Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

Тюнинг и доводка автомобилей

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

Сообщение YanSats » Чт май 12, 2016 18:20

maik писал(а):YanSats

Перезвони и все расскажу по свапу.

Кое что в наличии.
Есть 20Х (еще на машине-можно прокатиться). В клубе есть В12 с таким свапом. Свап мотора в районе 2уе
Есть 205-й (на авто-машину сегодня забирают с порта). Богдан выложил фото своей В12 с таким мотором.
Себе свапил 206-й (не совеную-геморно) и EZ30 (1800-2000уе за полный)

Если интересно, то максимально быстро могу доставить автоматную "лису" 07г. с пробегом 80т по япии (JDM) и с графиком (336 на колесах). Авто и мотор в идеале.
С нее можно будет и выдернуть все что нужно.

Номера ниже.


Супер! На днях позвоню обязательно.
  • 0

YanSats
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 07:16
Репутация: -49

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

Сообщение Valodia » Вс май 15, 2016 15:56

maik писал(а):YanSats

Перезвони и все расскажу по свапу.

Кое что в наличии.
Есть 20Х (еще на машине-можно прокатиться). В клубе есть В12 с таким свапом. Свап мотора в районе 2уе
Номера ниже.

20х это цена за свап комплект ?
  • 0

Суба Легаси 04 2.0 АТ» grand cherokee wj 4,7 v8 qd 04
Аватара пользователя
Valodia
 
Сообщения: 705
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 14:59
Откуда: Львов
Репутация: 26

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

Сообщение SubaSTIk » Чт май 19, 2016 02:17

20 XY в Б12 поставить не сложнее чем тот же 205й мотор. Просто нужно знать что ставить, и кто поможет... А свап в б12 произведён уже и не один . Уже в парочке машин стоит 20Х. Одна из которых моя.
АКПП или МКПП - тут конечно МКПП рулит. Рулит потому что реализовывает всё что ты хочешь от машины. АКПП для города конечно можно использовать, но если нравиться активная езда - онли МКПП!!!

Поторошить ничего не нужно, половину легася тоже брать не нужно....Иммо отшивается, и работает машинка без проблем.
Балка турбовая на Б12 подходит от форика, и от ГЦ помойму. Лично у меня от форика (SG) балка, от него же стабилизатор. Косточки стаба - мои. Всё становиться Болт-он! Выхлоп нужен от даунпайпа до разъёма который в задней части коробки расположен. Всё также становиться болт-он. По охлаждению - или радиатор с легася турбового или свой адаптировать через тройники и т.д. У меня радиатор был турбовый (видать хозяин взял такой) поэтому только тройник на расширительный бачёк сделал и всё. Электронная педаль подоёдёт походу дела любая, от легаси, форика, главный параметр -это если мотор рестайл. то и всё нужно брать от рестайла, если дорестайл, то всё от дорестайла (это электрики касается).

Корпус фильтра вместе с MAF датчиком берётся от Forester SG., так как корпус фильтра от BL BP без глобальных доработок не станет (перенос АБС и т.д). Под это дело корректируется прошивка просто (правиться скалинг) и всё.

Весь свап с момента входа в гараж , в котором лежит 20X и до момента первого старта мотора - 21 час. :oops:
По результатам на данный момент - 208 грамм на 92м бензине, 216 грамм на 95м бензине, Наддув - 0.8, обороты - 6000, передача третья. улитка VF38, выхлоп - полный сток - два катализатора присутствуют. Отсечка на 6500. Вот такие результаты свапа. На аналогичной машине, на выхлопе без катов + фронт - 228 грам сняли. С той же VF38.
Во сколько обошёлся весь свап - писать не буду, всё равно никто не поверит :crazy:

Если есть вопросы по свапу 20Х Y - задавайте, отвечу.
  • 0

SubaSTIk
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 21:44
Репутация: 5

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

Сообщение zhekab4 » Чт май 19, 2016 05:52

чет слабо сняли по расходу воздуха
мой сток твин позавчера на 95м бензине- 1.2 бара 244 грамма стабильно,на смеси 11
и 92й в степень ваших моторов как то не надо лучше :)
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

Сообщение SubaSTIk » Чт май 19, 2016 11:57

zhekab4 писал(а):чет слабо сняли по расходу воздуха
мой сток твин позавчера на 95м бензине- 1.2 бара 244 грамма стабильно,на смеси 11
и 92й в степень ваших моторов как то не надо лучше :)


Ключевые слова в моих граммах - 0.8Бар, и гавнобенз )))Смесь из австралийской прошивки, углы из неё же, ещё и порезаны. Степень 9.5 не прощает шуточек))). Пока не вкручена игла ЕГТ лезть в настройку даже не собираюсь. Судя по сопротивлению нагревателя лямбды (косвенный параметр ЕГТ) с температурой всё ок.

Сейчас строиться импреза с таким же мотором. Улитка правда если не ошибаюсь VF45 - так вот откатка как началась так и закончилась))) сцепа с прямым выжимом сразу приказала долго жить. по логу что то около 250 грамм. на том же 95м.. Если б не смерть сцепы, думаю смело можно было бы поискать ещё парочку десяток грамм)))
  • 0

SubaSTIk
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 21:44
Репутация: 5

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

Сообщение zhekab4 » Чт май 19, 2016 12:31

я к тому что 200плюс грамм это td04l на 2.0avcs на 1.1бара
на 2.5 видел на ней же почти 220грамм
смысл городить твинскролл,это все на обычном 95 и шатуны в блок не плюются,как это любят x и y моторы
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

Сообщение SubaSTIk » Чт май 19, 2016 13:25

zhekab4 писал(а):я к тому что 200плюс грамм это td04l на 2.0avcs на 1.1бара
на 2.5 видел на ней же почти 220грамм
смысл городить твинскролл,это все на обычном 95 и шатуны в блок не плюются,как это любят x и y моторы


Так городилок никаких. Я себе поехал, купил EJ20X в отличном состоянии, прям на месте разобрал до состояния лонгблока чтобы удобнее было везти (заодно сразу проверил улитку, заглянул в цилиндр через открытые клапана, увидел внутренности блока при снятом поддоне, просмотрел ГРМ) . И обошлось мне это в 1,5 раза дешевле чем 205й нефазный, и в почти 2 раза дешевле фазного 205го. Ну с 207 даже сравнивать нет смысла... Итого имеется мотор в отличном состоянии нового поколения, который снизу явно веселее 205ых. Кому строить пулялку - тому сразу смотреть в сторону 207\257 низа. А так для города 20XY просто отличный набор. Свапать что 205й, что 20Х - ровно одно и то же.

как едет - ну как только товарищ на ГЦ дообкатает мотор, сразу сравним. Там обычный 205й нефазный мотор. По подыханию 20XY - знаю только одно 300 держат. Дальше уже на свой страх и риск. У кого то ходят 300+ у кого то шатуны рыгают...

Основные плюсы 20XY - равнодлинный коллектор способствует более нормальной продувке мотора, из за это ЕГТ стабильнее, и углы\смесь можно подзавысить относительно тех же настроек с неравнодлинным коллектор. ТВинскрольность даёт более ранний спул. Фазность - даёт более ранний спул, а также низов добавляет достаточно, по отношению к бесфазному мотору. Собственно при одинаковых даже ценах на 205й и 20X я бы точно на 205й не повёлся. Собственно так и было. На выбор были 205й нефазный, 20G, 205й фазный, FB20, EZ30R, 206й...

20XY не идеальный мотор, но он хооороошш.... Для определённых запросов. 8)
  • 0

SubaSTIk
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 21:44
Репутация: 5

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

Сообщение zhekab4 » Чт май 19, 2016 15:17

это все известно,но верха у моно ярче
полнофазный твин для города согласен лучше
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

Сообщение SubaSTIk » Пт июл 22, 2016 16:15

Ещё один плюсик за свап EJ20X(Y) (не знаю куда правильнее было написать, ну пусть будет тут). Сделали с товарищем очередной свап 20Х, только в этот раз в Forester SG5. Форь был сначала с начала был с 201 мотором, потом там оказался EJ25, но когда человекпонял что субару должна быть СУБАРУ - то решился на турбомотор. В низком ценовом сегменте у моторов 20Х нет аналогов, как не ищи)) При этом полнофазность и маленькая улитка - для городских машин это явный плюс. Свап делали с товарищем вдвоём. Свап начался в 4 часа дня в субботу и машина уже готовая полностью поехала в вторник в 7 вечера. Итого время свапа с момента открывания капота атмофорика и до закрытия капота турбофорика чтобы проехаться - 4 дня. При этом естественно замена ГРМ и сальников по мотору, хотя мотор - писечка(и большую часть можно было не трогать). Ни единого следа потёков масла. На механическую часть свапа вместе с сваркой и подгонкой самодельного даунпайпа ушло ровно 12часов. Остальное рабочее время работа делалась в основном в световое время. Т.е с 9 утра до 9 вечера так сказать. По проводке - делалось всё просто. Эбу было с частью моторной косы - что очень помогло. Итог - разбираем правую часть торпеды, извлекаем печку - и у нас полный доступ к отверстию в кузове , где выходит коса в моторный отсек. Убираем моторную косу старого мозга, и прокладываем новую. Остаётся подключить тахометры, вентиляторы, тест-коннекторы, диагностику и прочую мелочь (около 20 проводов). Педаль поставилась элементарно - одно отверстие сверлом - и педаль на месте. Коса на педаль самодельная. Радиатор заменён на турбо )у атмо нет одно соска для расширительного бачка. Климат как работал так и работает штатно. Свапались так, чтобы систему кондиционирования не затрагивать. Трубка ГУР - перегибается под самку, так как в стоковом варианте - самка не становиться. Корпус воздухана и 310й маф от СГ, маф в мозгах перескалили под данный воздухан.

Приборка и прочие дела остаются родными. Вобщем по салону ка всё было так всё и остаётся.

Запустился мотор с пол пинка. работает идеально. шепчет так сказать. Мой мотор по сравнению с этим погромче будет.

Так как форь приехал на атмокапоте, и турбокапот только в пути - пришлось подстраивать машину человеку прямо на атмокапоте (так как человеку ехать домой 400 км). Очень удивило то, что,проехали километров 70-80 на атмокпоте и с тапкой в пол и в пол газа, детона нет. буст - 0.8, углы на бусте на нагрузке 2.15 17 градусов примерно. Для данного случая этот угол очень хорош). Смесь правда прибагатили хорошенько. Итог - IAM - 1, фидбэк и файн коррекции в 0. Бензин 95й. Как приедет человеку капот - уже донастроится окончательно. Всё равно машина пока будет стоять ждать капот.

Вот такой быстрый полный и беспроблемный свап получился. На ВФ38 с отсутствием катов - свои 220-230 грамм должен вывозить без проблем. А больше под атмокоробку с прямым выжимом и не надо)))Да и для поджопной машины этот мотор как никогда прекрасен отличной полкой момента с самого низа. и СТОИМОСТЬЮ)

Распиновки и т.д есть в наличии, так что кому что нужно, помогу советом что-куда-зачем-и как))

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 1

SubaSTIk
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 21:44
Репутация: 5

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

Сообщение Мажор » Пт авг 03, 2018 11:49

YanSats
YanSatsДоброго времени суток, а можно Ваш телефон в ПП, хотел бы уточнить пару вопросов по савпу и вообще посоветоватся по даному поводу.
  • 0

Мажор
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср мар 25, 2015 20:12
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4