Страница 6 из 9

Re:

СообщениеДобавлено: Ср янв 04, 2017 19:21
ALLEX
®@©E® писал(а):
Ramik писал(а):Вопрос - а через обыйный K-L адаптер можно что-то сделать и какой софт нужен?


Даталоги писати можна. Читати і записувати прошивки через прогк Екуфлеш не вийде, вона привязана до кабеля тактрікс.


Через к лайн адаптер на фтди чипе типа вагккл шьются фориковские 32х битные мозги,экуфлешем 1.3v.

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Сб ноя 24, 2018 10:29
UserAnonymous
Підкажіть, в когось є позитивний досвід по прив'язці SSM3/4 до J2534 адаптера? Наприклад, MINI-VCI j2534, китайський openport, інші варанти? Знаю, що таке можливо, але інструкцій немає. Питання стоїть по прив'язці ключа (іммобілайзер). А також чи можливо через SSM3/4 прив'язати нову (б/в) панель приборів?

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Ср ноя 28, 2018 12:40
Diman88
Кто может подсказать по 16 битной прошивке. Интересуют карты AFR. Для наглядности скрин оригинальной прошивки:
Изображение
Вопрос вот в чем: Есть две таблицы для open loop - A и B. Как можно увидеть в карте "primary open loop B" смесь немного богаче, чем в А и "engine load" проскейлена немного выше, чем в карте А — до 2.3 g/rev.
Когда используется первая, а когда вторая? На америкосовских форумах пишут, что вторая таблица (B) используется когда IAM в максимуме. Но так ли это для 16 битных прошивок.
Сомнения возникли вот почему - есть в наличии пару тюнингованых прошивок (eifel prova и еще одна японческая noname). И в них по смеси изменена только карта А. Карта B не тронута, т.е. в ней все значения стоковые.
Есть предположение, что А и B топливные карты - это одна для автомата, другая для механики. Но если это так, возникает другой вопрос - какая под что? Кто-то может подтведить или опровергнуть?

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Вт мар 19, 2019 06:40
LOCKDOC
По привету.
Есть:
1. Outback BPE 2008г, 5EAT, Европа
2. Шнур Openport 2.0 от Tactrix
3. Слитая с тачки прошивка ECU
4. Софт RomRider, ECU flash, FreeSSM, EvoScan
5. Бесячее ограничение (отсечка) оборотов, если тачка стоит на месте. Т.е. стоя в пробке, на P или на N, отсечка находится в пределах 4500об/мин. Что не позволяет поиграть в игру " У кого выхлоп громче", стоя в пробке ))
6. Ограничение скорости на отметке 230км/ч

Вопрос:
- Как избавиться от фичи #5?
- Как избавиться от фичи #6?

За дельные советы, которые помогут разобраться, сделаю воровской подгон - японский освежитель воздуха )) viewtopic.php?f=35&t=88954

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Ср янв 08, 2020 22:41
Krolivets_d
А кто подскажет, в настоящий момент из сток СТИ 06-07, при наличии максимум выхлопа полного, чего ныне без последствий выжать можно?

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Ср янв 08, 2020 23:08
exigo
Krolivets_d писал(а):А кто подскажет, в настоящий момент из сток СТИ 06-07, при наличии максимум выхлопа полного, чего ныне без последствий выжать можно?

ничего

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Ср янв 08, 2020 23:41
Krolivets_d
Так вроде же лет 12 назад т.н. набор «Чип-насос-выхлоп» порядка 50-ти пони прибавлял? Или прошли годы и пони разбежались?)

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Ср янв 08, 2020 23:46
exigo
Krolivets_d писал(а):Так вроде же лет 12 назад т.н. набор «Чип-насос-выхлоп» порядка 50-ти пони прибавлял? Или прошли годы и пони разбежались?)

Толк этой машины разбежался к сожалению... 12 лет прошло, та же лиса и осталась, только в новой будке :cry:

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Чт янв 09, 2020 08:57
Makar83
Krolivets_d писал(а):А кто подскажет, в настоящий момент из сток СТИ 06-07, при наличии максимум выхлопа полного, чего ныне без последствий выжать можно?

сток мотор со сток поршнями лучше не надувать.

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Чт янв 09, 2020 09:09
gengzu
Krolivets_d писал(а):А кто подскажет, в настоящий момент из сток СТИ 06-07, при наличии максимум выхлопа полного, чего ныне без последствий выжать можно?


Я бы порекомендовал обратиться к человеку, который потенциально будет настраивать. На форуме те ещё специалисты :crazy:

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Чт янв 09, 2020 09:54
Krolivets_d
Да мне так, ковыряясь в архивах воспоминаний, просто попиндеть, мол куда наука шагнула за последние 12 лет. Или что можно сделать с машиной, на которой я ездил 12 лет назад.

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Чт янв 09, 2020 10:44
Lambert
ну, теоретично - EJ Stage 1 у складі "чіп-вихлоп-насос" дасть можливість безболісно їздити на 98 товарному паливі з наддувом ~1.3
на стокових кишках, без перспектив лізти в нутрощі мотора
форум sticlub'а містить посилання на людей, які задували 1.5 - на більшій турбіні, з великим FMIC
також без розбирання двигуна
але які там були кути і суміш - хз, то ж військова таємниця

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Чт янв 09, 2020 14:28
Krolivets_d
gengzu писал(а):
Я бы порекомендовал обратиться к человеку, который потенциально будет настраивать.


Общался с Акимом, говорит, что до 350-ти лс можно беспроблемно ныне настроить. Мол действительно софт не стоит на месте и есть прогресс в этом направлении.

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Чт янв 09, 2020 14:39
Makar83
Krolivets_d писал(а):
gengzu писал(а):
Я бы порекомендовал обратиться к человеку, который потенциально будет настраивать.


Общался с Акимом, говорит, что до 350-ти лс можно беспроблемно ныне настроить. Мол действительно софт не стоит на месте и есть прогресс в этом направлении.

Удачи.. Детоны тоже новый софт избегает? 350 пони на сток железе со сток турбой это в сопли..

Re: FAQ. про чіп-тюнінг з самого початку

СообщениеДобавлено: Чт янв 09, 2020 15:37
gengzu
Makar83 писал(а):
Krolivets_d писал(а):
Общался с Акимом, говорит, что до 350-ти лс можно беспроблемно ныне настроить. Мол действительно софт не стоит на месте и есть прогресс в этом направлении.

Удачи.. Детоны тоже новый софт избегает? 350 пони на сток железе со сток турбой это в сопли..


откуда детоны если нормально прошиться?

сток 207й под 400 л.с. нормально ходит с правильной турбиной и настройкой.