в общем давно озадачем вопросом почему на evo что то проскакивает в плане выбора дисков R16, а на субару только COMPOMOTIVE .
все рассуждения "теоретические" так как нет токаря фрезеровщика грамотного
может кто то из гуру разьяснит что к чему
на STI с брэмбами стоит тормозной диск 325-326*30
на EVO с брэмбами стоит тормозной диск 320*30 (по екзисту) на легаси клубе выше поссылке ставят аж 332x32
на EVO более менее можно подобрать 16 диски (проскакивают картинки) , на STI кроме компомотивов 16 в живую ни чего не видел .
что этому способствует
может сама конфигурация супорта?( внешне супорта немного разные )
крепление супорта к кулаку ?
разница диаметра тормозного диска в 5-6мм может конечно влиять на подходимость 16" но не так принципиально
выбор дисков 5*114 с большим вылетом (ET,EK)?
понятие правильная конфигурация спиц НЕ учитываем пусть оно будет одинаковым и для сти и для эво откинем его пока
вчера пытался промерить диаметры диска (колесного) чтоб он хотябы просто налез на диск + супорт получилось 385мм-387(радиус от диска до супорта 19мм ) в идеале 390-400мм ,реально в природе найти подобный диск ?
ну и еще один вопрос более глобальный
на 315мм диск с легаси посадить супорт брембо по максиму сдвинув супорт к центру ступицы (GTR evo honda bmw) вроде у них на супортах растояние между креплением уже чем у STIшных или все это не реально
может кто подкинет картинок от брембо про диаметры тормозных дисков и посадочное место супорта на ступице выше приведенных машин
в теории должны встать AGForged AG9 с вылетом +25 (на крайняк проставка 5мм) у них внутрений диаметр D39, но не известно выпускаются ли они в разболтовке 5*100
в общих чертах встанет все что внутренему диаметру полки не меньше 390мм и с вылетом +18 +25...
проскаивала также информация что выпускались когдато знаменитые
Легендарные volk racing TE37 R16 5*100 ( J7,5 ет 46 параметры спорные ) но живое подтверждение в виде картинки найти не смог