FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

Тюнинг и доводка автомобилей

Re:

Сообщение ALLEX » Ср янв 04, 2017 19:21

®@©E® писал(а):
Ramik писал(а):Вопрос - а через обыйный K-L адаптер можно что-то сделать и какой софт нужен?


Даталоги писати можна. Читати і записувати прошивки через прогк Екуфлеш не вийде, вона привязана до кабеля тактрікс.


Через к лайн адаптер на фтди чипе типа вагккл шьются фориковские 32х битные мозги,экуфлешем 1.3v.
  • 0

ALLEX
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн сен 19, 2016 10:06
Репутация: 0

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

Сообщение UserAnonymous » Сб ноя 24, 2018 10:29

Підкажіть, в когось є позитивний досвід по прив'язці SSM3/4 до J2534 адаптера? Наприклад, MINI-VCI j2534, китайський openport, інші варанти? Знаю, що таке можливо, але інструкцій немає. Питання стоїть по прив'язці ключа (іммобілайзер). А також чи можливо через SSM3/4 прив'язати нову (б/в) панель приборів?
  • 0

Subaru Outback 3.0 AT '04
Аватара пользователя
UserAnonymous
 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: Пн окт 05, 2015 10:24
Репутация: 16

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

Сообщение Diman88 » Ср ноя 28, 2018 12:40

Кто может подсказать по 16 битной прошивке. Интересуют карты AFR. Для наглядности скрин оригинальной прошивки:
Изображение
Вопрос вот в чем: Есть две таблицы для open loop - A и B. Как можно увидеть в карте "primary open loop B" смесь немного богаче, чем в А и "engine load" проскейлена немного выше, чем в карте А — до 2.3 g/rev.
Когда используется первая, а когда вторая? На америкосовских форумах пишут, что вторая таблица (B) используется когда IAM в максимуме. Но так ли это для 16 битных прошивок.
Сомнения возникли вот почему - есть в наличии пару тюнингованых прошивок (eifel prova и еще одна японческая noname). И в них по смеси изменена только карта А. Карта B не тронута, т.е. в ней все значения стоковые.
Есть предположение, что А и B топливные карты - это одна для автомата, другая для механики. Но если это так, возникает другой вопрос - какая под что? Кто-то может подтведить или опровергнуть?
  • 0

Аватара пользователя
Diman88
 
Сообщения: 69
Зарегистрирован: Сб май 28, 2016 16:10
Откуда: Днепр
Репутация: 6

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

Сообщение LOCKDOC » Вт мар 19, 2019 06:40

По привету.
Есть:
1. Outback BPE 2008г, 5EAT, Европа
2. Шнур Openport 2.0 от Tactrix
3. Слитая с тачки прошивка ECU
4. Софт RomRider, ECU flash, FreeSSM, EvoScan
5. Бесячее ограничение (отсечка) оборотов, если тачка стоит на месте. Т.е. стоя в пробке, на P или на N, отсечка находится в пределах 4500об/мин. Что не позволяет поиграть в игру " У кого выхлоп громче", стоя в пробке ))
6. Ограничение скорости на отметке 230км/ч

Вопрос:
- Как избавиться от фичи #5?
- Как избавиться от фичи #6?

За дельные советы, которые помогут разобраться, сделаю воровской подгон - японский освежитель воздуха )) viewtopic.php?f=35&t=88954
  • 0

HONDA ACCORD CU2 (2.4) -> SUBARU OUTBACK BPE (3.0) + VW GOLF SPORTWAGEN (2.0TDI) -> ?

Instagram #1 @LOCKDOC_UA
Instagram #2 @SUBARUSOUTHCARTEL
drive2 uaLOCKDOC
Аватара пользователя
LOCKDOC
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 21:39
Откуда: Херсон
Репутация: 11

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

Сообщение Krolivets_d » Ср янв 08, 2020 22:41

А кто подскажет, в настоящий момент из сток СТИ 06-07, при наличии максимум выхлопа полного, чего ныне без последствий выжать можно?
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

Сообщение exigo » Ср янв 08, 2020 23:08

Krolivets_d писал(а):А кто подскажет, в настоящий момент из сток СТИ 06-07, при наличии максимум выхлопа полного, чего ныне без последствий выжать можно?

ничего
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

Сообщение Krolivets_d » Ср янв 08, 2020 23:41

Так вроде же лет 12 назад т.н. набор «Чип-насос-выхлоп» порядка 50-ти пони прибавлял? Или прошли годы и пони разбежались?)
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

Сообщение exigo » Ср янв 08, 2020 23:46

Krolivets_d писал(а):Так вроде же лет 12 назад т.н. набор «Чип-насос-выхлоп» порядка 50-ти пони прибавлял? Или прошли годы и пони разбежались?)

Толк этой машины разбежался к сожалению... 12 лет прошло, та же лиса и осталась, только в новой будке :cry:
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

Сообщение Makar83 » Чт янв 09, 2020 08:57

Krolivets_d писал(а):А кто подскажет, в настоящий момент из сток СТИ 06-07, при наличии максимум выхлопа полного, чего ныне без последствий выжать можно?

сток мотор со сток поршнями лучше не надувать.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

Сообщение gengzu » Чт янв 09, 2020 09:09

Krolivets_d писал(а):А кто подскажет, в настоящий момент из сток СТИ 06-07, при наличии максимум выхлопа полного, чего ныне без последствий выжать можно?


Я бы порекомендовал обратиться к человеку, который потенциально будет настраивать. На форуме те ещё специалисты :crazy:
  • 0

Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX) -> BMW X3 xDrive 28i
Аватара пользователя
gengzu
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 13:33
Откуда: Киев
Репутация: 22

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

Сообщение Krolivets_d » Чт янв 09, 2020 09:54

Да мне так, ковыряясь в архивах воспоминаний, просто попиндеть, мол куда наука шагнула за последние 12 лет. Или что можно сделать с машиной, на которой я ездил 12 лет назад.
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

Сообщение Lambert » Чт янв 09, 2020 10:44

ну, теоретично - EJ Stage 1 у складі "чіп-вихлоп-насос" дасть можливість безболісно їздити на 98 товарному паливі з наддувом ~1.3
на стокових кишках, без перспектив лізти в нутрощі мотора
форум sticlub'а містить посилання на людей, які задували 1.5 - на більшій турбіні, з великим FMIC
також без розбирання двигуна
але які там були кути і суміш - хз, то ж військова таємниця
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

Сообщение Krolivets_d » Чт янв 09, 2020 14:28

gengzu писал(а):
Я бы порекомендовал обратиться к человеку, который потенциально будет настраивать.


Общался с Акимом, говорит, что до 350-ти лс можно беспроблемно ныне настроить. Мол действительно софт не стоит на месте и есть прогресс в этом направлении.
  • 0

Riders on the storm!!!
Krolivets_d
 
Сообщения: 4160
Зарегистрирован: Ср мар 14, 2007 12:57
Откуда: Донецк
Репутация: 138

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

Сообщение Makar83 » Чт янв 09, 2020 14:39

Krolivets_d писал(а):
gengzu писал(а):
Я бы порекомендовал обратиться к человеку, который потенциально будет настраивать.


Общался с Акимом, говорит, что до 350-ти лс можно беспроблемно ныне настроить. Мол действительно софт не стоит на месте и есть прогресс в этом направлении.

Удачи.. Детоны тоже новый софт избегает? 350 пони на сток железе со сток турбой это в сопли..
  • 1

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

Сообщение gengzu » Чт янв 09, 2020 15:37

Makar83 писал(а):
Krolivets_d писал(а):
Общался с Акимом, говорит, что до 350-ти лс можно беспроблемно ныне настроить. Мол действительно софт не стоит на месте и есть прогресс в этом направлении.

Удачи.. Детоны тоже новый софт избегает? 350 пони на сток железе со сток турбой это в сопли..


откуда детоны если нормально прошиться?

сток 207й под 400 л.с. нормально ходит с правильной турбиной и настройкой.
  • 0

Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX) -> BMW X3 xDrive 28i
Аватара пользователя
gengzu
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 13:33
Откуда: Киев
Репутация: 22

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4