Прошу помощи советом: Impreza прокладка

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Прошу помощи советом: Impreza прокладка

Сообщение coaxial » Пн окт 07, 2019 13:45

Добрый день всем.
Я совершенно не разбираюсь в автомашинах, во всем доверяю автомеханику своего сервиса, сейчас возникли сомнения, прошу подтвердить или опровергнуть :)
У меня старая Subaru Impreza (2001г, автомат), первая машина. Пробег 170 тысяч км, вожу ее три года, сам непонятно какой владелец по счету.
Техосмотр проходил в феврале этого года, проблем не было, разве что колодки заменил и шины. Все термины ниже я просто цитирую по тому, что записал от механика, могу ошибаться)) я в этом ничего не понимаю.
Пару недель назад перегрелся мотор и я заглох: такая проблема возникла первый раз за мой стаж. Эвакуировал ее к механику, тот предупредил, что может накрыться мотор или движок.
Я попросил проверить, так ли это, мне сказали, что все в порядке, просто треснула труба в районе радиатора, вытекла жидкость и я перегрелся, ее нужно заменить, что-то там еще исправить ну и пора проходить очередной сервис, можно ездить дальше. За весь ремонт и сервис (замена масла, фильтров, охлаждайки и прочего) отдал 480 евро (я живу в ближневосточной Европе в данный момент).
Забрал машину, приезжаю домой. Утром завожу, машина вместо того, чтобы заводиться, "тарахтит" 3-4 секунды на низких оборотах, потом заводится.
Позвонил механику, он сказал привезти через пару дней посмотреть. Привезти я смог только дней через 5, машина всегда через 8 часов простоя заводилась нормально, а вот через 14 часов "на холодную" снова наблюдалась эта проблема. В последний день перед тем, как я ее привез, она вообще с первого раза не завелась, пришлось держать зажигание пару секунд для этого.
Отвез машину в сервис, через день мне звонят и говорят, что "все плохо, мотор выплюнул прокладку", нужно менять мотор полностью, и стоить это будет в районе 1500 евро, других вариантов нет.
Я погуглил, аналогичные проблемы решаются заменой прокладки ценой на пару порядков ниже, когда спросил механика, он ответил "так у тебя боксер мотор, покажи мне людей, которые будут это делать, нет, только менять все целиком".
Вот в связи с этим у меня два вопроса:
1. Действительно ли это так и с подобной проблемой нужно менять весь мотор целиком?
2. Возможно ли было диагностировать проблему, пока машина находилась у них на сервисе? Суть была в том, что если ремонт машины не целесообразен, то я просто продам ее на запчасти и буду покупать что-то еще, об этом я и просил мне сказать сразу, но ситуация, в которой я сначала отдал 500 евро, а потом или плачу еще 1500, или выкидываю эти 500 на ветер, очень меня расстраивает. Не пытается ли где-то механик меня обмануть?

Если ответить "заочно", не видя машины, возможности нет, тоже прошу сказать об этом, попробую отвезти машину к другому механику :) заранее спасибо!
  • 0

coaxial
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 13:15
Репутация: 0

Re: Прошу помощи советом: Impreza прокладка

Сообщение VadimI » Пн окт 07, 2019 15:42

coaxial писал(а):1. Действительно ли это так и с подобной проблемой нужно менять весь мотор целиком?
2. Возможно ли было диагностировать проблему, пока машина находилась у них на сервисе? Суть была в том, что если ремонт машины не целесообразен, то я просто продам ее на запчасти и буду покупать что-то еще, об этом я и просил мне сказать сразу, но ситуация, в которой я сначала отдал 500 евро, а потом или плачу еще 1500, или выкидываю эти 500 на ветер, очень меня расстраивает. Не пытается ли где-то механик меня обмануть?

Если ответить "заочно", не видя машины, возможности нет, тоже прошу сказать об этом, попробую отвезти машину к другому механику :) заранее спасибо!

- Ну во-первых, пробег у вашей малины малореален.
1. Нет конечно.
2. Да конечно, но возможно придется частично разбирать мотор.
- хорошая мысль, но вашей ситуации (непонятно, что такое ближневосточная Европа), на мой взгляд, лучше избавиться от машины и купить Субаря поновее, обслуженного и с подтвержденным пробегом до 200 тыс. (лучше до 100).
Механик явно разводит вас на деньги, но может он и нехороший механик, ибо хороший механик все увидел бы сразу.
Замена прокладок ГБЦ, если это они имелись в виду, не очень сложная процедура, но мотор нужно выдергивать, головки шлифовать. Кроме того, был перегрев, с ваших слов. Соответственно, сальники клапанов, возможно кольца поршневые. В каком состоянии клапаны и седла, вообще неизвестно. Соответсвенно и цена ремонта. Посмотрите стоимость только прокладок ГБЦ, клапанов, их сальников. Я уже не говорю что там может еще всплыть. Замена мотора, возможно, но вы врядли найдете малопробежный мотор для этой машины.
  • 0

Outback 2005 EJ253 АKПП, Outback 2009 3.0R AКПП, Chevrolet Impala SS 1996.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: Прошу помощи советом: Impreza прокладка

Сообщение coaxial » Вт окт 08, 2019 10:11

VadimI писал(а):- Ну во-первых, пробег у вашей малины малореален.
1. Нет конечно.
2. Да конечно, но возможно придется частично разбирать мотор.
- хорошая мысль, но вашей ситуации (непонятно, что такое ближневосточная Европа), на мой взгляд, лучше избавиться от машины и купить Субаря поновее, обслуженного и с подтвержденным пробегом до 200 тыс. (лучше до 100).
Механик явно разводит вас на деньги, но может он и нехороший механик, ибо хороший механик все увидел бы сразу.
Замена прокладок ГБЦ, если это они имелись в виду, не очень сложная процедура, но мотор нужно выдергивать, головки шлифовать. Кроме того, был перегрев, с ваших слов. Соответственно, сальники клапанов, возможно кольца поршневые. В каком состоянии клапаны и седла, вообще неизвестно. Соответсвенно и цена ремонта. Посмотрите стоимость только прокладок ГБЦ, клапанов, их сальников. Я уже не говорю что там может еще всплыть. Замена мотора, возможно, но вы врядли найдете малопробежный мотор для этой машины.

Спасибо большое! Я так понимаю, да, что именно прокладки ГБЦ. Как только я упоминаю замену прокладки, механик заявляет "да у тебя же боксер мотор, кто этим займется, ты скажи мне", как будто это все объясняет: а я, собственно, не понимаю, в чем проблема)
Скажите, пожалуйста, а диагностика повреждения прокладки была возможна сразу после перегрева? Мотор у меня "тарахтеть" и не выдавать нужные обороты начал на следующий же день, механик заявляет, что "мы все проверяли, прокладка была в порядке (уже после перегрева", проблем не диагностировалось, а потом на следующий день, как мы вернули машину из сервиса, сгорела, такое бывает и мы предупреждали" (не предупреждали).
Сгоревший мотор у старой машины это что-то, к чему нужно было быть готовым: если бы после перегрева мне сказали, что ремонт обойдется в 2 тысячи евро, я бы просто бросил машину и начал искать другую. Моя основная претензия к механику в том, что с моей точки зрения меня сначала развели на 500 евро бесполезного ремонта и сервиса, зная, что потом потребуется все равно замена, а потом я оказался перед тем же фактом замены машины, только беднее уже за отданные деньги) вот это и пытаюсь понять.
Спасибо заранее!
  • 0

coaxial
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 13:15
Репутация: 0

Re: Прошу помощи советом: Impreza прокладка

Сообщение VadimI » Вт окт 08, 2019 17:05

coaxial писал(а):Спасибо большое! Я так понимаю, да, что именно прокладки ГБЦ. Как только я упоминаю замену прокладки, механик заявляет "да у тебя же боксер мотор, кто этим займется...

Скажите, пожалуйста, а диагностика повреждения прокладки была возможна сразу после перегрева?...
Моя основная претензия к механику в том, что с моей точки зрения меня сначала развели на 500 евро бесполезного ремонта и сервиса, зная, что потом потребуется все равно замена...

- Там ничего сложного нет, даже для неспециалиста умеющего гайки крутить. Правда мотор лучше вынуть, но это тоже не сложно. Еще один нюанс, есть ли в вашем секретном регионе возможность выровнять поверхность головы и возможно блока, если они кривые.
- Да.
- Так оно и есть.
P.S. Либо ищите нормального механика, либо продавайте машину и ищите другую.
Если есть гараж, инструмент и возможность отдолжить подъемник для двигателя, можете попробовать сделать все сами. Можно попробовать головки снять и на машине, приподняв двигатель. Все нюансы прекрасно описаны в Service Manual. Менять нужно 2 прокладки на обоих головках.
Но тут нужно быть уверенным, что проблема именно в прокладке(ах) ГБЦ. Если жидкость после активной езды интенсивно уходит из радиатора в бачек, пузыри в бачке то это оно. Может и в выхлоп уходить (белый дым со специфическим запахом). Мог и термостат клинануть или клапан на пробке радиатора.
  • 0

Outback 2005 EJ253 АKПП, Outback 2009 3.0R AКПП, Chevrolet Impala SS 1996.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: Прошу помощи советом: Impreza прокладка

Сообщение coaxial » Ср окт 09, 2019 09:24

Спасибо большое за помощь!
  • 0

coaxial
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 07, 2019 13:15
Репутация: 0


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6