Есть и еще один минус - цельных радиаторов на FXT с коробкой автомат никто из известных тюнинг производителей не не делает - ни KOYO ни MISHIMOTO.
Я обратился с этой проблемой к Паше "13 Гараж" и он взялся помочь.
Сначала был сделан радиатор на спроектированный мною 600 сильный Форестер на автомате. Испытания были успешные - при разгоне 0-250кмч на 2х барах наддува температура тосола не превысила 92с, что очень важно для таких модифицированных машин
По опыту этого Форя я решил и себе поменять, т.к. даже на трассе при температуре за бортом около +30 с кондиционером температура тосола было 100 и выше
Установлен был там же у Паши.
У кого еще радиатор с родным хлипким верхним бачком - могу недорого продать свой старый радиатор уже с переваренным
Цена вопроса $300





