Турбо леоне или девятка

Турбо леоне или девятка

Сообщение McRae » Вс янв 16, 2011 00:23

Пришло время покупки ПЕРВОЙ машины(говорят как первый секс), и так выбор стал между леоном 88 года и девяткой 2005 года, девятина слабая, а на леонку может с запчастями быть напряг, но отец в 90-ых имел дело с субарями и говорит что двигателя надёжные, девятку не хочу изза 1,5 инжектора и причём переднеприводная.А леоне хз, говорят с запчастями напряг и турбина родная тупая, скажите ваше мнение
  • 1

Just say:"SOO-BA-ROO"
McRae
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 00:11
Репутация: 2

Сообщение zav » Вс янв 16, 2011 11:29

я хоть и люблю субару :) но наверное лучше девятку :)
  • 0

Аватара пользователя
zav
 
Сообщения: 3040
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 02:18
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 381

Сообщение CAXAPOK » Вс янв 16, 2011 12:55

zav писал(а):я хоть и люблю субару :) но наверное лучше девятку :)

+ за девятку,поездишь,научишься нормально рулить,накопишь денюх и купишь НОРМАЛЬНУЮ Субу! ты только подумай.. сколько она видела за 23!!! года :o
а 2109 для первой машинки подойдёт

пы.сы. самая лучшая машина - НОВАЯ,СЛУЖЕБНАЯ,ЗАСТРАХОВАННАЯ!!! :D удачи
  • 0

Быстро поедешь - медленно понесут )))
Аватара пользователя
CAXAPOK
 
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Сб июл 19, 2008 19:01
Откуда: ТЕРНОПІЛЬ
Репутация: 0

Сообщение McRae » Вс янв 16, 2011 15:32

Хех. на машинах катался с 14-ти лет, так что ездить умею, не профи конечно, очень нравиться Legacy Outback 90-92 годов. А брать буду девятинку. Ибо проблема с запчастями.
  • 0

Just say:"SOO-BA-ROO"
McRae
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 00:11
Репутация: 2

Сообщение Lambert » Вс дек 18, 2011 13:33

Что тут скажешь...
у меня есть стойкое убеждение: "Если хочешь быть на ты с автомобилем - первая машина должна быть нашемарка"...
...и пару лет на ней поездить. И чтоб она на тебе поездила :)
сейчас-то я уже ни за какие коврижки не готов ездить на нашемарках... вот такие противоречия :)
Теперь по сути
найди леону (их немного осталось) и попроси покататься. Если "торкнет" - то... в общем, не купишь ты девятку :)
Как владелец двух Леонов (седан и купе) - проблемы с з/ч касаются только кузовщины, все остальное без проблем возит экзист и другие, и служит это, разумеется, на порядок дольше жигулевского.
Если попадется турба - жизненный потенциал у мотора паршивый. Сток ездит по 400 тыс до ремонта, но как только туда начинают лезть с целью добыть "пару кобыл бонуса" - начинаются грабли. Главная - крайне нежные поршни, детонация убивает перегородки за секунды.
Атмомоторы ЕА не отличаются высокой мощностью, но люди быстрее лысеют чем эти движки умирают. Факт - древние атмосферки серии ЕА - летают (используются в гражданской авиации) по сей день. А там первый приоритет - надежность.
Ходовка у леона простая, но с более новыми не совместимая - просто так "левого" не поставишь. Бывают модели с экзотикой в виде пневмоподвески с изменяемым клиренсом (когда работает - мегакрутая штука, какая-нибудь камри отдохнет по плавности хода)
для своих лет наворотов хватает- есть версии с электронной цифровой приборкой, автоклиренсом (height control), все стеклоподъемники электрические, люк тоже. Постоянный полный привод, опционально есть блокировка межосевого дифференциала кнопкой, понижающий ряд с нейтралью раздатки.
Рулится просто и приятно, единственное что напрягает лично меня - очень тяжелая педаль сцепления, но это отголоски усиленной корзины. Коробка не слишком четкая даже после ребилда (но с девяткой сравнивать все равно глупо). Автоматы есть, но про них я знаю мало.. только то что они старые, простые гидравлические, и по сути говно как любая другая акпп в принципе :)
ГУР есть во всех моделях, кондей - опционально.
рассказывать можно много... если задашь более конкретных вопросов - будет значительно проще
Резюме - я конечно пересяду с леоны.. через лет так несколько, когда турбофорестеры подешевеют :) а пока вполне устраивает.
Но как первая машина... хз. Леона специфична просто, распробовав полнопривод ты вероятно сильно ограничишь себя в выборе следующего автомобиля. Так же есть риск задолбаться посылать нах всяких босяков-бымывыводов, пристающих с расспросами каждый раз когда оставляешь позади его мегакрутую трехлитровую рядкую шестерку... или просто мирно объезжаешь его, буксующего на снегу, прямо сквозь сугроб.
Но, за удовольствие надо платить - расхода менее 12/100 я вообще никогда не видел. Правда, постоянно ездить на оборотах ~2000 я тоже никогда не пробовал :)
  • 3

Последний раз редактировалось Lambert Ср фев 13, 2013 21:36, всего редактировалось 1 раз.
турбопорохобот, атеїст Київського патріархату
Outback BP, 3.0R LPG edition, 2006, lifted, 28" wheels
Forester SG, 2.0 turbo LPG edition, 2003, lifted, 28" wheels
Leone coupe, 1.8 turbo LPG edition, 1988, lifted, 27" wheels
Аватара пользователя
Lambert
 
Сообщения: 840
Зарегистрирован: Вс фев 15, 2009 12:14
Откуда: Ukraine, Kyiv, Vidradny
Репутация: 47

Сообщение Volfram » Чт дек 29, 2011 01:37

Хочешь субу бери леону,
знаешь как круто ехать и видеть такую как у тебя машину раз в месяц а то и год!!! Не то что эти все новые штамповки-клоны...
Пасаны без абит :P
  • 1

Аватара пользователя
Volfram
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Вс авг 16, 2009 17:36
Откуда: Киев
Репутация: 4

Сообщение AL.Lex » Сб ноя 10, 2012 02:06

на трехдверном леоне 88 года 1,8 турбованом проездил 6 лет, капиталка была за 3 года до приобретения, после меня проездила 2 8) года до встречи с КРАЗом. Двигло супернадежное. Запчасти есть, если надо - скину контакты в лич. Субару и вазу сравнивать нефих. Из старого запорожца можно сделать только новый запорожец, а из старого Субару - хоть хот род хоть родстер :twisted:
  • 1

B9, 3.0l, 2006
Аватара пользователя
AL.Lex
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср ноя 07, 2012 00:38
Откуда: Киев
Репутация: 1

Сообщение RoSs » Сб ноя 10, 2012 10:17

McRae!, ник у тебя классный! )
  • 0

Subaru Impreza WRX GDA 2.0 MT
Subaru Impreza GC8 2.0 MT
Subaru WRX STI VA
Аватара пользователя
RoSs
 
Сообщения: 1883
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 13:50
Откуда: Київ
Репутация: 80

Re: Турбо леоне или девятка

Сообщение fanatus » Вс сен 29, 2013 07:17

Пришло время покупки ПЕРВОЙ машины(говорят как первый секс), и так выбор стал между леоном 88 года и девяткой 2005 года, девятина слабая, а на леонку может с запчастями быть напряг, но отец в 90-ых имел дело с субарями и говорит что двигателя надёжные, девятку не хочу изза 1,5 инжектора и причём переднеприводная.А леоне хз, говорят с запчастями напряг и турбина родная тупая, скажите ваше мнение


Да с запчастями напряг, а так лучше бери что нравиться)
  • 1

fanatus
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 11, 2013 14:09
Репутация: 1

Re: Турбо леоне или девятка

Сообщение EJ20 » Вс сен 29, 2013 10:53

fanatus писал(а):
Пришло время покупки ПЕРВОЙ машины(говорят как первый секс), и так выбор стал между леоном 88 года и девяткой 2005 года, девятина слабая, а на леонку может с запчастями быть напряг, но отец в 90-ых имел дело с субарями и говорит что двигателя надёжные, девятку не хочу изза 1,5 инжектора и причём переднеприводная.А леоне хз, говорят с запчастями напряг и турбина родная тупая, скажите ваше мнение


Да с запчастями напряг, а так лучше бери что нравиться)
____
Сайт


Я думаю, что за два года он уже купил себе то, что нравится. А может уже и поменял :D
  • 0

Слава Україні, смерть ворогам!
Аватара пользователя
EJ20
 
Сообщения: 406
Зарегистрирован: Чт апр 05, 2012 10:42
Репутация: 77

Re: Турбо леоне или девятка

Сообщение McRae » Вс авг 20, 2017 09:14

Случайно на почту пришло уведомление)
Тогда таки взял девятку, сейчас опель, следующая будет легаси)Вдруг кому интересно
  • 1

Just say:"SOO-BA-ROO"
McRae
 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 00:11
Репутация: 2


Вернуться в SVX, Leone и другие модели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0