AEM fic6 или Greddy e-manage

Тюнинг и доводка автомобилей

Re: AEM fic6 или Greddy e-manage

Сообщение MAMONT_GT » Вс янв 18, 2015 23:11

Stav писал(а): :shock: не в это время точно

Тогда лучше ничего не трогать и наслаждаться надежностью стока.
Усиленные 5ступы не намного крепче обычных. Есть субароводы, у которых они держат и более 300 сил, но тут скорее больше имеет значение общее состояние коробки и стиль обращения с ней (без ланчей, прыжков и т.д.)
Причем замена скорее всего потребует и замену заднего редуктора, т.к. скорее всего передаточное со сток коробкой не совпадет.
  • 0

Subaru Forester SF5 2000 JDM Black & White
Аватара пользователя
MAMONT_GT
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 15:38
Откуда: Київ
Репутация: 214

Re: AEM fic6 или Greddy e-manage

Сообщение Stav » Вс янв 18, 2015 23:22

значит СТИ ГТ мозг, форсы, расходомер, КПП?
  • 0

«Не готовы наши люди. Жить еще не готовы. Помирать не хотят, а жить не готовы».Михаил Жванецкий
Stav
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 17:52
Откуда: Донецк-Николаев-Киев
Репутация: 685

Re: AEM fic6 или Greddy e-manage

Сообщение MAMONT_GT » Вс янв 18, 2015 23:41

СТИ ГТ мозг ничего особенно не даст. Там чуть выше отсечка по бусту и чуть богаче по топливным картам, т.к. форсы другие.
Т.е. разница будет в 30-40 сил, я так думаю.

Самое простое, что можно сейчас сделать: поднимите буст (с помощью подбора жиклеров в трубке) до 1.1, заправляйтесь приличным бензином (лучше 98-100), обеспечьте надежную работу всех узлов.
рекомендую почитать: http://www.sti-club.su/forum.php ну и бортовики на D2Ru. Опыта изложено очень много и лучше идти проторенными дорожками
  • 0

Subaru Forester SF5 2000 JDM Black & White
Аватара пользователя
MAMONT_GT
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 15:38
Откуда: Київ
Репутация: 214

Re: AEM fic6 или Greddy e-manage

Сообщение Stav » Пн янв 19, 2015 00:21

был сразу установлен BLITZ SBC I-D + BLITZ POWERMETER и он больше 1,0 буст не дает (мозг отсекает) а форсы на 525 уже давно пылятся + много чего "пылится" но все упирается в нешъющийся мозг и слабую КПП
вот и думал пигги вкорячить :oops:
  • 0

«Не готовы наши люди. Жить еще не готовы. Помирать не хотят, а жить не готовы».Михаил Жванецкий
Stav
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 17:52
Откуда: Донецк-Николаев-Киев
Репутация: 685

Re: AEM fic6 или Greddy e-manage

Сообщение MAMONT_GT » Пн янв 19, 2015 08:36

Stav писал(а):был сразу установлен BLITZ SBC I-D + BLITZ POWERMETER и он больше 1,0 буст не дает (мозг отсекает) а форсы на 525 уже давно пылятся + много чего "пылится" но все упирается в нешъющийся мозг и слабую КПП
вот и думал пигги вкорячить :oops:

ну поставишь ты пигги, потратишь 300-500.
добавишь буста до 1.1 или 1.3 в сопли и что дальше?
имхо, не стоит оно того.
  • 0

Subaru Forester SF5 2000 JDM Black & White
Аватара пользователя
MAMONT_GT
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 15:38
Откуда: Київ
Репутация: 214

Re: AEM fic6 или Greddy e-manage

Сообщение Stav » Пн янв 19, 2015 09:31

MAMONT_GT писал(а):
Stav писал(а):был сразу установлен BLITZ SBC I-D + BLITZ POWERMETER и он больше 1,0 буст не дает (мозг отсекает) а форсы на 525 уже давно пылятся + много чего "пылится" но все упирается в нешъющийся мозг и слабую КПП
вот и думал пигги вкорячить :oops:

ну поставишь ты пигги, потратишь 300-500.
добавишь буста до 1.1 или 1.3 в сопли и что дальше?
имхо, не стоит оно того.

убедили! форсы первыми на продажу :D
  • 0

«Не готовы наши люди. Жить еще не готовы. Помирать не хотят, а жить не готовы».Михаил Жванецкий
Stav
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 17:52
Откуда: Донецк-Николаев-Киев
Репутация: 685

Re: AEM fic6 или Greddy e-manage

Сообщение Stav » Пн янв 19, 2015 09:32

Спасибо всем принимавшим участие!
  • 0

«Не готовы наши люди. Жить еще не готовы. Помирать не хотят, а жить не готовы».Михаил Жванецкий
Stav
 
Сообщения: 252
Зарегистрирован: Ср апр 17, 2013 17:52
Откуда: Донецк-Николаев-Киев
Репутация: 685

Re: AEM fic6 или Greddy e-manage

Сообщение Nick_GT » Пн апр 06, 2015 11:16

Stav писал(а):Спасибо всем принимавшим участие!

оно того стоит, все строится и все прекрасно ездит.
установка 207 мотора это цена гт умноженная на 2. проще gda sti купить.
если твой мотор живой, то 300 лс он нормально выдержит, главное правильная настройка.
По коробке будешь решать сам, потому как обычная 6мт 3.9 с трансфером 1.1 на дорестайле (GC/GF up to MY98) требует замены заднего редуктора со всеми вытекающими.
С выхлопом, 550ми форсунками, кулером и турбой получишь требуемые 300 лс. Едет Поинтереснее стоковой СТИ за счет веса.
Повторюсь еще раз - главное правильная настройка.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 29