Sanshyyev писал(а):Доброго времени суток всем.Купил себе WRX 2002го года.Очень полюбил именно эту машинку.Хочу тюнить,но не каряво.Очень нужен совет с чего начать и как продолжить.В деньгах особо вопрос не стоит,но хочу чтобы малышка бодрее валила и при этом валила правильно,а не убивала сама себя.Сейчас полный сток.Если какое-нибудь тюнинговое агенство предложит свои услуги-буду крайне благодарен.Всем удачи на дорогах и заранее спасибо
Чтобы что-то советовать, надо знать чего хочется.
Я, например, прошел на своем врх от чипа родной турбины до FPGreen 500+.
1. Полный выхлоп, чип турбины, мозг TurboXS.
2. Турбина сти VF48, нулевик в штатное место.
3. Мотор на ковке.
4. Топливная рейка, форсы 1000, нулевик в штатное место, сти куллер.
5. Усиленные ряды в коробку.
6. Турбина FPGreen HTA. 402 - 12.3с, 0-100 - 4.1с, 100-200 - 10.3с.
7. Выпускной коллектор, нулевик K&N.
8. Новый мотор, гильзы, о-ринги, распред валы, внешний гейт, тормоза. Фронтальный куллер (забыл в первый раз написать). На этом этапе 518л.с. на маховике, 100-200 7.0-7.8 в зависимости от температуры за бортом.
9. Новый мотор, портинг голов.
Машина у меня уже 10 лет. Езжу каждый день. Для города и трассы, думаю, что мощности больше не нужно.
Подробности можно почитать тут -
http://kievka-club.ru/index.php?/topic/ ... x-fpgreen/https://www.drive2.ru/r/subaru/1166386/