Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

Тюнинг и доводка автомобилей

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

Сообщение YanSats » Пн май 09, 2016 13:14

К примеру на том же ебее не мало предложений типа "ej20 jdm dccd 6 gear complete swap kit" и в аннотации написано, что в нем есть все необходимое для Свапа (двиг с навесным, мозгами, проводкой/кпп с приводами и так далее). Могу я узнать, какой из подобных китов наиболее подходит на Б12?

Или можете меня поправить и сказать, что лучше взять ГЦ или что-то новее, в в неё уже сыпать.
  • 0

YanSats
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 07:16
Репутация: -49

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

Сообщение Boby » Вт май 10, 2016 18:32

У вас автомат или мех?
  • 0

Boby
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2016 20:07
Репутация: 0

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

Сообщение YanSats » Вт май 10, 2016 20:26

Boby писал(а):У вас автомат или мех?


У меня пока бюджет на покупку автомобиля - 10к. Есть вариант брать что-то за 10 (например лупатую или какой конъюнктивит или ГЦ ровную) или за 5-6 Б12 2.0 атмо, на которой чуть прокататься, подсобрать до 10-ки ещё и сыпануть в Б12 что-то!
  • 0

YanSats
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 07:16
Репутация: -49

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

Сообщение Boby » Вт май 10, 2016 21:33

Сперва нужно определится хотите ли вы заниматься машиной или все-таки вам нужно готовое решение. Установить на машину мотор и трансмиссию с другой машины - возможно, но не так просто как колесо поменять)))
На это нужно много времени, нервов, финансов. Такую машину в дальнейшем будет труднее продать.
  • 0

Boby
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2016 20:07
Репутация: 0

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

Сообщение YanSats » Вт май 10, 2016 22:39

Boby писал(а):Сперва нужно определится хотите ли вы заниматься машиной или все-таки вам нужно готовое решение. Установить на машину мотор и трансмиссию с другой машины - возможно, но не так просто как колесо поменять)))
На это нужно много времени, нервов, финансов. Такую машину в дальнейшем будет труднее продать.


Полостью отдаю себе в этом отчёт. Планы: купить Субару (Б12, Гц им что-то новее). Если будет Б12: через год или менее сделать свап на турбо-мотор и достигнуть 300-350 сил. Если ГЦ - свап на 207/257 со всеми вытекающими и снова получить надежные 350 сил. Если куплю что-то новее, то уже буду думать.

Я хочу знать, куда проще сделать свап. Какой свап понятнее для мастеров, какой мотор надежнее и так далее.. Ну и бюджеты меня конечно же интересуют.
  • 0

YanSats
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 07:16
Репутация: -49

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

Сообщение YanSats » Вт май 10, 2016 23:02

У меня хватает английского для изучения англоязычных форумов. Я пересмотрел кучу виде-проектов о тюнинге субару. Но Украина есть Украина. Тут свои реалии, свои предпочтения, свои спецы и так далее. Поэтому все еще хочу услышать авторитетное мнение и посыл в правильное русло)
  • 0

YanSats
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 07:16
Репутация: -49

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

Сообщение Makar83 » Вт май 10, 2016 23:19

Если возьмешь Б12 на ручке - гемора будет меньше на много. Кидается вся трансмиссия от СТИ по кругу.
1. МКПП, редуктор, кардан, привода и возможно ступицы (не подскажу по шлицам).
2. Так же под замену тормозилки, желательно брембо. Но тут можно поиграться с тормозилками брембо от БМВ е38, стоят на много дешевле, но нужны переходники.
3. Кидается турбомотор со всем навесным во круг него. Для этого режется балка под выхлопной коллектор и обваривается листовым металом. Колхоз конечно - но вариантов нет. Балку от турбовой Б12 найти совсем не просто Радиатор кстати тоже под замену.
4. Берется проводка и мозги от ВРХ или СТИ тех же годов (зависит от того, есть ли АВЦСы на моторе). Это конь, или лупатик.
5. Снимается вся моторная коса родная и разрезается полностью. Так же разрезается моторная коса от стихи или врыксы и скрещивается путем выкусывания и подпаивания. Работа очень скурпулезная и если честно - дорогая.
6. Собирается все вместе.

пысы. Бюджет подобного свапа вкатывается в кучу килобаксов и я не вижу смысла подобное делать. Бери сразу турбо СТИ (типа лупатика) и не морочь себе голову. Выйдет однозначно дешевле.

п.с. ГТхы - тоже тот еще вариант... Мозги не шьются, мотор древний как мир и т.д.
  • 1

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

Сообщение YanSats » Ср май 11, 2016 06:16

Makar83 писал(а):Если возьмешь Б12 на ручке - гемора будет меньше на много. Кидается вся трансмиссия от СТИ по кругу.
1. МКПП, редуктор, кардан, привода и возможно ступицы (не подскажу по шлицам).
2. Так же под замену тормозилки, желательно брембо. Но тут можно поиграться с тормозилками брембо от БМВ е38, стоят на много дешевле, но нужны переходники.
3. Кидается турбомотор со всем навесным во круг него. Для этого режется балка под выхлопной коллектор и обваривается листовым металом. Колхоз конечно - но вариантов нет. Балку от турбовой Б12 найти совсем не просто Радиатор кстати тоже под замену.
4. Берется проводка и мозги от ВРХ или СТИ тех же годов (зависит от того, есть ли АВЦСы на моторе). Это конь, или лупатик.
5. Снимается вся моторная коса родная и разрезается полностью. Так же разрезается моторная коса от стихи или врыксы и скрещивается путем выкусывания и подпаивания. Работа очень скурпулезная и если честно - дорогая.
6. Собирается все вместе.

пысы. Бюджет подобного свапа вкатывается в кучу килобаксов и я не вижу смысла подобное делать. Бери сразу турбо СТИ (типа лупатика) и не морочь себе голову. Выйдет однозначно дешевле.

п.с. ГТхы - тоже тот еще вариант... Мозги не шьются, мотор древний как мир и т.д.


Есть мнения по поводу выбора в сторону СТИ лупатой? Какой же сегодня бюджет такого Авто?
  • 0

YanSats
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 07:16
Репутация: -49

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

Сообщение Boby » Ср май 11, 2016 17:05

Makar83 писал(а):Если возьмешь Б12 на ручке - гемора будет меньше на много. Кидается вся трансмиссия от СТИ по кругу.
1. МКПП, редуктор, кардан, привода и возможно ступицы (не подскажу по шлицам).
2. Так же под замену тормозилки, желательно брембо. Но тут можно поиграться с тормозилками брембо от БМВ е38, стоят на много дешевле, но нужны переходники.
3. Кидается турбомотор со всем навесным во круг него. Для этого режется балка под выхлопной коллектор и обваривается листовым металом. Колхоз конечно - но вариантов нет. Балку от турбовой Б12 найти совсем не просто Радиатор кстати тоже под замену.
4. Берется проводка и мозги от ВРХ или СТИ тех же годов (зависит от того, есть ли АВЦСы на моторе). Это конь, или лупатик.
5. Снимается вся моторная коса родная и разрезается полностью. Так же разрезается моторная коса от стихи или врыксы и скрещивается путем выкусывания и подпаивания. Работа очень скурпулезная и если честно - дорогая.
6. Собирается все вместе.

пысы. Бюджет подобного свапа вкатывается в кучу килобаксов и я не вижу смысла подобное делать. Бери сразу турбо СТИ (типа лупатика) и не морочь себе голову. Выйдет однозначно дешевле.

п.с. ГТхы - тоже тот еще вариант... Мозги не шьются, мотор древний как мир и т.д.



Редуктор в сти 180(большой), а в б12 160(маленький)
Кардан с сти короче чем б12 потому что в б12 база длинее
Полуоси в сти короче чем в б12
Шлицы скорее всего тоже не подойдут
  • 0

Boby
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2016 20:07
Репутация: 0

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

Сообщение Boby » Ср май 11, 2016 17:33

Правильный вариант решения проблемы если у вас б12 автомат -
1.Покупаете подобный комплект.
на фото WRX 05года 205avcs акпп
Изображение
цена такого комплекта примерно 3000$ зависит от комплектации.
2. Покупаете моторную проводку и проводку акпп с этой же машины!!! Это важно!!!
3. Вынимаем ваш сток и начинаем сборку.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
4. Это все добро становится без особых проблем. Основные загвоздки (балка, даунпайп под акпп, выхлоп, кулер, турбо капот, желательно радиатор но в б12 2.5 вроде неплохой, скрещивание проводок) Это все тоже нужно купить.

Если машина на механике -
Просто вкинуть хороший мотор, сцепу и кататься!
Если машина на каждый день коробаса должно хватить.
Это все варианты минимум.
  • 0

Последний раз редактировалось Boby Ср май 11, 2016 17:52, всего редактировалось 1 раз.
Boby
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2016 20:07
Репутация: 0

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

Сообщение Boby » Ср май 11, 2016 17:43

По поводов тормозов я советую WRX c хорошими дисками и колодками. Но хорошие колодки будут изнашивать диски быстрее. Еще хорошая штука стопер ГТЦ.
По поводу STI - дороговато, но вариант хороший. И нужно узнать хватит ли ГТЦ б12 для полноценной работы суппортов сти.
В б12 сти стоит другой ГТЦ (толще).
  • 0

Boby
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Сб апр 09, 2016 20:07
Репутация: 0

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

Сообщение YanSats » Чт май 12, 2016 08:22

Спасибо отписавшимся!
А как на счёт Свапа в гц8? Я очень люблю этот кузов - с детства о нем мечтал. У брата была гц8 ГТ в 1999 :)
Проще или сложнее с ней, чем с Б12?
  • 0

YanSats
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 07:16
Репутация: -49

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

Сообщение Sneg » Чт май 12, 2016 08:40

YanSats писал(а):Спасибо отписавшимся!
А как на счёт Свапа в гц8? Я очень люблю этот кузов - с детства о нем мечтал. У брата была гц8 ГТ в 1999 :)
Проще или сложнее с ней, чем с Б12?

проще продать б12, и купить готовую гт, их еще достаточно на рынке, и много в хорошем состоянии, ну и цена сильно невелика
  • 0

Tribeca B9 STI 3.0 :D :uaflag4:
Ganador - бу-бу-бу.
Это мой конструктор лего и я его никому не отдам :D
Аватара пользователя
Sneg
 
Сообщения: 1414
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2011 14:38
Откуда: Киев, Украина
Репутация: 93

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

Сообщение YanSats » Чт май 12, 2016 09:08

Sneg писал(а):
YanSats писал(а):Спасибо отписавшимся!
А как на счёт Свапа в гц8? Я очень люблю этот кузов - с детства о нем мечтал. У брата была гц8 ГТ в 1999 :)
Проще или сложнее с ней, чем с Б12?

проще продать б12, и купить готовую гт, их еще достаточно на рынке, и много в хорошем состоянии, ну и цена сильно невелика


Что бы что-то продать, это нужно купить!))) Вы не прочитали начало темы. Я авто выбираю и тему создал для того, что бы понять процесс свапа в кузов Б12, так как тут на форуме есть неплохая Б12.

Из хороших ГТ я нашел только одну, за 10к! Если есть хорошие готовые варианты, то готов их рассмотреть. Но в большинстве случаев - трупы. Пара нормальных, но зеленых (не понимаю зеленого цвета на субару). Подскажите мне серую/синюю/черную (только не ту, что продает перекуп Давид) / красную ГТ в состоянии, которое можно назвать нормальным для такого авто и я ее куплю)
  • 0

YanSats
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2016 07:16
Репутация: -49

Re: Свап EJ205/207/255/257/EZ30T в B12

Сообщение maik » Чт май 12, 2016 17:07

YanSats

Перезвони и все расскажу по свапу.

Кое что в наличии.
Есть 20Х (еще на машине-можно прокатиться). В клубе есть В12 с таким свапом. Свап мотора в районе 2уе
Есть 205-й (на авто-машину сегодня забирают с порта). Богдан выложил фото своей В12 с таким мотором.
Себе свапил 206-й (не совеную-геморно) и EZ30 (1800-2000уе за полный)

Если интересно, то максимально быстро могу доставить автоматную "лису" 07г. с пробегом 80т по япии (JDM) и с графиком (336 на колесах). Авто и мотор в идеале.
С нее можно будет и выдернуть все что нужно.

Номера ниже.
  • 0

о5о658о8оо - разборка Subaru, Tesla, Leaf, Bolt.
Слава Україні!
Аватара пользователя
maik
 
Сообщения: 536
Зарегистрирован: Вс дек 27, 2009 22:30
Откуда: Днепр
Репутация: 855

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5