
Makar83
у него 204й, это разные моторы.

Re: Где правильно прошивать Subaru?

СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2016 16:06
Dimarozhelyuk
Dr.House писал(а):
kevlar79 писал(а):Всем добрый день! Хочу поделиться своей радостью по поводу победы над пресловутыми затупами в районе 2200-3000 об. преследовавшими мою машинку legacy 2008 2,0 ручка целых 8 лет. Все началось с того, что при пробеге 30т.к начались непонятные пинки при разгоне авто, жуткие затупы и это меня очень удивляло (автомобиль ведь не за 20000$ ). Было все и замена свечей, фильтров, новой прошивкой от оффициалов и переход на 100 бенз,вопросы друзей <что это за машина такая> ну и конечно мысли о продаже авто. Все это меня преследовало до недавнего прошлого когда наконец я познакомился с Валерой (на форуме volk1972.) который и решил ВСЕ мои проблемы. Машинка не просто поехала, а можно сказать полетела и все это заняло 40 минут моего времени и 1000 км проезда Днепр-Киев-Днепр. Во первых назад я не ехал а летел, во вторых расход упал на 1,5 л, машинка стала легко поднимать с низов и остро реагировать на пидаль газа, что касается расхода по городу, то я впервые влез в расход 10,2л.
Очень большая благодарочка Валере (кому интересно во его сайт http://www.chip-tuningsubaru.kiev.ua/) и всего самого наилучшего.

P.S. Ни конечно мысли о продаже авто ушли сами сабой.

:lol: :lol: :lol: айдавалера

Добрый день! Напишите мне в личку или на почту Dimahl@ukr.net контакты Валеры по прошиве 204х ежей. Спасибо!

Re: Где правильно прошивать Subaru?

СообщениеДобавлено: Пн дек 12, 2016 16:07
Dimarozhelyuk
Добрый день!
Ребята. Напишите мне в личку или на почту Dimahl@ukr.net контакты Валеры по прошиве 204х ежей. Спасибо!