Чип-тюнинг EJ-204 Киев

Тюнинг и доводка автомобилей

Re: Чип-тюнинг EJ-204 Киев

Сообщение milch » Чт май 22, 2014 11:17

Дилерское обновление прошивки ничего не меняет.Нужно шить мозги и править карты. :wink: В МСК есть человек от Саши А80 правящий хитачи . :wink:
  • 0

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: Чип-тюнинг EJ-204 Киев

Сообщение gengzu » Вс май 25, 2014 18:26

viewtopic.php?f=26&t=68164
собственно вот.
чудес не бывает.
  • 0

Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX) -> BMW X3 xDrive 28i
Аватара пользователя
gengzu
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 13:33
Откуда: Киев
Репутация: 22

Re: Чип-тюнинг EJ-204 Киев

Сообщение BOXER POWER » Вс май 25, 2014 20:51

Валера ! Прекращай пытаться украсть интеллектуальную собственность! То, что тебе так необходимо - тщательно ЗАЛОЧЕНО! Не усугубляй людям и так не радостное обладание тупящих EJ-й. Для желающих "не тупить" : Кроилово ведет к попадалову - никто не отменял)
  • 0

boxer-power.com (067) 353-55-11
Аватара пользователя
BOXER POWER
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 20:18
Откуда: Киев
Репутация: 8

Re: Чип-тюнинг EJ-204 Киев

Сообщение volik8 » Вт май 27, 2014 22:40

BOXER POWER писал(а):Валера ! Прекращай пытаться украсть интеллектуальную собственность! То, что тебе так необходимо - тщательно ЗАЛОЧЕНО! Не усугубляй людям и так не радостное обладание тупящих EJ-й. Для желающих "не тупить" : Кроилово ведет к попадалову - никто не отменял)


В перепрошивке hitachi никаких космических технологий нет, кто хочет может этим заниматься, покупайте оборудование и дерзайте. Даю ссылку на это оборудование http://www.eltech.spb.ru/item/m32100t5_sdi_e .
  • 0

097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72

Re: Чип-тюнинг EJ-204 Киев

Сообщение Makar83 » Ср май 28, 2014 06:46

volik8 писал(а):
BOXER POWER писал(а):Валера ! Прекращай пытаться украсть интеллектуальную собственность! То, что тебе так необходимо - тщательно ЗАЛОЧЕНО! Не усугубляй людям и так не радостное обладание тупящих EJ-й. Для желающих "не тупить" : Кроилово ведет к попадалову - никто не отменял)


В перепрошивке hitachi никаких космических технологий нет, кто хочет может этим заниматься, покупайте оборудование и дерзайте. Даю ссылку на это оборудование http://www.eltech.spb.ru/item/m32100t5_sdi_e .

Ну хорошо, слизать прошивку и залить обратно допустим сможешь, а что делать с hex файлом? Есть дифинишены под экуфлеш?
Более того, смысл вообще покупать за 200 тонн рублей этот SDI интерфейс, если можно просто отправить Саше А80 за гораздо меньшую сумму?
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Чип-тюнинг EJ-204 Киев

Сообщение volik8 » Чт май 29, 2014 00:07

Makar83 писал(а):
volik8 писал(а):
BOXER POWER писал(а):Валера ! Прекращай пытаться украсть интеллектуальную собственность! То, что тебе так необходимо - тщательно ЗАЛОЧЕНО! Не усугубляй людям и так не радостное обладание тупящих EJ-й. Для желающих "не тупить" : Кроилово ведет к попадалову - никто не отменял)


В перепрошивке hitachi никаких космических технологий нет, кто хочет может этим заниматься, покупайте оборудование и дерзайте. Даю ссылку на это оборудование http://www.eltech.spb.ru/item/m32100t5_sdi_e .

Ну хорошо, слизать прошивку и залить обратно допустим сможешь, а что делать с hex файлом? Есть дифинишены под экуфлеш?
Более того, смысл вообще покупать за 200 тонн рублей этот SDI интерфейс, если можно просто отправить Саше А80 за гораздо меньшую сумму?

Я занимаюсь разработкой кода прошивки EJ-204 только 5 месяцев, я не программист, а электрик- диагност и работаю с автомобилями Subaru каждый день, уже около 8 лет, при этом я стараюсь производить настройку Subaru максимально правильно, так как имею большой опыт настройки 2.5л 3.0л 3.6л двигателей Subaru и не имею ни одного отрицательного отзыва на данный момент. Да, были некоторые проблемы, но все они решались, клиенту что-то не нравится, я исправляю и все вопросы исчерпаны, не устраивает, я возвращаю деньги и нет никакой истерики и вранья . После истерии и лжи Олега, было желание создать ветку " клиентов- задротов", но моя порядочность и нехватка времени, не дает возможности это сделать.
Я отвлекся от темы, XML есть конечно, неполный, понемногу разбираюсь с кодом, что непонятно прошу помочь друзей, за это время нашел много ребят, которые помогают мне, а я им.

Скриншот прикрепляю.
  • 0

Вложения
в разработке_.jpg
в разработке ej-204_.
ej-204_.jpg
ej-204_.
097-109-68-70 Валерий (Автоэлектрик-диагност Subaru)
Аватара пользователя
volik8
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: Вт апр 06, 2010 12:59
Откуда: kiev
Репутация: -72

Re: Чип-тюнинг EJ-204 Киев

Сообщение gengzu » Чт май 29, 2014 06:45

Факт остается фактом. Твои прошивки мало того что не работают, они хуже стока. Это же подтверждают твои же сотрудники по СТО.

О качестве прошивок можно почитать твои сообщение, что бы понять откуда столько минусов в карме. Это тоже о чем-то да говорит.
  • 0

Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX) -> BMW X3 xDrive 28i
Аватара пользователя
gengzu
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 13:33
Откуда: Киев
Репутация: 22

Re: Чип-тюнинг EJ-204 Киев

Сообщение BOXER POWER » Чт май 29, 2014 09:11

:lol: XML для 2007 года форика , точно такой как у меня еще с марта прошлого года. Лишнее подтверждение того , что этот XML писал Саша :lol:
Подозреваю что других просто не имеешь ! Forester 2006 и Forester 2007 разные машины :D , надеюсь ты понял о чем я...
  • 0

boxer-power.com (067) 353-55-11
Аватара пользователя
BOXER POWER
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 20:18
Откуда: Киев
Репутация: 8

Re: Чип-тюнинг EJ-204 Киев

Сообщение milch » Вс июн 01, 2014 17:43

milch писал(а):
Sid.sumy писал(а):Для смысла в этой затее и при такой цене, нужны график. С диностенда до и после прошивки, чтобы было видно что вы подправили итд. И тогда возможно будут желающие на это. Интересно было бы японскую прошивку залить при которой в ej204 получается 190 лошадей, вместе 165 - вот это действительно интересно.

у японской 2л версии - 4вала,изменение системы фаз газораспределения на впуске и выпуске(AVCS),выпуск другой,прошивка другая,с.ж. 11,на автомате 180лс.на мех 190лс,прошивка правится в картах, доступ к которым может открыть Саша А80. :wink:

у 180/190 сильного камера сгорания больше, поршня идентичны, разве что у 180 сильного чуть больше конус, т.к. нагрузка на них больше, при сгорании. Но в самой головке у 150 сильного есть сужения между клапанами, По всей видимости у валов 180 сильного мотора есть смещение в сторону более позднего зажигания, увеличенная камера сгорания и более позднее зажигание, плюс настройка мотора ,в итоге 180/190 сил.
еж204 150 л.с.
Марка двигателя EJ20
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 155 (114) / 6400
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин 196 / 3200
еж204 180-190 л.с.
Марка двигателя EJ20
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 190 (140) / 7100
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин.196 / 4400
!мощность при 180-190 лс снимают при 7100 оборотах! а на 150л.с. при 6400 !
крутящий момент тоже уходит на более высокие обороты(по тяги с низов 150 сильный более тяговит), кстати как сказал человек занимающийся прошивками на 180-190 сильных по истечению определенного времени происходит провал в районе 3000 обр. (алгоритм работы мозгов одинаковый с 150 сильным) из за отмотки зажигания по ложным детонациям муфт регулировке фаз - смысл в том что Карты AVCS плохи - через 2-3 года мозги начинают отматывать зажигание по лязгу муфт AVCS.
и напоследок сравнения степени сжатия

150л.с.
Степень сжатия 11
Диаметр поршня, мм 92
Ход поршня, мм 75

180-190л.с.
Степень сжатия 10
Диаметр поршня, мм 92
Ход поршня, мм 75
Вот как бы все что удалось отыскать.
  • 1

Legacy 2.0R Spec B , tuned by STI + ECU tuned by SubaruTank,5MT, SS "20th Anniversary" 08 MY Obsidian Black Pearl.の付属品
Случайности не случайны.
Трудно стало работать:столько развелось идиотов,говорящих правильные слова.
Geshwaderkommodor.
Аватара пользователя
milch
 
Сообщения: 4058
Зарегистрирован: Вс июн 21, 2009 20:20
Откуда: Aus OstUkrain,Charkow - Moskau.
Репутация: 278

Re: Чип-тюнинг EJ-204 Киев

Сообщение Sergey_od » Пн июн 02, 2014 13:08

Тема просто улет - как раз обывателям почитать чтобы полный сумбур в голове настал )
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Re: Чип-тюнинг EJ-204 Киев

Сообщение Johnny » Сб июн 07, 2014 01:05

Sergey_od писал(а):Тема просто улет - как раз обывателям почитать чтобы полный сумбур в голове настал )

Именно по этой причине и ещё плюс то что это чистая реклама, куча непонятного говна которое может привести непонятно к чему! Непонятный ТС с жёсткой репутацией! В общем тема ЗАКРЫТА!
2 ТС когда у Вас будут позитивные отзывы одноклубников и реальные работы не на словах, добро пожаловать! Ну а в данный момент ваша тема очень и очень сомнительна!
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21