Атчот о поездке на Тростян

Делимся информацией об авто путешествиях, состоянии дорог, дешевых отелях и т.д.

Атчот о поездке на Тростян

Сообщение John Ripper » Пт янв 16, 2009 10:26

Глава 1. Путь, дорога.
Выезд запланирован на утро 3 января 2009 года. Точка назначения - Славское. А Точнее гора Тростян, на 300 метров дальше центрального подъемника. На снежную гору поехал первый раз в жизни. До этого весь опыт катания на снегу сводился к детским похожениям на беговых лыжах да санках. Колонна 3 автомобиля. Лексус Х350, Ссанг Йонг Рекстон, и Моя субарко Импрезко ВРХ вагон.
Дерзко старнонув в сторону Львова использовал свежекупленный нафигатор с установленным Иго2006. Первое что раздосадовало, это то что нафигатор, несмотря на карту декабря 2006 не знает многих районных дорог Житомирской области. Боялся как бы он меня опять на грунтовку во Львовской не вывел, как это сделал Асус с картой от Визикома.
Однако до Львова доехали резво, держа средний темп в 110, и проехав до Стрыя нафигатор свернул с основной трассы влево на районную... которая оказалась типо асфальтной но почему то без асфальта. Думал все гайки пооткруичиваются. На этой дорожке уперлись в лесовоза. Первый раз такое видел. На полуприцепе отогнулась левая балка, и весь лес лег на левую сторону. Машина на ямках при раскачивании отрывала правые колеса от земли! А когда этот юноша с горки притопил под 60, а потом начался затяжной левый поворот, я думал все. Финиш. Однако успешно добрались до Славского, синхронно с полными сумерками. С гор ломанулась толпа народу, и реально, кидались под колеса. Звоним хозяйке домика спрашиваем дорогу. Она насточиво ведет нас к вокзалу, и просит отсавить машины там и пересесть на уазики. Но мы упертые, не соглашаемся. Расспросив месных таксистов о направлении - направляемся к горе. Первый аллес случился когда проехав под ЖД нужно резко повернуть налево и в гору. Ну кто ж знал что в гору, это значит протиснутся по узкой ложбинке но укатанному снегу со льдом на гору с углом градусов под 35. Однако субару резво фыркнув двигателем с легкостью полезла в гору, всего пару раз несильно чиркнув дном. Вторым выдерся Лексус, и в конце тянулся Рекстон. У него блокировок нету ваще, кроме межосевой жесткой. Дальше наклон был не таким резким, и тихонько поскрипывая передним бампером по колее субару с легкостью ползла на гору, на которую, по утверждению таксиста, не каждый уазик вылезет. Стоит напомнить, что поднимались мы уже в условиях ночи, и реально оценить ситуацию в свете фар не представлялось возможным.
И вот, подъем еще круче самого первого, и самое страшное – обильно занесен снегом и имеет колею. Какя ни старался, но с колеи выбратся не мог, поэтому просто под ровный небольшой газ попер по колее. Первым начал трещать бампер, потом днище. В конце концов отчетливо стало ясно как воют оба передние колеса не имея зацепа, и одно заднее. Встали. Вылез, посмотрел. Субару полностью лежит на брюхе на снегу. Передний бампер весь обцарапан и и вырван с крыла. Передние колеса уже не касаются земли, заднее левое тоже. Все. Проход дальше для Импрезы закрыт. Ставим ее на стоянку возле какого то домика, который стоял рядом и имел неплохую ровную площадку перед ним. Лексус с перепугу, и натужно с трудом таки выезжает на гору. Рекстон чуть пошлифовав с попытки 5 таки нашел место где равномерное сцепление всех колес и тоже вылез. Этим двум было проще, они могли выехать из колеи, я – нет. Однако стоит упомянуть, что все таксисты на уазиках прозревали когда видели легковушку на вершине! До центрального бугеля нам осталось всего 300-400 метров. Пешком потом ходил.
Поселились в домиках. Довольно таки веселые. Сразу же офигели от склона который проходил мимо, прямо у порога. Достав с багажника санки сиганул вниз по склону. Итог – склон оказался метров 200-300 длинной. Санки в конце развили таку скорость, что становилось реально страшно. Я на картингах так быстро не разгонялся. Попытка затормозить пятками закончилась полностью забитой снегом физиономией. Да так забитой, что через воротник аж за шиворот попало.
Плотно покушав отправились спать. На следующее утро меня ждали великие дела.

Глава 2. Становление камикадзе.
Проснувшись утром выглянул в окно и офигел. Склон оказался в 4 раза длиннее чем я его себе представил вечером, и гораздо круче. Быстро подкрепившись отправился на поиски проката. Который находился в соседнем домике. Пока все себе выбирали лыжи, я твердо решил что хочу попробовать доску. Все же опыт езды на скейте у меня имеется, а вот с лыжами сложнее. Напялив галоши с довольным видом выдвигаюсь на улицу. Прокатчица Катя спрашивает меня или на доске катался? Дабы не ударить в гразь лицом грю что катался, но давно и мало А сам втихаря попплелся на горку повыше, где людей поменьше. Забравшись в какое то ответвление от основной трассы с тупиком внизу, напялил доску и начал пробовать ехать. По сравнению со скейтом это абсолютно иная вещь. Сходство только в позе стояния. Я поначалу рефлекторно даже рулить пытался ступнями, однако в жесткой галоше это как то не получалось. Съехав пару метров вниз я сел на задницу. Однако тут меня джа первый сюрприц. Оказалось что тут был огромнейший овраг, который замело снегом. И моя задница просто провалилась в снег. Доска же проваливатся не хотела. И в позе зю, с ногшами вверху, и телом, положенным под приблизительно 45 градусным углом на спину я стал пытатся вылезти. Однако тщетно. Все же сумев дотянутся до клипс снял доску и встал на ноги. Снегу оказалось аккурат по самую грудь. Еще пару раз покатавшись по нычкам научился стоять мордой к склону. Выехал на основную трассу и спустился вниз, к бугелям. В этот день я ездил только в одной позиции – мордой к склону. Поворачивать еще не умею, спиной к склону ездить тоже. С каждым спуском забирался все выше и выше. А кто был на Тростяне тот знает, что чем выше, тем горка круче и горбатее. И вот, разогнавшись по крутому склону, попадаю на горб, меня побрасывает, ипри приземлении цепляюсь наружным кантом за склон. Произошла сильнейшая подсечка, в результате которой я упал на спину. Однако не просто упал, а эффектно подлетел вверх и грохнувшись еще метров 10 сполз вниз по склону вверх ногами. Было больно, на следующее утро решено научится стоять спиной к склону, что бы если падать, то на грудь. Спустившись пару раз с горки с высот, на которые можно было забратся пешком, отправился на бугель. Чесно, очень боялся как на нем ехать то. Лыжник имеет две точки опоры, я же одну. Однако умудрился таки со второй попытки выехать на самый верх. И оттуда пошла колбаса. Разогнавшись смачно вдоль центральных бугелей, попытлася развернутся. И у меня не получилось. Горка перешла крутизну в более чем 45 градусов. И устремившись с сумашедшей скоростью вниз словил горб, который послужил трамплином. В результате падения быо совершено 4-е переворота по принципу голова-ноги. Ориентация потеряна полностью. Офигев от таких раскладов после окончательного спуска стал прашивать чего горки такие крутые. Оказалось что практически все трассы на Тростяне черные. Есть пара синих, и то, как отрезки на черных. Еще из веселостей стоит отметить съезд на северный склон. Оттуда можно выбратся только бугелем. Но он там настолько кривой и корявый, что мне не получалось проехать и 100 метров. Пришлось карабкатся на вершину ножками. А попал я туда тоже случайно. Разогнавшись в очередной раз с вершины, узрел как лыжник исчез в лесу на какой то тропинке. Катнул за ним. Тропинка оказалась шла через лес. По бокам стоят толстенные деревья, и свешивают свои ветки прямо над тропинкой. Постоянно приходилось отбиватся и присядать. Другая фишка – тропинка настолько узкая, а снег по бокам настолько высокий, чято поставить доску боком и затормозить не представляется возможным! В итоге, опяь набрав скорость и со свистом проносясь мимо деревьев в голове была одна мысль – только бы не врезатся. При вылете на полянку скорость у меня была такая, что уже даже падать было страшно, ибо понимаешь что пронесет тебя неуправляемо минимум метров 15. И вот впереди свет. Тропинка резко уходит влево прямо при выезде на полянку. Однако была еще одна беда – толстенная ветка свисающая над тропинкой на уровне груди. Все что успел, это за пару метров до ветки успеть повернуть доску и начать тормозить. Однако удар все равно словил грудью, и кувыркнувшись в воздухе задним сально упал на пузо нырнув уже в мягкий снег, которого опять оказалось чуть выше пояса. Убив опять полчаса на попытку вылезти из ямы, когда голова ниже ног, а ноги не опускаются потому что их держит доска, таки осилил отстегнуть оную и выкарабкатся на тропинку. Ну и заключительный рывок, был в предпоследний день. Опять разогнавшись по черной трассе выскочил на трамплин. Беда в том, Что после оного был обрыв метра полтора. Кто катался на тростяне, тот вкурсе что такого добра там хватает. В итоге было совершено двойное сальто с приземлением башкой об твердый склон. Лижник, который ехал рядом, в панике начал лепетать что он подберет мою шапку, которая осталась метров 20 сзади выше по склону. А у меня, как в мультфильме, полная дезориентация и зирочки льоталы по кругу. Задумался что надо было таки шлем брать. С Тростяна в среднем спускали 3-5 тел на носилках. Травмоопасная горка.
Ну и конечно было бы непростительно не попробовать съехать на лыжах. Одев оные, выкарабкался повыше сильно ругаясь матом. Как можно ходить в этих кандалах? С горы съехал без напряга, пару раз подпрыгнув на горбах, но не было даже намека на экстим и потерю равновесия. В общем – лыжи это скучно.
Но самая жесть была при путешествии на кресельной дороге. Дорогу не ремонтировали с 1974 года. И как она скрипит и трещит при движении – это особый шарм и экстрим. На тросе периодически встречаются вздурия и расплетение каната, но походу это никого не волнует. Так вот, двигаясь по дороге в надежде успеть скатится с вершины до темноты... она остановилась. Повисев с полчасика стал холодно. Вниз порядка 5-6 метров свободного падения на склон обильно припорошенный снегом. Тут стало извесно что дорога того... электричество кончилось. Повисев еще с полчасика понял что становится нихера не видно, и грусно от холода и голода. Появилась инфа что запустят через пару часов. А пока типо висите, грейтесь. Поразминавшись насколько можно стал придирчиво оценивать поверхность. Походу сугроб большой. Веток быть не должно, т.к. деревья все в радиусе 20 метров. Бросил доску – воткнулась и уперлась креплением в снег. Значит снег глубокий. Помолившись да перекрестившись резко выскользнул из кресла и повис на руках. Еще раз подумав и прицелившись получше – отправился, аки бетмен в свободный полет. Но лететь пришлось недолго. Воткнувшись по колени в снег, кувыркнулся с пяток раз сос клона и остановился. Вылез за доской, и поехал какими то лесными тропами к дороге. Откуда на уазе выбрался к ночлегу. Кде было кстати, невыносимо холодно. Так как отопление на электричестве, которого нету. Сказали что где то высоковольтная опора упала. Утром 4 человека покинули домики. Замерзли бедняги.
Месные уазы это отдельная тема. Так как других машин у них нету. Да и дорог тоже, так они устраивают драг прямо по горной дороге на тростян, при этом дико лыбятся, и проносятся на пропастями на скоростях за 60. Проехал я с таким маунтинракером, и стало мне страшно.
Назад вернулись без особых проблем. Дороги чистые и сухие. Программа минимум выполнена. За день на доске удавалось съехать 4-5 раз с тростяна, что месные назвали весьма хорошим результатом. Лыжи сакс, хоть и проще.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение AsTeRiX » Пт янв 16, 2009 10:59

Так вот, двигаясь по дороге в надежде успеть скатится с вершины до темноты... она остановилась. Повисев с полчасика стал холодно. Вниз порядка 5-6 метров свободного падения на склон обильно припорошенный снегом. Тут стало извесно что дорога того... электричество кончилось.


Это у них, похоже, атракцион для туристов - карпатский экстрим. У нас тож самое на Захар - Беркут было :D
  • 0

"Мы добиваемся не правды, а эффекта!" Й.Г.
Удивительно как "лёгким" движением ноги можно превратить ежа в воробья
Аватара пользователя
AsTeRiX
 
Сообщения: 306
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 12:54
Репутация: 1

Сообщение John Ripper » Пт янв 16, 2009 11:17

Само интересно, что через пару часов дорогу таки завели, от приятнутого дизельгенератора. А свет появился в 5 утра. Я не представляю что бы было если бы генератора не было. Ведь снять людей можно далеко не везде. Там есть высоты повыше 20 метров. Из приятностей, на следующий день людей стало в половину меньше:)) Видимо все же многие укатили когда свет пропал.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Lector » Пт янв 16, 2009 12:17

Супер.
  • 0

Аватара пользователя
Lector
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт фев 19, 2008 21:06
Откуда: Донецк
Репутация: 0

Сообщение bob_tm » Пт янв 16, 2009 13:48

Псих :D Многовато экстрима для первого раза :crazy:
  • 0

Аватара пользователя
bob_tm
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 17:36
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение Ledokol » Пт янв 16, 2009 14:20

На дюранго постоянно на верх к подемнику подезжал...на субе я б не рискнул.....а че это вы за Стрием куда-то сезжали??? :shock: ...там ведь по обездной дорога дальше уходит....международная траса Киев-Чоп....и по ней до самого поворота на Славск...
  • 0

Жизненное кредо -всегда!
здесь не место для рекламы
Аватара пользователя
Ledokol
 
Сообщения: 329
Зарегистрирован: Сб мар 10, 2007 01:34
Откуда: Украина, Львов
Репутация: 1

Сообщение John Ripper » Пт янв 16, 2009 14:52

Я ш писал, нафигатор рулит сцуко:)) После съезна с трассы еще 26 км по убитой дороге.
  • 0

Я добропорядочный гражданин, ездящий на кредитной малолитражке.
Аватара пользователя
John Ripper
 
Сообщения: 2743
Зарегистрирован: Чт окт 26, 2006 10:42
Репутация: 0

Сообщение Orest » Пт янв 16, 2009 14:54

А дорога просто бомба газ в пол і насолоджуєшся :wink:
А ось тут маєте щн одного екстримала який на GT виїхав на тростян :wink: http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=11857
  • 0

My WRX f@cks your STI ...:)
Архітектурні проекти всі види під будівництво
Аватара пользователя
Orest
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 00:51
Откуда: Лемберг
Репутация: 509

Сообщение zxy » Пт янв 16, 2009 15:06

Да уж, Славское - это вам не Буковель :) А Тростян - гора супер. Для новичков сложно конечно, но для более продвинутых - сказка..

А насчёт местных уазиков - дык это отдельная развлекуха за отдельные деньги :) И самый зачёт - это ехать на самом заднем сиденье (там на всех уазиках есть 2 доп. сидухи, которые находятся за задним диваном, перпендикулярно к нему). На большинстве уазов задняя дверь представляет собой откидной борт снизу и брезентовый тент сверху (который и не закрывают обычно). В итоге едешь большую часть пути вцепившись одной рукой в борт, а другой - в задний диван, т.к. вероятность того что выпадешь весьма большая. это типа "американские горки" по-украински :)
  • 0

Impreza 2.0 GT 98г. => Legacy '04 3.0 R Spec.B.
Аватара пользователя
zxy
 
Сообщения: 601
Зарегистрирован: Чт янв 24, 2008 01:03
Откуда: Харьков
Репутация: 14

Сообщение sharkx » Пт янв 16, 2009 15:12

Недавно ездил в Славское со стороны Львова. После поворота от Сколе начинается 25 км экстримчика :D
Я там барышню на ниссан ноут-е перепугал - при выезде со скользкого моста (там поворот есть градусов 100) - прошел его в заносе (повернул жопой), так она скорость скинула до 5 км/ч 8)
  • 0

Аватара пользователя
sharkx
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт ноя 06, 2008 11:59
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Vov4ik » Пт янв 16, 2009 16:10

Крассотище там и дороги класные. Настоящий экстрим это перевал. Летом ездил в Ужгород
[img][img]http://img164.imageshack.us/img164/426/xf7533ffeuj1.th.jpg[/img][/img]
  • 0

Аватара пользователя
Vov4ik
 
Сообщения: 2501
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 17:21
Откуда: Hollywood
Репутация: 384

Сообщение bob_tm » Пт янв 16, 2009 23:18

Львов-Ужгород я проезжал на октавии. Хочу туда на эвеге смотать. Лучшая дорога, какую видел в стране. А какие там повороты...
  • 0

Аватара пользователя
bob_tm
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 17:36
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение Orest » Пт янв 16, 2009 23:24

А в мене гайци там свої :wink: тому можна відірватисьььььььььь 8)
  • 0

My WRX f@cks your STI ...:)
Архітектурні проекти всі види під будівництво
Аватара пользователя
Orest
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 00:51
Откуда: Лемберг
Репутация: 509

Сообщение bob_tm » Сб янв 17, 2009 14:45

Мне там один поворот запомнился. Еду 100-110. Визуально поворот очень пологий. Но стоит знак ограничения скорости 40 кмч. Сбросился до 60, машина прошла поворот на самом пределе :shock:
  • 0

Аватара пользователя
bob_tm
 
Сообщения: 286
Зарегистрирован: Ср мар 28, 2007 17:36
Откуда: Луганск
Репутация: 0

Сообщение Orest » Сб янв 17, 2009 15:18

Ми з моїм другом їздили купувати йому Шкоду RS 2.0T на закарпаття і коли вертались то на перевалі після КП ДАІ так виложували її в повороти, що приїхавши в Стрий на заправку заправитись корти передніх коліс були стерті =@ , але сташно було сцука до ікотки :crazy: підступні вони там, вроді на око так нічого, але коли входиш в нього то вже не можеш дочикатись його кінця :shock:
  • 0

My WRX f@cks your STI ...:)
Архітектурні проекти всі види під будівництво
Аватара пользователя
Orest
 
Сообщения: 1849
Зарегистрирован: Чт июл 03, 2008 00:51
Откуда: Лемберг
Репутация: 509

След.

Вернуться в Авто путешествия, дороги, туризм

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2