Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

Тюнинг и доводка автомобилей

Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

Сообщение YanSats » Сб апр 30, 2016 08:52

Здравствуйте!

Кто в теме: сколько стоит донор для обозначенных вариантов свапа?
Какие проблемы могут возникнуть?
Какой из вариантов лучше для 350 сил на каждый день без выезда на трек/чайку и т.д.?
  • 0

YanSats
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 07:16
Репутация: -49

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

Сообщение Boby » Сб май 07, 2016 16:58

Вот мой свап с WRX 205avcs в б12 и это еще далеко не конец))
Изображение
Изображение
Если есть конкретные вопросы пиши отвечу.

По собственному опыту говорю. Не имеет значение какой двигатель в какую машину ставить. Можно поставить и w12 в субу. Было бы желание и финансы.
  • 0

Последний раз редактировалось Boby Сб май 07, 2016 17:13, всего редактировалось 1 раз.
Boby
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2016 20:07
Репутация: 0

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

Сообщение Boby » Сб май 07, 2016 17:03

Покупать готовые б/у моторы не вариант. Не важно с Японии они или с Марса. Нужно собирать хороший мотор из хорошей комплектухи. И тогда у тебя будет уверенность, что он не развалится в неподходящий момент.
  • 0

Boby
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2016 20:07
Репутация: 0

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

Сообщение Boby » Сб май 07, 2016 17:12

Самая главная проблема - ставь сразу 6-ст.
Если все-таки будешь брать мотор с акпп бери сразу родную проводку мотора и акпп.
  • 0

Boby
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2016 20:07
Репутация: 0

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

Сообщение zhekab4 » Сб май 07, 2016 18:07

интересно было бы заехать против сток твин :)
какие спеки по мотору?
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

Сообщение Boby » Пн май 09, 2016 08:19

Впуск - zero sport
Выпуск - полный blitz nur spec r
Турба - td05-18g
Форсы - 550сс
Бензонасос - DeatschWerks DW65c
Вкладыши - cosworth
  • 0

Boby
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2016 20:07
Репутация: 0

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

Сообщение MAMONT_GT » Пн май 09, 2016 08:54

YanSats, если есть желание активно выезжать на трек, то кроме свапа думай про облегчение. Легась не самый легкий кузов.
Если есть желание ехать на результат, то почитай регламенты Тайматтака.
ИМХО, лучше строить на сток-турбе СТИшной 207й мотор с 6ступ (однозначно). Потом минимальные доработки подвески для старта (более жесткие пружины, стабы, распорки), хорошие колодки и резина - и можно ехать. Дальше - разберешься 8)
  • 2

Subaru Forester SF5 2000 JDM Black & White
Аватара пользователя
MAMONT_GT
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 15:38
Откуда: Київ
Репутация: 214

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

Сообщение Boby » Пн май 09, 2016 09:08

Только 6-ст нужно брать он Legacy spec-b вместе с редуктором (160) и карданом, стартером, кулисой.
Отличие от 6-ст STI в том, что в STI стоит блока спереди и более мощная виска в центре. + будут проблемы с показателями скорости,так как показания скорости снимаются с акпп и блока ABS. Нужна приблуда или врезка датчика скорости в коробку.
  • 0

Boby
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2016 20:07
Репутация: 0

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

Сообщение MAMONT_GT » Пн май 09, 2016 10:02

Boby писал(а):Только 6-ст нужно брать он Legacy spec-b вместе с редуктором (160) и карданом, стартером, кулисой.
Отличие от 6-ст STI в том, что в STI стоит блока спереди и более мощная виска в центре. + будут проблемы с показателями скорости,так как показания скорости снимаются с акпп и блока ABS. Нужна приблуда или врезка датчика скорости в коробку.

Так нахрена 6ступ от Легаси, если от STI значительно превосходит по показателям, особенно для езды на треке? Вопрос же был по свапу для дальнейшего выезда на трек
  • 0

Subaru Forester SF5 2000 JDM Black & White
Аватара пользователя
MAMONT_GT
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 15:38
Откуда: Київ
Репутация: 214

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

Сообщение YanSats » Пн май 09, 2016 10:58

Тема создана для изучение вопроса свапа. Я прекрасно понимаю, что можно и какой-то LS1 поставить в Таврию.
Но вопрос сабжа: какой свап можно сделать в данный кузов с минимальными затратами (не бесплатно!) и потерям по времени.
  • 0

YanSats
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 07:16
Репутация: -49

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

Сообщение YanSats » Пн май 09, 2016 11:00

MAMONT_GT писал(а):YanSats, если есть желание активно выезжать на трек, то кроме свапа думай про облегчение. Легась не самый легкий кузов.
Если есть желание ехать на результат, то почитай регламенты Тайматтака.
ИМХО, лучше строить на сток-турбе СТИшной 207й мотор с 6ступ (однозначно). Потом минимальные доработки подвески для старта (более жесткие пружины, стабы, распорки), хорошие колодки и резина - и можно ехать. Дальше - разберешься 8)


Последний раз на трек выезжал на картинге лет 10 назад! Авто для себя. Город-трасса и все. Даже просто драг мне не особо интересен. Надежность и сил 300 - 350 в итоге.
  • 0

YanSats
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 07:16
Репутация: -49

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

Сообщение YanSats » Пн май 09, 2016 11:01

Boby писал(а):Вот мой свап с WRX 205avcs в б12 и это еще далеко не конец))
Изображение
Изображение
Если есть конкретные вопросы пиши отвечу.

По собственному опыту говорю. Не имеет значение какой двигатель в какую машину ставить. Можно поставить и w12 в субу. Было бы желание и финансы.


Красиво! Вопрос: много ли нужно деалей для свапа? Идут ли они все с одного авто (к примеру взяли ВРХ с 205 мотором и пересыпали все) или нужно собирать?
и если можно - Ваш бюджет в лс

Вот что б так: езжу я пол года и покупаю все что нужно. Собрал весь комплект, подготовлися и быстренько пересыпал))))
  • 0

YanSats
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 07:16
Репутация: -49

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

Сообщение MAMONT_GT » Пн май 09, 2016 12:31

YanSats писал(а):Какой из вариантов лучше для 350 сил на каждый день без выезда на трек/чайку и т.д.?

Я вопрос прочел как для выезда
Какой из вариантов лучше для 350 сил на каждый день без выезда на трек/чайку и т.д.?
  • 0

Последний раз редактировалось MAMONT_GT Пн май 09, 2016 13:02, всего редактировалось 1 раз.
Subaru Forester SF5 2000 JDM Black & White
Аватара пользователя
MAMONT_GT
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 15:38
Откуда: Київ
Репутация: 214

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

Сообщение YanSats » Пн май 09, 2016 12:53

MAMONT_GT писал(а):
YanSats писал(а):Какой из вариантов лучше для 350 сил на каждый день без выезда на трек/чайку и т.д.?

Зачем тогда вопрос был?
Какой из вариантов лучше для 350 сил на каждый день без выезда на трек/чайку и т.д.?


Вопрос был что бы получить ответ: какой из вариантов лучше. Под лучше я имею ввиду совокупность: стоимость/надежность/ доступность

Вы упорно не видите слово "без" :(
  • 0

YanSats
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 07:16
Репутация: -49

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

Сообщение MAMONT_GT » Пн май 09, 2016 13:03

YanSats, уже увидел.
сорри.
удачи
  • 0

Subaru Forester SF5 2000 JDM Black & White
Аватара пользователя
MAMONT_GT
 
Сообщения: 1037
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 15:38
Откуда: Київ
Репутация: 214

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9