STIBLACK писал(а):Меня кста это тоже заинтересовало - зачем включать 1-ю на 5т???
Неправильно выразился... После переключения на 1-ю обороты 5000.
Чисто с целью проверки эффектра от замены масла.
Но поверьте мне, ничего с машиноой не случится, если так ездить каждый день. (Ну невозможно постоянно держать такой ритм в городе, а на трассе я такой фигней не страдаю, разве что при обгоне).
Сиденья "ковши" потому как они в спецификации авто примерно так именуются. Или Вы их назовете "спортивными"? Просто по сравнению с обычными намного удобнее.
Любезнейший, а извесно ли тебе что при обкатке НЕЛЬЗЯ крутить выше 4000 и давить педаль газа более чем на 25%. ЧТо именно поэтому в ЭБУ и ставят ограничитель, дабы гарячие как еврейский борщ парни не уложили машину до того как. Машина поедет на весь свой потенциал тысч после 3 пробега.
Многолюбезнейший John, от куда такая информация?
Я покорнейше извиняюсь, но это чистый бред! Во первых при 25% нагрузки двигателя Вы даже сместа на пригорок не тронитесь, Во вторых, в ЭБУ никогда и ни в одной машине такого "ограничителя" не было. И почему "тыщи 3"?
В Импрезе 2001 г. на 10000 менялась прошивка ЭБУ, но это не происходило само.
И дабудет Вам дамы господа известно, что даже ВАЗовские моторы после схода с конвеера НЕ требуют обкатки!!! Обкатка нужна в основном трансмиссии.
Любой современный двигатель (особенно после 90-х, а на ВАЗе это было с момента постройки завода) на заводе после сборки обкатывается несколько часов с повышением нагрузки и оборотов, и вконце полчаса-час мотор работает на полной нагрузке при максимальных оборотах.
А учитывая конструктивные изменения современных моторов (после 90-го года), после выхода мотора с конвеера ему обкатка впринципе не нужна. Так, ВАЗ 2108 уже не нуждался в ней. И не надо говорить что это не мотор.