r16 на брембо

Тюнинг и доводка автомобилей

r16 на брембо

Сообщение Art Z k » Пт апр 27, 2012 10:57

в общем давно озадачем вопросом почему на evo что то проскакивает в плане выбора дисков R16, а на субару только COMPOMOTIVE .
все рассуждения "теоретические" так как нет токаря фрезеровщика грамотного
может кто то из гуру разьяснит что к чему
на STI с брэмбами стоит тормозной диск 325-326*30
на EVO с брэмбами стоит тормозной диск 320*30 (по екзисту) на легаси клубе выше поссылке ставят аж 332x32
на EVO более менее можно подобрать 16 диски (проскакивают картинки) , на STI кроме компомотивов 16 в живую ни чего не видел .
что этому способствует
может сама конфигурация супорта?( внешне супорта немного разные )
крепление супорта к кулаку ?
разница диаметра тормозного диска в 5-6мм может конечно влиять на подходимость 16" но не так принципиально
выбор дисков 5*114 с большим вылетом (ET,EK)?
понятие правильная конфигурация спиц НЕ учитываем пусть оно будет одинаковым и для сти и для эво откинем его пока
вчера пытался промерить диаметры диска (колесного) чтоб он хотябы просто налез на диск + супорт получилось 385мм-387(радиус от диска до супорта 19мм ) в идеале 390-400мм ,реально в природе найти подобный диск ?
ну и еще один вопрос более глобальный
на 315мм диск с легаси посадить супорт брембо по максиму сдвинув супорт к центру ступицы (GTR evo honda bmw) вроде у них на супортах растояние между креплением уже чем у STIшных или все это не реально
может кто подкинет картинок от брембо про диаметры тормозных дисков и посадочное место супорта на ступице выше приведенных машин
в теории должны встать AGForged AG9 с вылетом +25 (на крайняк проставка 5мм) у них внутрений диаметр D39, но не известно выпускаются ли они в разболтовке 5*100
в общих чертах встанет все что внутренему диаметру полки не меньше 390мм и с вылетом +18 +25...
проскаивала также информация что выпускались когдато знаменитые
Легендарные volk racing TE37 R16 5*100 ( J7,5 ет 46 параметры спорные ) но живое подтверждение в виде картинки найти не смог
Изображение
  • 0

Последний раз редактировалось Art Z k Вт сен 04, 2012 12:19, всего редактировалось 1 раз.
Art Z k
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 19:15
Репутация: 0

Сообщение Johnny » Пт апр 27, 2012 12:29

Art Z k
Советую откинуть эти идеи в сторону и просто поставить тормоза от WRX и не морочить себе голову! Различные проставки, уход от допусков заводского ET, уменьшение зазора между машинками и дисками это не выход из ситуации! :wink:
  • 0

WRX STI
Оригинальные запчасти на весь модельный ряд Subaru 067 56 семь семь семь 9 семь
Аватара пользователя
Johnny
 
Сообщения: 3323
Зарегистрирован: Вт окт 28, 2008 17:11
Откуда: Днепр
Репутация: 114

Сообщение ATOMIC » Пт апр 27, 2012 12:43

Эта тема изучена вдоль и поперек - вам в поиск и к компомотивам.
  • 0

+38-050-330-52-08
ECU tuning:
RACEROM, ECUTEK, HKS F-CON,
MOTEC, LINK ECU,COBB
Аватара пользователя
ATOMIC
 
Сообщения: 2073
Зарегистрирован: Сб янв 27, 2007 23:42
Откуда: а......оттуда
Репутация: 3

Сообщение aprnsk » Чт май 10, 2012 13:36

ATOMIC писал(а):Эта тема изучена вдоль и поперек - вам в поиск и к компомотивам.


лучще бы ссылку дали... :evil:
  • 0

aprnsk
 
Сообщения: 48
Зарегистрирован: Вс авг 29, 2010 13:47
Репутация: 0

Сообщение Art Z k » Чт июн 07, 2012 13:14

ATOMIC писал(а):Эта тема изучена вдоль и поперек - вам в поиск и к компомотивам.

был там (в поиске http://forum.club-subaru.com/viewtopic. ... c&start=30 ) но ничего конкретного не нашел ,даже параметры и модель компомотивов до сих пор засекречена , :oops: если знаете поделитесь информацией буду примного благодарен
  • 0

Art Z k
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 19:15
Репутация: 0

Сообщение Art Z k » Вт сен 04, 2012 12:43

скоро зима тема оч.актуальна
  • 0

Art Z k
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Сб июл 10, 2010 19:15
Репутация: 0


Вернуться в Тюнинг

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1