Страница 1 из 1

Давление наддува

СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2016 19:12
Hokki
Добрый день,

Совсем недавно стал обладателем Wrx sti 2008 г.в. Ранее не было турбо тачек
В машине установлен буст контроллер HKS EWC 5. Там две настройки давления А и В
Собственно вопрос, можно ли самому менять давление наддува в этих режимах, скажем опустить с 1.2 до 1 бара?

Если тема не в том разделе, прошу перенести ее в соответствующий)

Заранее спасибо за советы)

Re: Давление наддува

СообщениеДобавлено: Сб мар 05, 2016 19:44
Анатолий Валерьевич
С технической точки зрения можно , но шоб мотор не увалить нужно чтобы мозг был прошит под эти нагрузки + на этом топливе + с учётом температуры за бортом .

Re: Давление наддува

СообщениеДобавлено: Вт мар 08, 2016 23:09
Sergey_od
Hokki писал(а):Собственно вопрос, можно ли самому менять давление наддува в этих режимах, скажем опустить с 1.2 до 1 бара?
Заранее спасибо за советы)


Совет:
- выкинуть буст-контроллер -совершенно лишняя и местами опасная деталь на современной машине.
- прошить тачку у нормального специалиста.
- максимальный наддув регулировать набором сменных вкладышей разной толщины под педаль газа))

Re: Давление наддува

СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2016 00:13
MAMONT_GT
Sergey_od писал(а):
Hokki писал(а):Собственно вопрос, можно ли самому менять давление наддува в этих режимах, скажем опустить с 1.2 до 1 бара?
Заранее спасибо за советы)


Совет:
- выкинуть буст-контроллер -совершенно лишняя и местами опасная деталь на современной машине.
- прошить тачку у нормального специалиста.
- максимальный наддув регулировать набором сменных вкладышей разной толщины под педаль газа))

Серега:
1. Глупость. HKS EVC5 довольно приличный бустконтроллер. Особенно с грамотной настройкой режимов. Опять же поможет новоиспеченному субаристу привыкнуть пробуя разные режимы.
2. Тачку нужно настроить ;-)
3. Тут согласен.

Re: Давление наддува

СообщениеДобавлено: Ср мар 09, 2016 09:23
RoSs
А шо на 1.2 сверлит уже ппц? xD