Термодинаміка для субараста

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение ATOMIC » Вс фев 01, 2009 14:20

®@©E®
Согласен с тобой на100% -у нас в работе проект на 9сек с4202р предлогаю на нем все обсудить расчитать и обьяснить народу
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение ®@©E® » Вс фев 01, 2009 22:44

ATOMIC писал(а):у нас в работе проект на 9сек с4202р предлогаю на нем все обсудить расчитать и обьяснить народу

субаро?
  • 0

Аватара пользователя
®@©E®
 
Сообщения: 887
Зарегистрирован: Пт июн 01, 2007 22:07
Откуда: Ivano-Frankivs'k
Репутация: 12

Сообщение ATOMIC » Пн фев 02, 2009 12:55

я я натюрлих))
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение alex0048 » Чт июл 15, 2010 10:03

в связи с жарой решено опробовать DEI heat shield или термоодеяло:
http://www.designengineering.com/catego ... lation-kit
1. Установка
Замерять размер горячейчасти турбы, как длину так и ширину. 2. отрезать 6 дюймов материала светло бежеого цвета, чтобы он покрывал максимально большую площадь горячей части турбы. если длина твоего замера превышает 6 дюймов нужно отрезать еще чать материала. это очень важно, пскольку материал изолирует тепло от турбины. 3. ползуясь предыдущими замерами отрежте чать алюминизированого материала. он нужен для удержания изолирующего материала и создает дополнительную изоляцию. 4. сделайте надрейза на четверть дюйма по углам алюминизированого материала. 5 пользуясь резаком и метками из п.4 сделайте вырезы под хомуты из нерж. стали. 6 пропустите 20 дюймовые хомуты в проделанные надрезы. 7. на горячей части турбы обложите изолирующий материал сверху алюмизированным мтериалом. Начинайте со стороны компрессора. зафиксируйте хомуты и обрежте их по длине. увага. если у вас есть вейстгейт то нужно сдеать вырез для него. 8. оберните дайнпайп 2-дюймовой лентой. с помощью 14 дюймовых хомутов зафиксируйте концы ленты


Изображение

Turbo Insulation Kits are designed to fi t all turbochargers including diesels and many commercial
applications. Designed to reduce turbo lag and underhood temperatures for a cooler
air charge for improved performance
, Turbo Insulation Kits also protect components from
damaging underhood heat.
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Вс июл 18, 2010 08:21

от деи лучше отказаться именно от одеяла на турбину -как показала практика в случае утечки оно впитывает масло в больших количествах
сгорела одна Н12 (((( в ралли потому что не смогли потушить термочехол турбины,
есть другие родом из врц изоляционные материалы лучше на них ориентироватья
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение alex0048 » Пн июл 19, 2010 08:07

ATOMIC писал(а):от деи лучше отказаться именно от одеяла на турбину -как показала практика в случае утечки оно впитывает масло в больших количествах
сгорела одна Н12 (((( в ралли потому что не смогли потушить термочехол турбины,
есть другие родом из врц изоляционные материалы лучше на них ориентироватья

температура упала значительно...какие материалы?
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение ATOMIC » Вт июл 20, 2010 14:32

alex0048 писал(а):
ATOMIC писал(а):от деи лучше отказаться именно от одеяла на турбину -как показала практика в случае утечки оно впитывает масло в больших количествах
сгорела одна Н12 (((( в ралли потому что не смогли потушить термочехол турбины,
есть другие родом из врц изоляционные материалы лучше на них ориентироватья

температура упала значительно...какие материалы?

после отжига руку положить можно без последствий
материал.........хз секретный какой то)
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение Vov4ik » Вт июл 20, 2010 15:54

А какая есть альтернатива одеялу на турбу, кроме этого космического материала?
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 384

Сообщение alex0048 » Вт июл 20, 2010 16:03

Vov4ik писал(а):А какая есть альтернатива одеялу на турбу, кроме этого космического материала?

продукция партнеров клуба:
thermotec
dei
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Сообщение Vov4ik » Вт июл 20, 2010 16:13

ATOMIC писал(а):от деи лучше отказаться именно от одеяла на турбину -как показала практика в случае утечки оно впитывает масло в больших количествах
сгорела одна Н12 (((( в ралли потому что не смогли потушить термочехол турбины
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 384

Сообщение alex0048 » Вт июл 20, 2010 17:09

Vov4ik писал(а):
ATOMIC писал(а):от деи лучше отказаться именно от одеяла на турбину -как показала практика в случае утечки оно впитывает масло в больших количествах
сгорела одна Н12 (((( в ралли потому что не смогли потушить термочехол турбины

а может и не от одеяла...и там другие режимы
  • 0

Аватара пользователя
alex0048
 
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: Пт июл 18, 2008 08:07
Репутация: 0

Пред.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2

cron