Улучшить время 100-200

Тюнинг и доводка автомобилей

Re: Улучшить время 100-200

Сообщение Makar83 » Сб окт 15, 2016 20:52

sap писал(а):Слабоватые чем?

та по сути всем, не расчитаны они на такую мощность. Мале идут до 400-450 сил максимум. И то, свыше 400 сил я бы не стал их использовать. Сломать может и не сломает, но в размере уплыть могут легко.
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Re: Улучшить время 100-200

Сообщение sap » Вс окт 16, 2016 23:40

Хммм, я как то не верю. Есть спецификация метала и тп.
PowerPak Plus - это поршни спека 2618 - остальные версии метал 4032.
PDF по теме какие выпускают поршня
http://www.us.mahle.com/media/motorspor ... ressed.pdf

Эти два метала имеют разный сплав. О разности тут
http://www.hotrod.com/articles/pit-stop ... v6-engine/
Вот тут развёрнутый пост про эти два метала:
http://forums.nasioc.com/forums/showpos ... ostcount=3

Вот тут очень много пруфов что с 4032 снимают 500-600hp без проблем
http://forums.nasioc.com/forums/showthr ... ?t=2370261
Вкратце 4032 до 600 hp - без проблем, если больше - то лучше поршни с металом 2618.

Есть пруфы что на 4032 типули ездят на 1000 hp на поршнях Mahle PowerPak 4032 Alloy Forged
https://www.shophemi.com/t-Advantages-o ... stons.aspx
http://www.mustangevolution.com/forum/f356/t352695/
http://ls1tech.com/forums/forced-induct ... stons.html

А вот если брать уже метал который меньше крошится но сильнее расширяется - 2618, то тут есть заявки что аж для экстримальных 1200 hp, к тому же + им по бую всякие нитро и другие резкие перепады и нагрузки.
http://www.hotrod.com/articles/narrowin ... n-choices/

От себя добавлю что стоят на моём килере 2618 PowerPak Plus. Без проблем выдерживают нагрузки >500hp.
Основная беда может быть - это недосмотр в плане детонаций при дерьмовом бензе. Езда на прошивке с метанолом без метанола. Пропадания давления в рампе и тп. Это может быть причиной что повышается ЕГТ и поршни начинают плыть. Думаю производитель тут уже не играет роли.
В целом есть куча причин по которым могут полететь поршня. Но практика многих типов показывает что утверждение Mahle нельзя больше 400 hp - утверждение не верное.
  • 0

sti'04 (porsche killer)
wrx'04
Аватара пользователя
sap
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 15:53
Откуда: XA
Репутация: 11

Re: Улучшить время 100-200

Сообщение BobRiShKo » Сб окт 22, 2016 14:15

При чем тут сплав? По мимо сплава - есть еще конструкция поршня. Посмотри на JE и на MAHLE. Все вопросы отпадут после просмотра. Мале не ломаются, но юбки уходят в размере на ура, вжимаются, так как хлиповатенький он конструктивно.
Конфиг мотора достаточно не плохой у тебя, а вот почему взяли эти поршня - загадка для меня. Я бы поставил JE, по цене они не на много дороже и проверенный вариант. Бонусом у них является бесшумность при зазоре в 0,1мм из-за правильно подобранного смещения пальца.

п.с. Makar83
  • 0

Аватара пользователя
BobRiShKo
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Чт июн 26, 2014 20:03
Репутация: 14

Re: Улучшить время 100-200

Сообщение sap » Сб окт 22, 2016 20:59

Я не спец, но то о чём я говорю мало отличается конструктивно от JE, которые я нагуглил :unknown:
Я так понимаю это два поршня одного "ранга"

JE ->
Изображение

Mahle ->
Изображение
  • 0

sti'04 (porsche killer)
wrx'04
Аватара пользователя
sap
 
Сообщения: 221
Зарегистрирован: Сб июн 02, 2012 15:53
Откуда: XA
Репутация: 11

Re: Улучшить время 100-200

Сообщение Makar83 » Вс окт 23, 2016 04:01

Ты вложил фото каких то атмосферных поршней, если что - то я про эти говорил:
http://image.superstreetonline.com/f/26 ... istons.jpg
  • 0

Аватара пользователя
Makar83
 
Сообщения: 1171
Зарегистрирован: Пн июн 17, 2013 21:44
Откуда: Черновцы
Репутация: 549

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17