FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение MGELIDZE » Вт авг 31, 2010 08:59

Согласен. Тоже там был. Техническая часть там намного доступнее и лучше чем тут.

Ramik писал(а):Респект и уважуха автору :good:

Вопрос - а через обыйный K-L адаптер можно что-то сделать и какой софт нужен?

P.s.
Побольше тем с такой детализацией и форуму цены не будет. Сам только что с WV пересел на Субару, там я вам скажу у фольцоводов форум относительно технической информации поярче "НАМНОГО!" (не в обиду) там спецы есть и их там уважают.
  • 0

Subaru Forester 2.0 xt AT '03
Аватара пользователя
MGELIDZE
 
Сообщения: 203
Зарегистрирован: Пн фев 08, 2010 19:06
Репутация: 5

Сообщение yrik_lvov » Вт янв 18, 2011 20:08

Народ підкажіть коли авто перепрошивають за допомогою ось такого кабеля OpenPort2.0 чи зміни будуть відчутні зразу чи потрібно проїхати певну відстань для того щоб шось помінялось. і чи реально буде відчутною прошивка на двигуні 2.5 з автоматичною трансмісією де заявлено +17 поні і 32 нома. Наперед вдячний за швидку відповідь.
  • 0

Аватара пользователя
yrik_lvov
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 12:09
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Вт янв 18, 2011 20:28

+17 лс нереально там и 175 никогда не было а уж 192 не будет это факт! и 32нм это из области фантастики на атмосфере -а кто такое заявляет?
ЗЫ
все должно быть ощутимо сразу
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение yrik_lvov » Вт янв 18, 2011 20:31

ATOMIC
http://www.avtochip.ru/cars.php?show=03
вот сайт одкуда ето беретса и у нас во Львове есть сенсей што ето делает правда мучалса он севодня часа полтора бегал домой к богам аськиным общатса но так ничево и не залил вот думаю што делать дальше или вобще не шыть бате автомобиль
и втирал што надо км 500 наездить и потом ефект аж бедет пока все перенастроетса вот и я сказал а почему не сразу
  • 0

Аватара пользователя
yrik_lvov
 
Сообщения: 181
Зарегистрирован: Пн дек 13, 2010 12:09
Откуда: Львов
Репутация: 0

Сообщение yuriy999 » Вт фев 01, 2011 12:43

multik писал(а):
Sava_Impreza писал(а):Подскажите, а машину с АКПП можно чиповать? :cry: =@

можно - если турбо. судя по твоей подписи - у тебя 2.0R атмо - так что тюним музыку и ставим диски :wink: :lol:

очень странно, что нельзя чипануть субаровский атмосферник. вот например все атмосферные двигателя концерна ВАГ (фольскваген ауди групп) беспроблемно чипуются, правда прибавка не такая как у турбомотора порядка 10% но всеже.
  • 0

yuriy999
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 12:31
Откуда: столица
Репутация: 1

Сообщение Stas_1987 » Вт фев 01, 2011 14:17

А причем здесь вообще АКПП, чипуют сам мотор, а коробку перепрошивают и то, не каждую
  • 0

Аватара пользователя
Stas_1987
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс янв 23, 2011 14:53
Откуда: Киев-Одесса
Репутация: 0

Сообщение yuriy999 » Вт фев 01, 2011 15:15

Stas_1987 писал(а):А причем здесь вообще АКПП, чипуют сам мотор, а коробку перепрошивают и то, не каждую

так вопрос был не в коробке, человек написал модификацию авто 2,0 р акпп, в соответствии с чем был сделан вывод что у него двигатель 2,0 атмосферник и он не чипуется вот и все , а коробка здесь ни причем
  • 0

yuriy999
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 12:31
Откуда: столица
Репутация: 1

Сообщение Иван_новичек » Вс мар 11, 2012 17:31

интересно, а что можно сделать с импрезой 1.6 02 года. что-то прошить, улучшить програмного?
  • 0

Legacy 07
Аватара пользователя
Иван_новичек
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 10:35
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 3

Сообщение Меломанчик » Вс мар 11, 2012 21:33

Иван_новичек писал(а):интересно, а что можно сделать с импрезой 1.6 02 года. что-то прошить, улучшить програмного?

абсолютно ничего)
  • 0

Меломанчик
 
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: Пт июн 13, 2008 13:11
Репутация: 5

Сообщение Иван_новичек » Пн мар 12, 2012 14:04

вот параша(( кум дачу логан перешил и что-то впаял так у него компутер расход показывать стал, а тут ничего(((
  • 0

Legacy 07
Аватара пользователя
Иван_новичек
 
Сообщения: 392
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 10:35
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 3

Сообщение gary256 » Пт ноя 30, 2012 23:50

Дякую за статтю!
А я лошара перерив купу сайтiв (не безрезультатно правда) а тiльки потiм заглянув сюди, а тут все готове :D

Питання - а нащо все таки Ecutek?
Якщо е бажання зробити все самому, настроiти карти (з ризиком), то Taxtrix OpenPort cable + EcuFlash + RomRaider дозволить зробити все що завгодно, там же е карти навiть для Dual AVCS. I OpenPort 2.0 працюе з CAN (Subaru 2007/2008+)
При цьому Ecutek все одно нiяких гарантiй не дасть - бавився з картами, детонацiя, те се, нiхто ж новий мотор не подаруе.

Якщо шитись в професiоналiв (це мабуть найкращий варiант) з тестами, логами, ще й стендом, то все одно не ясно нащо Ecutek. Невже Бiлик не прошие Экуфлешем?
Гарантiя хоч якась все одно вiд настройщика а не вiд Ecutek. При цьому якщо шитись RomRaider/Ecuflash то
1) настройщик зменшить цiну бо не платить за лiцензiю
2) можна рiдше бiгати до настройщика. наприклад прошився на 98 а тут 98 закiнчився, прошився на 95. А через пiв року зявився 98. Так не треба вже стояти в чергу, взяв ноут, кабель, залив стару прошивку.

Я щось пропустив?
А якщо машина вже прошита Ecutek, можна лiцензiю продати iм назад?
:wink:
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение gary256 » Сб дек 01, 2012 13:41

BTW:
а чому в стокових прошивках STI таблиця Target Boost Compensation (ECT) вся нульова?
Хiба не логiчно рiзати буст якщо мотор холодний або загарячий?
Надiються на нашу свIдомiсть?

А ще цiкаво порiвнювати стоковi таблицi i тюнерськi Stage 1.
На тих прошивках що я встиг подивитись, трохи додали бусту, трохи помiняли Fueling таблицi але бiльшi змiни в кутах запалення i AVCS.
В деяких таблиця стоковi 0 змiнено на 30 градусiв, 10 на 40! Це нормально для випускних AVCS 2008 року?
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение gary256 » Сб дек 01, 2012 14:49

О нашел преимущество Ecutek для STI 02-05 - есть прошивка которая позволяет переключать карты без ноута. Типа полный газ + обогрев заднего стекла срабатывает как переключатель.
Неясно чому в нових прошивках цього нема.

Для Ecuflash е бiнарники якi включають launch.
Е прошивки якi працюють без MAF (Speed density).

А що е в Ecutek?
О, в них е RaceROM для машин с електронним газом
http://www.ecutek.com/Products/ProECU-T ... rview.aspx
Там i launch (не написано вiдсiчка по запалюванню чи по паливу)
Там i Flat-foot Shifting, Speed Density, Map Switching...
I це все включено в цiну лiцензii - There is no additional charge to add RaceROM features to a new or existing EcuTek tuned vehicle.

Так, а чому в мене це все не включено??
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение gary256 » Сб дек 01, 2012 23:23

EcuTek жлоби!
Вони взагалi не дають i не продають людям софт навiть для того щоб подивитись свою власну прошивку. Можна купити ProECU Programming Kit але
At its simplest, the programming kit can be used for diagnostics and datalogging. However, the kit's most impressive feature is to allow EcuTek Master Tuners to remotely tune customer vehicles. The Master Tuner supplies suitable ROM files to the vehicle owner. The customer can use the kit to program these ROM files into their own car. If any fine tuning is required, the customer can data log the car and send these logs to the Master Tuner, in order to assist with the tuning process.
The ProECU Programming Kit does NOT allow ROM file viewing or editing. It is a data logging and programming tool only.

тобто просто можна буде заливати бiнарники якi вам продасть тюнер а подивитись карти не можна. Ха, так заливати можна безкоштовним Ecuflash.

А скiльки коштуе повний комплект який продають тiльки дилерам невiдомо, цiн нема.
I наскiльки я розумiю без дилера EcuTek його навiть знести нахрен з машини не можна!
AccessPort хоча б дае можливiсть власнику мiняти профайли, перепрошивати назад в сток в любий момент.
Це часом не фiрма Apple лiпила той EcuTek? Windows хоч не забороняе знести себе нафiг i поставити Linux не приносячи компутер в Microsoft.
  • 0

Outback B13
STI N12
STI N14
Аватара пользователя
gary256
 
Сообщения: 1137
Зарегистрирован: Чт ноя 27, 2008 11:58
Откуда: Киев
Репутация: 37

Сообщение GTI » Сб дек 01, 2012 23:28

gary256 писал(а):I наскiльки я розумiю без дилера EcuTek його навiть знести нахрен з машини не можна!

Все давно сносится нафиг без дилера, причем у Киеве.
Берешь 1л хорошего вискаря и поджидаешь раввина у синагоги. :D
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=47543
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6