прогресс однако)

Тюнинг и доводка автомобилей

прогресс однако)

Сообщение ATOMIC » Вс ноя 15, 2009 21:46

Изображение

Изображение

Изображение
  • 0

Последний раз редактировалось ATOMIC Пн ноя 16, 2009 00:26, всего редактировалось 1 раз.
+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение exmonster » Вс ноя 15, 2009 23:05

эээээ Легаси однако... зачет.
но почему везде писали что в Легаси ГТ будет ВРХ-соподобным по мощности, если они туда чуть больше СТИхи засунули судя по этим данным
  • 0

майже нуднуватий кулькоподібний їжачище, чи щось на зразок того
Аватара пользователя
exmonster
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 22:40
Репутация: 0

Сообщение DDD-Race » Пн ноя 16, 2009 00:51

Зачет.......
  • 0

Аватара пользователя
DDD-Race
Алкотреш Тим
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: Вт сен 15, 2009 17:29
Откуда: оттуда
Репутация: 0

Сообщение Supercharger » Пн ноя 16, 2009 01:11

я так понимаю, это афтермаркет кит? или не прав ?
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение Lambert » Пн ноя 16, 2009 01:23

Êðóòî. Ìàãèñòðàëü êîðîòêàÿ, äëÿ áûñòðîé ðåàêöèè è ðàííåãî ñïóëà - ñàìîå òî. Ñåáå òàê õîòåë äåëàòü, äà íåêóäà òóðáó çàñóíóòü - êëèðåíñ ïîíèæàòü ñîâñåì íåîõîòà :)
  • 0

турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн ноя 16, 2009 17:05

Зато теперь если турба мало кидать начнет то мотор положет по детонации ( как с фронтальным кулером ) .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение pasha_DCCD » Пн ноя 16, 2009 21:44

Boroda писал(а):Зато теперь если турба мало кидать начнет то мотор положет по детонации ( как с фронтальным кулером ) .


С этого места подробнее если можно
  • 0

pasha_DCCD
 
Сообщения: 256
Зарегистрирован: Ср ноя 14, 2007 15:33
Откуда: киев
Репутация: 0

Сообщение Анатолий Валерьевич » Пн ноя 16, 2009 22:46

Когда турбина начинает кидать масло на впуск или маслоотделитель не справляется с большим количеством картерных газов и масло поподает на вход турбины происходит попадение масла в интеркулер , при верхнем расположении кулера масло постоянно попадает во впускной коллектор и сильно большой шкоды мотору не делает . При фронтальном кулере все хорошо и прекрасно пока нет масла на входе турбины ( если маслоотделитель не справляется ) и на выходе (если проблема с самой турбиной ) вобшем это масло собирается в нижней части кулера как в отстойнике ( при малых и средних нагрузках двигателя ) , но стоит дать хорошую нагрузку как большая часть масла из кулера втягуется вместе с воздухом ( когда поток большой ) во впускной коллектор . Масло резко снижает октановое число топлива , дальше детонация ( очень резкая и мошьная ) валит любую ковку ( поршни ) .
ПРОВЕРЕННО .

Ну и губокие лужи могут способствовать тешинам горячей части турбины ( типо как сааб болеет ) .

При нижнем расположении турбинны очень вероятен подобный эфект .
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Сообщение ATOMIC » Вт ноя 17, 2009 03:29

Boroda писал(а):Когда турбина начинает кидать масло на впуск или маслоотделитель не справляется с большим количеством картерных газов и масло поподает на вход турбины происходит попадение масла в интеркулер , при верхнем расположении кулера масло постоянно попадает во впускной коллектор и сильно большой шкоды мотору не делает . При фронтальном кулере все хорошо и прекрасно пока нет масла на входе турбины ( если маслоотделитель не справляется ) и на выходе (если проблема с самой турбиной ) вобшем это масло собирается в нижней части кулера как в отстойнике ( при малых и средних нагрузках двигателя ) , но стоит дать хорошую нагрузку как большая часть масла из кулера втягуется вместе с воздухом ( когда поток большой ) во впускной коллектор . Масло резко снижает октановое число топлива , дальше детонация ( очень резкая и мошьная ) валит любую ковку ( поршни ) .
ПРОВЕРЕННО .

ГМ........любопытная теория)

Ну и губокие лужи могут способствовать тешинам горячей части турбины ( типо как сааб болеет ) .

При нижнем расположении турбинны очень вероятен подобный эфект .
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение GTI » Вт ноя 17, 2009 22:23

ATOMIC
:Search:
Я кнешно извиняюсь, ничего не понял. :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Supercharger » Ср ноя 18, 2009 16:35

GTI
наверное это турбо-кит для особо суровых тайматтацкеров на легасях :crazy:
  • 0

...Але в тому єгипетськім сні ми здрібніли серцями –
І ото вже хвороба, яку виліковує смерть...
Аватара пользователя
Supercharger
 
Сообщения: 4742
Зарегистрирован: Вт мар 27, 2007 13:36
Откуда: город Лиски, под Воронежом
Репутация: 25

Сообщение exmonster » Ср ноя 18, 2009 18:06

Supercharger писал(а):GTI
наверное это турбо-кит для особо суровых тайматтацкеров на легасях :crazy:


Это не кит. Это сток. Новая платформа и новое расположение турбины, теперь под мотором, максимально близко к выхлопу. Вроде бы так будет на всех следующих турбосубарах.
  • 0

майже нуднуватий кулькоподібний їжачище, чи щось на зразок того
Аватара пользователя
exmonster
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 22:40
Репутация: 0

Сообщение GTI » Ср ноя 18, 2009 19:17

exmonster писал(а):Это не кит. Это сток. Новая платформа и новое расположение турбины, теперь под мотором, максимально близко к выхлопу. Вроде бы так будет на всех следующих турбосубарах.

Т.е. в ралли на этих авто (если все последующие ВРХи ВТИ) такие будут - вход закрыт - первый ямка, бруствер и трандец турбе. :oops:
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение exmonster » Ср ноя 18, 2009 19:40

GTI писал(а):Т.е. в ралли на этих авто (если все последующие ВРХи ВТИ) такие будут - вход закрыт - первый ямка, бруствер и трандец турбе. :oops:


Это еще почему?? А сейчас коллектора ломают??? а защита??? Оно, по идее и если таки сделают, не будет ниже, по сути, чем коллектор с поддоном сейчас.

Вот фотки и схемки легася турбированного
http://legacygt.com/forums/showthread.php?t=112786
  • 0

майже нуднуватий кулькоподібний їжачище, чи щось на зразок того
Аватара пользователя
exmonster
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: Чт ноя 22, 2007 22:40
Репутация: 0

Сообщение GTI » Ср ноя 18, 2009 20:09

exmonster
Так больше понятного, а только коллектор + турба хз в каком ракурсе - них непонятно было. Вот и показалось, что турбу в самый низ перенесли.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

След.

Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1