Хелп, не работает EGT STRI

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Хелп, не работает EGT STRI

Сообщение Paga » Вт апр 26, 2011 09:51

Привет одноклубникам. Есть вопрос, может кто сталкивался.
Установил датчики STRI (давка турбы, давка масла и EGT). Вот беда только какая то. Все работает кроме ЕГТ. Причем датчик иглу видит, т.к. если бы он ее не видел или когда игла отключена он уход в аварию и начинает моргать. Игла подключена, пики выставляются, но температуру датчик не показывает, просто лежит внизу и все.
Иглу уже поменял, купил на днях новую, все равно тоже самое :(
У кого какие мысли?
  • 0

Go baby, go...
Аватара пользователя
Paga
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 09:30
Откуда: Belarus - Minsk
Репутация: 0

Сообщение Paga » Вт апр 26, 2011 10:26

Ни у кого такого небыло?
  • 0

Go baby, go...
Аватара пользователя
Paga
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 09:30
Откуда: Belarus - Minsk
Репутация: 0

Сообщение Akim » Вт апр 26, 2011 10:52

Поменяй пины в разъёме иглы местами.
  • 0

AkimRaceTech
tel/WhatsApp O66I57426I
Аватара пользователя
Akim
 
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Вт май 08, 2007 11:22
Откуда: Одесса
Репутация: 29

Сообщение Paga » Вт апр 26, 2011 10:53

Akim писал(а):Поменяй пины в разъёме иглы местами.


ого, сча попробую, 5 минут
  • 0

Go baby, go...
Аватара пользователя
Paga
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 09:30
Откуда: Belarus - Minsk
Репутация: 0

Сообщение Paga » Вт апр 26, 2011 11:13

Paga писал(а):
Akim писал(а):Поменяй пины в разъёме иглы местами.


ого, сча попробую, 5 минут


не помогло :(
  • 0

Go baby, go...
Аватара пользователя
Paga
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 09:30
Откуда: Belarus - Minsk
Репутация: 0

Сообщение Paga » Вт апр 26, 2011 11:22

Кто знает, эти иглы проверяются сопротивлением? И если да, то каким?
  • 0

Go baby, go...
Аватара пользователя
Paga
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 09:30
Откуда: Belarus - Minsk
Репутация: 0

Сообщение Paga » Вт апр 26, 2011 11:55

разобрался с сопротивлением. Игла полностью рабочая. Видимо торба будильнику :(
  • 0

Go baby, go...
Аватара пользователя
Paga
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 09:30
Откуда: Belarus - Minsk
Репутация: 0

Сообщение wrx0008 » Вт апр 26, 2011 12:20

игла егт от СТРИ может подойти к дефи?
  • 0

Аватара пользователя
wrx0008
 
Сообщения: 293
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 23:48
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Nick_GT » Вт апр 26, 2011 13:12

У меня ЕГТ СРТИ тоже чудит. В принципе работает, но на холодном моторе показывает 1000 градусов и потом по мере прогрева опускается. Иногда на бусте в ноль падает, потом становится на место. Заеду к Атомику. Ребята посмотрят потом отпишусь. Может банально чего-то с массой.
  • 0

Аватара пользователя
Nick_GT
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Пн сен 22, 2008 08:09
Откуда: Киев
Репутация: 15

Сообщение GTI » Вт апр 26, 2011 13:41

Nick_GT
Игла К-типа - это термопара, которой не нужна масса.

Масса на игле до попы (в принципе), масса/экран используется для более точной передачи сигнала от термоэлектрического преобразователя - термопара, чтобы уменьшить наводки на длинные сигнальные провода.
Причина банальная - очень низкий уровень полезного сигнала и чтобы поднять соотношение сигнал/шум применяется экранирование сигнальных проводов, несмотря на то, что измеряется величина постоянного напряжения - термоЭДС.
Ко всему прочему, сечение проводников (сигнальных) сделано не маленьким и выполнено моножильным проводником.

Циферблат (прибор) должен мерять ЭДС, которая возникает при нагреве биметаллического спая сплавов.
Вот тут (в таблице) можешь посмотреть величины ЭДС для термопары (2я сверху - К-тип)
http://www.omega.com/temperature/pdf/tc_colorcodes.pdf

Я поднимал тему похожую, когда искал иглу-сенсор.
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=35183

ПС: как вариант - возьми промышленный фен и разогревая иглу попробуй измерять на концах проводов напряжение, для этого понадобится милливольтметр постоянного тока с большим входным сопротивлением.
Например, китайский цифровой тестер на пределе измерения 0,2В (200мВ).
Точности там кнешно нормальной не будет, ибо используется всего лишь 2х зажимный вариант подключения, но как индикатор проверки работоспособности - пойдет.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение Paga » Вт апр 26, 2011 13:59

GTI писал(а):Nick_GT
Я поднимал тему похожую, когда искал иглу-сенсор.
http://forum.club-subaru.com/viewtopic.php?t=35183

ПС: как вариант - возьми промышленный фен и разогревая иглу попробуй измерять на концах проводов напряжение, для этого понадобится милливольтметр постоянного тока с большим входным сопротивлением.
Например, китайский цифровой тестер на пределе измерения 0,2В (200мВ).
Точности там кнешно нормальной не будет, ибо используется всего лишь 2х зажимный вариант подключения, но как индикатор проверки работоспособности - пойдет.


так и сделал. При прогреве сопротивление растет. Так что с иглой все хорошо. Не работает сам будильник.
  • 0

Go baby, go...
Аватара пользователя
Paga
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 09:30
Откуда: Belarus - Minsk
Репутация: 0

Сообщение GTI » Вт апр 26, 2011 14:31

Paga
прочитать ты так и не смог, насколько я понял
http://www.omega.com/temperature/pdf/tc_colorcodes.pdf
Там термоЭДС (напряжение) надо измерять, а не сопротивление (не надо путать Вольты с Омами). :D
–6.458 to 54.88 мВ - диапазон изменения напряжения в пределах изменения темпрературы
–270 to 1372°C.
Посему что ты намерял - ХЗ.
  • 0

WRX MY-06 Blue Mica
Gott schütze uns vor Wasser und Wind und vor Autos die von Wolfsburg sind!
Аватара пользователя
GTI
 
Сообщения: 9117
Зарегистрирован: Ср июл 30, 2008 22:41
Откуда: Харьков
Репутация: 1486

Сообщение yosa » Пн май 09, 2011 02:35

у меня похожий глюк "с рождения", сначала кидает стрелку на максимум, потом постепенно попускает, и так уже год. Может это норма для STRI?
  • 0

мир бескраен, душа бессмертна и бог есть!
Аватара пользователя
yosa
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: Ср фев 17, 2010 16:11
Откуда: Kievff
Репутация: 0

Сообщение hammet » Вт мар 13, 2012 17:15

Подниму еще раз тему. У меня такая же проблема.
1) Прибор E.G.T. STRI DSD SLM-II:
Стрелка лежит на нулевой отметке постоянно (на 200 градусах, если быть точным). По совету Paga проверил распиновку подключения будильника. Там 6 контактов, у меня запитано только 5 из них. Два черных минусовых провода подключены к 4й ножке (вроде должно быть не так), а также один красно-белый провод обрезан и не подключен никуда.
Пока под рукой не было инструментов, толком не могу проверить другие варианты подключения. Нужно резать и обжимать снова.
Подскажите, может у кого-то есть схема, как провода подключены к прибору ЕГТ?
Изображение
2) Прибор STRI Oil Temp:
После включения проходит 2-3-4 минуты и циферблат гаснет, моргает стрелка. По идее это указывает на нерабочий сенсор. Но оба приборы были сняты с машины знакомого в рабочем состоянии и установлены на мою. Снимал и устанавливал один человек.
Проводку на обоих приборах прозванивали. Всё ок.

ЗЫ что характерно, третий прибор (буст) новый, работает без проблем.
Я склоняюсь к версии, что проблема в подключении. ЕГТ уж точно.
Только вот как проверить это...
  • 0

Был Subaru Forester 2.5XT - скаженное ведро!
มวยไทย
Аватара пользователя
hammet
 
Сообщения: 373
Зарегистрирован: Сб май 21, 2011 22:24
Репутация: 0

Сообщение Paga » Ср мар 14, 2012 09:01

GTI писал(а):Paga
прочитать ты так и не смог, насколько я понял
http://www.omega.com/temperature/pdf/tc_colorcodes.pdf
Там термоЭДС (напряжение) надо измерять, а не сопротивление (не надо путать Вольты с Омами). :D
–6.458 to 54.88 мВ - диапазон изменения напряжения в пределах изменения темпрературы
–270 to 1372°C.
Посему что ты намерял - ХЗ.


Таки ты уже умный. Проблема давно решена. У Хаммита тож самое.
  • 0

Go baby, go...
Аватара пользователя
Paga
 
Сообщения: 361
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 09:30
Откуда: Belarus - Minsk
Репутация: 0

След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 17