Дунуть в EZ30D. Поршня Supertech. Выбор СЖ.

Тюнинг и доводка автомобилей

Дунуть в EZ30D. Поршня Supertech. Выбор СЖ.

Сообщение LOCKDOC » Вс июл 17, 2016 05:12

Чтобы избежать многокилометровых обсуждений на тему "нах оно тебе надо?" и "лучше свап на турбо EJ", давайте представим, что обсуждения несут гипотетический характер. Фантазии, так сказать.

Допустим есть фазный ez30d , в который хочется дунуть 0.6-0.8 бара. Гильзы-шмильзы, шатуны, пружинки, тарелки - все при нем, допустим.
Есть каталожные поршня Supertech со СЖ 8.5 http://www.supertechperformance.com/s67 ... 74&em=5565
Но использовать мы их не хотим. Не хотим так сильно расжимать двигатель.
Хочется оставить какие никакие низа. Ездить то хотим по городу в булошную.
Можно заказать кастомные поршня. Т.е. со СЖ по желанию заказчика. По 750$ за кит, правда мин 3 кита. Ну это мелочи.

Какую максимальную СЖ можно было бы оставить, исходя из самого неблагоприятного расчета:
Бенз 95й
Буст 0.8 бара
Без впрыска метанола.

Как рассчитать? Или только стаж+опыт?
  • 0

HONDA ACCORD CU2 (2.4) -> SUBARU OUTBACK BPE (3.0) + VW GOLF SPORTWAGEN (2.0TDI) -> ?

Instagram #1 @LOCKDOC_UA
Instagram #2 @SUBARUSOUTHCARTEL
drive2 uaLOCKDOC
Аватара пользователя
LOCKDOC
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 21:39
Откуда: Херсон
Репутация: 11

Re: Дунуть в EZ30D. Поршня Supertech. Выбор СЖ.

Сообщение Makar83 » Вс июл 17, 2016 11:23

думаю что для 0.6-0.8 достаточно заменить только поршня. СЖ около 8.5
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Дунуть в EZ30D. Поршня Supertech. Выбор СЖ.

Сообщение LOCKDOC » Вс июл 17, 2016 11:33

Makar83 писал(а):думаю что для 0.6-0.8 достаточно заменить только поршня. СЖ около 8.5

А хочется СЖ 9.5 ) Я бы и рад всегда правиться 98м, но у нас в городе его нет.
  • 0

HONDA ACCORD CU2 (2.4) -> SUBARU OUTBACK BPE (3.0) + VW GOLF SPORTWAGEN (2.0TDI) -> ?

Instagram #1 @LOCKDOC_UA
Instagram #2 @SUBARUSOUTHCARTEL
drive2 uaLOCKDOC
Аватара пользователя
LOCKDOC
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 21:39
Откуда: Херсон
Репутация: 11

Re: Дунуть в EZ30D. Поршня Supertech. Выбор СЖ.

Сообщение Makar83 » Вс июл 17, 2016 15:47

здесь все просто, для более высокой степени сжатия нужно топливо с более высоким октаном
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Дунуть в EZ30D. Поршня Supertech. Выбор СЖ.

Сообщение LOCKDOC » Вс июл 17, 2016 16:25

Makar83 писал(а):здесь все просто, для более высокой степени сжатия нужно топливо с более высоким октаном

Ну это ясно. Просто хочу знать наверняка, что при данных условиях, выше 8.5 не прыгнуть. Ну, т.е., критически допустимую для меня СЖ.
Откуда инфа что 8.5 - максимум? Это можно как-то рассчитать или можно узнать только из опыта?
  • 0

HONDA ACCORD CU2 (2.4) -> SUBARU OUTBACK BPE (3.0) + VW GOLF SPORTWAGEN (2.0TDI) -> ?

Instagram #1 @LOCKDOC_UA
Instagram #2 @SUBARUSOUTHCARTEL
drive2 uaLOCKDOC
Аватара пользователя
LOCKDOC
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 21:39
Откуда: Херсон
Репутация: 11

Re: Дунуть в EZ30D. Поршня Supertech. Выбор СЖ.

Сообщение виталий » Вс июл 17, 2016 18:36

Из опыта
моторы ej 20x или у , у которых сж 9.5 чаще ловят детон, сам видел вскрытые моторы.


Плюс владельцы твинтурбовых легаси может из опыта добавят там тоже сж выше 9.5
У самого когда ездил на твинтурбо легаси и заливал некачественный 98 сразу срабатывала отсечка отсечка
или бенз в баке постояв неделю старел... и привет детон.
  • 0

Аватара пользователя
виталий
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 19:18
Откуда: Дніпро - Київ
Репутация: 64

Re: Дунуть в EZ30D. Поршня Supertech. Выбор СЖ.

Сообщение LOCKDOC » Вс июл 17, 2016 18:40

Ну, т.е. СЖ 9.0 можно попробовать ? Или "выхлопа" от такого увеличения, по сравнению с 8.5, на низах, я не увижу? Ведь 9.0 будут производить 13 недель, а 8.5 есть в стоке - бери - нехочу.
  • 0

HONDA ACCORD CU2 (2.4) -> SUBARU OUTBACK BPE (3.0) + VW GOLF SPORTWAGEN (2.0TDI) -> ?

Instagram #1 @LOCKDOC_UA
Instagram #2 @SUBARUSOUTHCARTEL
drive2 uaLOCKDOC
Аватара пользователя
LOCKDOC
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 21:39
Откуда: Херсон
Репутация: 11

Re: Дунуть в EZ30D. Поршня Supertech. Выбор СЖ.

Сообщение виталий » Вс июл 17, 2016 18:49

Добавь к вышенаписанному температурный режим эксплутации при +40..
Думаю на 3.0 турбо разница сж 8,5/9 будет не так ощутима
И еще вопрос на какой турбе или компрессоре, тк при избытке 0,8 cfm у всех будет разное
  • 0

Аватара пользователя
виталий
 
Сообщения: 277
Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 19:18
Откуда: Дніпро - Київ
Репутация: 64

Re: Дунуть в EZ30D. Поршня Supertech. Выбор СЖ.

Сообщение Makar83 » Вс июл 17, 2016 19:21

дунуть можно и в 9.5 вопрос в эфективности, углы придется сильно отрезать и богатить смеси на 95м бензе.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Дунуть в EZ30D. Поршня Supertech. Выбор СЖ.

Сообщение SubaSTIk » Пт июл 22, 2016 16:39

9-9.5 оставляёте без проблем. 20Х Y моторы ездят нормально при нормальной настройке под 95й. бензин. Если из него все сопли не выжимать наддувом в 1.2 бара))
0.8-0.9 для такой степени будет работать стабильно хорошо. Не на адских углах конечно без метанола, но более чем достаточные углы будут. Правда чуток прийдётся подливать топливом для безопасности. Но работать будет и будет без проблем. Много машин на этих моторах ездит без проблем на 95м. на 98м конечно лучше и стабильнее работает и больше выдаёт нагора, но никто не запрещает использовать две карты для плохого и хорошего бензина. Тем более этот инструмент уже реализован и стоит данный патч не так уж и дорого под любые 32 бит мозги)
  • 0

SubaSTIk
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Ср май 18, 2016 21:44
Репутация: 5

Re: Дунуть в EZ30D. Поршня Supertech. Выбор СЖ.

Сообщение LOCKDOC » Вт мар 19, 2019 07:48

Оживлю тему.

В общем, было принято решение не ерепенить бабушку и ставить уже готовые поршня Supertech со СЖ 8.5
Правда план по наддуву в 0.6 претерпел изменения: дуть хочется уже 1.5Бар

Блок гильзованный гильзами Darton непосредственно в Darton (США) уже в гараже, поршня Supertech + шатуны Pauter X-beam тоже. ГБЦ сейчас в Таллине у Андрея из AshicoRacing на портинге и установке комплекта клапанов/пружин и тд. от Supertech. Колено и валы сток.

Мозг ещё не куплен. Скорее всего EcuMaster EMU Black. Хотя они вот-вот, вроде как, выпустят что-то новое. Посмотрим.
Турбо конфиг тоже не определен ещё. Склоняюсь к BW EFR 7670. Но глупые мысли о твин турбо конфиге не выходят из головы.
В зависимости от выбранного турбо сэтапа, посмотрю заказывать ли развернутый впускной коллектор у Вити Соара. Ценник, для информации, 850€
Есть желание ограничиться top mount WATER2AIR интеркулером и ничего никуда не разворачивать.

Пока так, короче. До сборки и тем более выезда, ещё долго.
  • 1

HONDA ACCORD CU2 (2.4) -> SUBARU OUTBACK BPE (3.0) + VW GOLF SPORTWAGEN (2.0TDI) -> ?

Instagram #1 @LOCKDOC_UA
Instagram #2 @SUBARUSOUTHCARTEL
drive2 uaLOCKDOC
Аватара пользователя
LOCKDOC
 
Сообщения: 158
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2015 21:39
Откуда: Херсон
Репутация: 11


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11