Атмосферні мотори Subaru

Тюнинг и доводка автомобилей

Сообщение Radzivill » Ср авг 08, 2012 22:20

Sergey_od писал(а):Серьезный приход от такого http://www.avoturboworld.com/avoshop/25 ... ahokk8v9i7 (либо что-то аналогичное такому киту своими силами)
Круто. Выдержит движок и трансмиссия?
  • 0

Radzivill
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июл 30, 2012 10:18
Репутация: 0

Сообщение Shustriy » Чт авг 09, 2012 17:20

Даа прикольно!!! Жаль на 2х литровые версии нету , а то я бы уже начал копить))
  • 0

Если хочешь получить то, что никогда не имел, стань тем, кем никогда не был!

Forester SG9 2.5XT MY07 Продал
BMW e60 535d
Аватара пользователя
Shustriy
 
Сообщения: 404
Зарегистрирован: Пн авг 08, 2011 13:39
Откуда: ODESSA
Репутация: 5

Сообщение anatoly1983 » Пт авг 10, 2012 12:04

Shustriy писал(а):Даа прикольно!!! Жаль на 2х литровые версии нету , а то я бы уже начал копить))

Так вот я и задавал вопрос по этому поводу уже, ответа никто не дал. Просто у америкозов 2.0 Атмо нету. Двиг 204 давку в 0,4-0,5 выдержать должен без проблем. Многие З/Ч на 253 и на 204 двиге взаимозаменяемы на одинаковых годах. Т.е. создается впечатление, что если все это встанет геометрически, то соответственно при производительных форсах 370-440сс и бензонасосе (скажем Вальбро 255 л/ч) все должно прокатить.
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение yellow » Пт авг 10, 2012 14:35

anatoly1983 писал(а):
Shustriy писал(а):Даа прикольно!!! Жаль на 2х литровые версии нету , а то я бы уже начал копить))

Так вот я и задавал вопрос по этому поводу уже, ответа никто не дал. Просто у америкозов 2.0 Атмо нету. Двиг 204 давку в 0,4-0,5 выдержать должен без проблем. Многие З/Ч на 253 и на 204 двиге взаимозаменяемы на одинаковых годах. Т.е. создается впечатление, что если все это встанет геометрически, то соответственно при производительных форсах 370-440сс и бензонасосе (скажем Вальбро 255 л/ч) все должно прокатить.

если открытые источники не врут, то на 204 моторе степень сжатия 11.1, а при наддува 0,4 - 0,5 бара динамическая СЖ будет в районе 13,5, что эквивалентно 1.5 бара на турбомоторе. имхо, это чуть многовато и разжимать мотор прийдется.
  • 0

"Have you ever noticed that anybody driving slower than you is an idiot, and anyone going faster than you is a maniac?"
Аватара пользователя
yellow
Главный Раввин Клуба
 
Сообщения: 4583
Зарегистрирован: Пн ноя 06, 2006 22:25
Откуда: ПОХ
Репутация: 9

Сообщение anatoly1983 » Пт авг 10, 2012 21:20

yellow писал(а):
anatoly1983 писал(а):
Shustriy писал(а):Даа прикольно!!! Жаль на 2х литровые версии нету , а то я бы уже начал копить))

Так вот я и задавал вопрос по этому поводу уже, ответа никто не дал. Просто у америкозов 2.0 Атмо нету. Двиг 204 давку в 0,4-0,5 выдержать должен без проблем. Многие З/Ч на 253 и на 204 двиге взаимозаменяемы на одинаковых годах. Т.е. создается впечатление, что если все это встанет геометрически, то соответственно при производительных форсах 370-440сс и бензонасосе (скажем Вальбро 255 л/ч) все должно прокатить.

если открытые источники не врут, то на 204 моторе степень сжатия 11.1, а при наддува 0,4 - 0,5 бара динамическая СЖ будет в районе 13,5, что эквивалентно 1.5 бара на турбомоторе. имхо, это чуть многовато и разжимать мотор прийдется.

Незнаю откуда у Вас сведения про степень сжатия 11,1, в мурзилке для еж-204 написано 10,2, тоесть все норм будет, должен выдержать двиган. Тут на мой взгляд вопрос геометрии и мозгов стоит актуально. Самое главное встанет ли все нормально под капотом и смогут ли мозги на стандартной прошивке при надуве выровнять смесь (мозг 2.0 не шьется).
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение Sergey_od » Пт авг 10, 2012 22:12

anatoly1983 писал(а):Незнаю откуда у Вас сведения про степень сжатия 11,1, в мурзилке для еж-204 написано 10,2, тоесть все норм будет, должен выдержать двиган. Тут на мой взгляд вопрос геометрии и мозгов стоит актуально. Самое главное встанет ли все нормально под капотом и смогут ли мозги на стандартной прошивке при надуве выровнять смесь (мозг 2.0 не шьется).


Геометрически под капотом все одинаковое. Может незначительно отличаться конфигурация выпускного коллектора на америкосе и европейце - но тут легко скорректировать болгаркой и сваркой ))

Америкосы приведенным выше китом дуют в неразжатый мотор, но лучше конечно немного разжаться прокладочками.

Если бы я себе такое мутил (мое личное мнение без претензий на истину) - дул бы 0.4 в стоковый мотор, и где-то 0.7-0.8 в слегка разжатый прокладками. Если походу поменять поршни- то можно и поболее - но тогда уже по трансмиссии надо что-то думать.

По мозгам у америкосов преимущество- там как правило Денсо и можно шиться. На европейцах надо мутить внешние девайсы для настройки смеси (пиггибеки и тд).

Форсы и насос ВРХ сгодятся (насос болт он на легася надо от покемона брать).


ЗЫ - я лично такой дорогой кит бы не брал - все это можно самому гораздо дешевле сделать. Только продумать заранее как давку и смесь регулировать будете.
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение anatoly1983 » Пт авг 10, 2012 23:16

Sergey_od писал(а):
anatoly1983 писал(а):Незнаю откуда у Вас сведения про степень сжатия 11,1, в мурзилке для еж-204 написано 10,2, тоесть все норм будет, должен выдержать двиган. Тут на мой взгляд вопрос геометрии и мозгов стоит актуально. Самое главное встанет ли все нормально под капотом и смогут ли мозги на стандартной прошивке при надуве выровнять смесь (мозг 2.0 не шьется).


Геометрически под капотом все одинаковое. Может незначительно отличаться конфигурация выпускного коллектора на америкосе и европейце - но тут легко скорректировать болгаркой и сваркой ))

Америкосы приведенным выше китом дуют в неразжатый мотор, но лучше конечно немного разжаться прокладочками.

Если бы я себе такое мутил (мое личное мнение без претензий на истину) - дул бы 0.4 в стоковый мотор, и где-то 0.7-0.8 в слегка разжатый прокладками. Если походу поменять поршни- то можно и поболее - но тогда уже по трансмиссии надо что-то думать.

По мозгам у америкосов преимущество- там как правило Денсо и можно шиться. На европейцах надо мутить внешние девайсы для настройки смеси (пиггибеки и тд).

Форсы и насос ВРХ сгодятся (насос болт он на легася надо от покемона брать).


ЗЫ - я лично такой дорогой кит бы не брал - все это можно самому гораздо дешевле сделать. Только продумать заранее как давку и смесь регулировать будете.

Ну по давке, может эл. буст-контроллер помочь например ихний же: http://www.avoturboworld.com/avoshop/el ... ahokk8v9i7 , а вот по смеси, чтото мне подсказывает, что если поставить более производительный насос и форсы, то может проканает и стандартная прошивка на стандартном компе, просто время открытия форс увеличится до предела, хотя я конечно может и ошибаюсь. По поводу цены 100% согласен.
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение Sergey_od » Сб авг 11, 2012 07:09

anatoly1983 писал(а): по смеси, чтото мне подсказывает, что если поставить более производительный насос и форсы, то может проканает и стандартная прошивка на стандартном компе, просто время открытия форс увеличится до предела, хотя я конечно может и ошибаюсь..


))) нет - там не так все просто.
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Lambert » Сб авг 11, 2012 10:32

anatoly1983 писал(а):åñëè ïîñòàâèòü áîëåå ïðîèçâîäèòåëüíûé íàñîñ è ôîðñû, òî ìîæåò ïðîêàíàåò è ñòàíäàðòíàÿ ïðîøèâêà íà ñòàíäàðòíîì êîìïå

óâû, áåç ïðîøèâêè - íå ïðîêàíàåò. ìîçãè äîëæíû çíàòü êàêîé ïðîèçâîäèòåëüíîñòè èíæåêòîðû ñòîÿò, ÷òîáû âû÷èñëÿòü âðåìÿ âïðûñêà èñõîäÿ èç êîë-âà âîçäóõà ïðîõîäÿùåãî â ìîòîð, è äðóãèõ ôàêòîðîâ
Äèàïàçîíû àâòîðåãóëèðîâêè íåáîëüøèå, ïðè âûõîäå çà ïðåäåëû ìîçã îáû÷íî çàæèãàåò äæåêè÷àíà è ïåðåõîäèò â LTH.
 îáùåì, åñëè ìîçã íå øüåòñÿ - ïðèäåòñÿ îáâåøàòüñÿ ïèããèáýêàìè. Èëè ñòàâèòü áîëåå äðóãîé ìîçã.
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение anatoly1983 » Сб авг 11, 2012 11:10

Lambert писал(а):
anatoly1983 писал(а):если поставить более производительный насос и форсы, то может проканает и стандартная прошивка на стандартном компе

увы, без прошивки - не проканает. мозги должны знать какой производительности инжекторы стоят, чтобы вычислять время впрыска исходя из кол-ва воздуха проходящего в мотор, и других факторов
Диапазоны авторегулировки небольшие, при выходе за пределы мозг обычно зажигает джекичана и переходит в LTH.
В общем, если мозг не шьется - придется обвешаться пиггибэками. Или ставить более другой мозг.

Ну тогда темболее цена заоблачная: 3400 кит + 350 буст-контроль + 1000 Юничип с настройкой = 4750 у.е. За такое бабло лучше на 3.0 или турбу пересесть. Пригнать из тех же штатов и растоможить 2,5 турбо аут. будет гдето 22-25 у.е. стоить (если год 2005-2006 брать).
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение anatoly1983 » Пн авг 13, 2012 22:17

Кстати мужики, подскажите кто знает а такая хрень может помочь нам в улучшении динамики хоть немного http://tuning.stoplus.kiev.ua/archives/10#more-10 , а то есть один товарищ, который пытается уговорить?
З.Ы. Невкоем случае не реклама!!!!!!! Просто изыски, может ставил кто и может чтото сказать. Мне, например, эта фигня не внушает доверия, но хочется ошибаться.
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение Sergey_od » Пн авг 13, 2012 22:24

anatoly1983 писал(а):Кстати мужики, подскажите кто знает а такая хрень может помочь нам в улучшении динамики хоть немного http://tuning.stoplus.kiev.ua/archives/10#more-10 , а то есть один товарищ, который пытается уговорить?


Так в чем проблема- если товарищ уговаривает - то пусть поставит, а деньги только после положительного результата. (главное сразу оговорить гарантию того, что этот самодельный девайс не спалит в ECU входы датчиков) ))
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение anatoly1983 » Пн авг 13, 2012 22:29

Sergey_od писал(а):
anatoly1983 писал(а):Кстати мужики, подскажите кто знает а такая хрень может помочь нам в улучшении динамики хоть немного http://tuning.stoplus.kiev.ua/archives/10#more-10 , а то есть один товарищ, который пытается уговорить?


Так в чем проблема- если товарищ уговаривает - то пусть поставит, а деньги только после положительного результата. (главное сразу оговорить гарантию того, что этот самодельный девайс не спалит в ECU входы датчиков) ))

Так он то и говорит, что типа ставить хотел но разбил свой ланос, забери говорит, типа подходит на все машины и т.д. Блин а так хочется за 100 у.е. прибавки мощи)))))), ну подожду если что, может комуто впарит, потом его поспрашаю, как у покупателя работает, а там глядишь если все ок, то можно и эксперименты ставить))))).
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение anatoly1983 » Пн авг 27, 2012 21:41

Ну что, настал и на нашей атмо улице праздник. Вот выдержка из моего общения с одним очень уважаемым по Субару в России человеком:

"Присланные мозги переделаю без вопросов, иммо откопирую лишь чтоб у вас была возможность восстановить или переделать под себя другую плату, всякое в жизни случается. На родных мозгах лезть в иммо нужды и нету. Программатор приложу, чтоб если что вылезет\найдется\вспомнится можно было без повторных пересылок править. Однако код мозгов им править невозможно, только калибровки, на первых порах с моей помощью, если перестану справляться либо кто-то еще расколупает прошивку, выложу открыто, как год назад сделал для "нешьющихся" (реально по миру только Экутек через своих дилеров или ворованный) SG5 JDM turbo.

С другой стороны, править аккуратную прошивку атмо - только портить.
Моя-то мысль была оплатить за мозги на e-bay или еще куда, может подхватить на местной разборке, может отнять у официалов поваленные при сервисной перезаписи, которые я переделаю и отошлю вам с временно отключенным иммо. По приходу ваших отправил бы файл прошивки иммо, чтоб вы могли у себя его активировать. Таким образом у вас бы при всех этих пересылках не было риска остаться с обездвиженным авто. Обычные пожелания за такие мозги $80-120, разброс $20-200, по разборкам в России пока по верхней границе и предложений не густо. После именно так и работать с ваши земляками на подготовленных подменных мозгах."

Теперь идея найти мозг недорогой на подмену например 22611AN170 (у меня такой стоит), готов их купить за свой счет и быть первым отправившим их этому человеку. А после посмотрим, я зарабатывать на этом не намерен, поэтому наведу прямой контакт когото из клуба с ним.))
У кого есть возможность достать, пишите в ЛС. Может кто хочет сам первым попробовать, я готов дать связь.)
  • 0

Legacy MY08 2.0 МКПП, EJ-204
Аватара пользователя
anatoly1983
 
Сообщения: 226
Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 15:18
Откуда: Донецк-Киев
Репутация: 0

Сообщение Sergey_od » Вт авг 28, 2012 08:57

anatoly1983 писал(а):Может кто хочет сам первым попробовать, я готов дать связь.)


Большая просьба спросить у вашего хакера сможет ли он отключить ИММО на таких мозгах. Тоесть нужно запустить эти мозги без родного ключа, приборки и боди юнита.
Изображение
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Пред.След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 26