Impreza 2008: меняемся опытом эксплуатации

Модератор: Dr.House

Сообщение msr » Пн фев 11, 2008 12:51

Взял в начале декабря. До 2 тыс больше 3-3,5 тыс оборотов не подымал. Сделал ТО.
Сейчас пробег 4 тыс. На счет трогаться "с запахом паленной резины" - не получиться. Да это и не нужно, если с первой на 2ю на 4-5тыс переключаться - динамика вполне достаточная. BMW X5 с светофора сделать не получилось, однако однокласников можно вполне оставлять далеко позади. По-началу заметил особенность: начинает полноценно работать при разогреве мин 30-40 езды. Сейчас обычный прогрев и она готова. Подвеска считаю излишне мягкой, если ездить по улочкам. Для города подвеска очень комфортная, рекомендую газом перекачать - мягче становится. Мелких неровносте вообще не заметно. Расход: на 3,5 тыс пробега меньше 13 не опускалась Иногла проехав 200-300 км 14-14,5 показывала.. Пару дней (400км) активной езды на 4 - 4,5 тыс + 1 протокол и расход снизился до 12,5 (мож какие засоры и прочистил). Рекомендую антирадар поставить. Заправлял по началу премиум, но сейчас 95 Гепард на константиноской. С климатом не ездил. Как не странно, лучше едит когда с грузом в виде дружбана весом 75-80 кг. 3 человека в салоне и с полным баком - нагрузка чувствуется сразу. Поэтому лучше сразу брать 2,5 Турбо. Почему её купе не сделали - не понимаю. Первая передача, когда трогаюсь, туго включается. При понижении с 2й на скорости до 30 км - как по-маслу.
Солон спостой, но вполне функциональный. Единственное неудобство пры кэруванни - когда собираюсь нажать на тормоз, колено в рулевую колонку упирается. Клиренс вполне достаточный, если не ездить чз магистральные жд пути. Возле дома на бордюр в 10-15 см заез без проблем.
  • 0

msr
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Пн фев 11, 2008 12:23
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Пн фев 11, 2008 13:52

msr писал(а): Пару дней (400км) активной езды на 4 - 4,5 тыс + 1 протокол и расход снизился до 12,5 (мож какие засоры и прочистил). Рекомендую антирадар поставить.


Не может быть там засоров поопределению. Просто ЭБУ обучился.

Антирадар поможет в одном случае- если запищал, доставай деньги, сэкономишь время...
У них сейчас радары бъют ооочень далеко. Мало того, его никто не держит постоянно включеным. Навел, нажал, выбросил жезл. Поверьте, просто так скорость даже не меряют. Поэтому если радар запищал, то уже поздно...

И про старт с пищанием резины- это можно сделать на ручке легко.
Я один раз попробовал. (ОХ, что щас начнетса...)
Итак, включаешь пониженную, выключаешь VDC, и драг-старт.
Пищат все 4! (недолго, но пищат). А вообще при таком раскладе Х5 уделается влегкую. Главное передачи успевать передергивать.
На днях поехал на автодром провести коекакие замеры.
Вот результат: 1. При движении по кольцу на 5-й и круизе 60 км/ч расход 7,8-8 л. При увеличении скорости до 80 - 8,2-8,4.
Сильно влияет центробежная сила.
60 на 4-й - 8,8.

Разгон с места до 100 на горку 8,7-8,9 сек., с горки (в обратную сторону) 8,3-8,4. Итого в среднем 8,5-8,6. Заявлено 9,2.
А я думал она у меня тупая... :D
Оказывается наоборот :lol: (я у нее)
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Женя_2007 » Пн фев 11, 2008 23:57

Mad Max писал(а):
Разгон с места до 100 на горку 8,7-8,9 сек., с горки (в обратную сторону) 8,3-8,4. Итого в среднем 8,5-8,6. Заявлено 9,2.
А я думал она у меня тупая... :D
Оказывается наоборот :lol: (я у нее)


Каким образом мерял?
  • 0

Subaru Impreza 2.0R '07
8-050-442-24-31
Аватара пользователя
Женя_2007
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 11:15
Откуда: Киев, Соломенка
Репутация: 0

Сообщение elmm » Вт фев 12, 2008 01:13

Blink писал(а):А чего звук фигня ? Только радио слушать ?
неужели настолько он фигов ?


Играет :)
Высоких явно не хватате.
И на низки (какая именно частота низнаю - медведь оттоптал всё) - сильно гудит. Ну выше там писали про резонанс.
Если не меломан - думаю пищалок хватит :)

(ПыСы - у меня полторуха и ЦДигралка там примитивнее, без кнопок на руле).

Чего не нравится - шумоизоляция так себе.
Ну и у меня такая фишка - когда мотор сильно нагревается начинает пованивать в салоне консервант с движка, зелёный такой.
В салоне сказали - или сами смывайте спецсредствами или едте на хорошую мойку. Но мне впадлу и то и то делать :)
  • 0

Аватара пользователя
elmm
 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: Сб дек 08, 2007 23:55
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Вт фев 12, 2008 09:30

мерял секундомером. 3,2,1, старт секундомер и старт машина... как стрелка дошла четко до сотни- секундомер стоп.
С места сильно не рвал, просто активный старт. Переключение 6300-6400.
Спидометр не врет, поверял по радару за 20 грн. :D

Высоких явно не хватате.
И на низки (какая именно частота низнаю - медведь оттоптал всё) - сильно гудит. Ну выше там писали про резонанс.
Если не меломан - думаю пищалок хватит :)


В том и дело, что у мну писчалки стоят. и возможно дверные динамики другие.
Там еще в меню есть типа расширение стереобазы. не помню как оно там называется... Так вот при вкл/выкл характер низов радикально меняется. Попробуй поиграться.

Кстати я 4 раза забывал спросить про зеленую замазку... шо за нах, и что с ней делать... Но я так думаю весной буду смывать. Пока мотор горячий, она жидкая и ее можно смыть. Пройдет время- наверняка засохнет намертво.
А наносят похоже они ее сами. Потому как когда пришел посмотреть на машину- мотор был чистый, а когда забирал- в этой каке.
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Женя_2007 » Вт фев 12, 2008 11:29

Mad Max писал(а):мерял секундомером. 3,2,1, старт секундомер и старт машина... как стрелка дошла четко до сотни- секундомер стоп.
С места сильно не рвал, просто активный старт. Переключение 6300-6400.
Спидометр не врет, поверял по радару за 20 грн. :D


Ну тогда понятно :wink: с секундомером и 7,5 сек получится :D
  • 0

Subaru Impreza 2.0R '07
8-050-442-24-31
Аватара пользователя
Женя_2007
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Чт май 10, 2007 11:15
Откуда: Киев, Соломенка
Репутация: 0

Выбор WRX или 2.0 Sport?

Сообщение Taras » Вт фев 12, 2008 15:32

всем привет!

Вот собираюсь купить новую Impreza 2008, но никак не могу определиться WRX или 2.0 Sport.
Ужасно хочется WRX с его динамикой, но умом понимаю, что 80% времени езжу по городу и ее возможности использовать не буду. Кроме того, не знаю насколько нормально на ней ездить будет в пробках (раньше на турбо-моторах не ездил, только на обычных гражданских авто).

Помогите определиться в выбором и влиться в ваши ряды :-)

Tara$
  • 0

Taras
 

Сообщение Zorg » Вт фев 12, 2008 16:39

Taras
ИМХО ВРХ бери. На ВРХ и медленно ездить можно, а на 2.0 быстро не поедешь :wink: :D
  • 0

WRX `08
Изображение
Zorg
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 19:06
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение VeVic » Вт фев 12, 2008 16:50

Zorg писал(а):Taras
ИМХО ВРХ бери. На ВРХ и медленно ездить можно, а на 2.0 быстро не поедешь :wink: :D


Вот как раз на 2.0 быстро и поедешь по трассе с крейсерской 140-150,
что на ВРХ будет уже в турбозоне и 18-20л/100км.
Т.е. на ВРХ будешь "тошнить" 100-110, где на атмо ехал бы 140-150.
  • 0

VeVic
 
Сообщения: 556
Зарегистрирован: Вт окт 31, 2006 09:56
Откуда: Kiev
Репутация: 0

Сообщение Taras » Вт фев 12, 2008 17:16

VeVic писал(а):
Zorg писал(а):Taras

Вот как раз на 2.0 быстро и поедешь по трассе с крейсерской 140-150,
что на ВРХ будет уже в турбозоне и 18-20л/100км.
Т.е. на ВРХ будешь "тошнить" 100-110, где на атмо ехал бы 140-150.


не совсем понял, что значит "тошнить" на WRX 100-110...
поясните плиз
  • 0

Taras
 

Сообщение Taras » Вт фев 12, 2008 17:27

VeVic писал(а):
Zorg писал(а):Taras
ИМХО ВРХ бери. На ВРХ и медленно ездить можно, а на 2.0 быстро не поедешь :wink: :D


Вот как раз на 2.0 быстро и поедешь по трассе с крейсерской 140-150,
что на ВРХ будет уже в турбозоне и 18-20л/100км.
Т.е. на ВРХ будешь "тошнить" 100-110, где на атмо ехал бы 140-150.


я думал что на WRX ездить быстро по трассе не проблема...я ошибался? как ведет себя турбомотор на скорости 140-150?

Во всех тестах пишут, что импреза 2008 более гражданская, чем прежняя. Мне как раз такая машина нравится-чтобы и быстро когда хочется, и с семьей по грибы когда надо :))

расход в 18 л меня особо не пугает, все таки плата за удовольствие + 40 грн на каждой сотне км по стравнению с обычными авто. Дешевле чем 10 мин на картинге :-))))
  • 0

Taras
 

Сообщение Zorg » Вт фев 12, 2008 18:16

VeVic
Если машина нужна что бы ездить по 500 км в день по трассе, берите дизель, универсал какой нибудь.
На турбомашине тошни по городу до турбозоны, ограничение всё равно 60, а на трассе до 110. :wink:
Зато всегда будет потенциал, который при желании ты сможешь в любую минуту реализовать.
  • 0

WRX `08
Изображение
Zorg
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 19:06
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Вт фев 12, 2008 21:47

Я немного, но ездил на новом Вриксе.
Как я уже где-то писал, хорошая "заготовка", в которую можно вложить денег и это будет мего!
ИМХО если есть возможность взять Врикс и расход не пугает, то лучше Врикс.
Я незнаю как ведут себя прошлые вриксы, но у этого весьма короткая турбозона. насколько помню ниже 1700 не едет, и выше 4500 тоже.
На первой еле раскрутил до 5000. Но если научится ездить в этом диапазоне- угар! Опять таки, небольшой тунинх- и все будет окейно.

Зато там нет понижающей, которая создает только неудобство и проблемы с переключением!!!

И кажется в отличие от моей, там есть номральный показометр температуры двигателя. (у меня 2 лампы- холодно и перегрето)

Амортизаторы скорее всего надо будет выкинуть вместе с пружинами.
При старте машина "цапки стае", выглядит со стороны %)
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Сообщение Zorg » Вт фев 12, 2008 22:03

Mad Max
А зачем в городе так крутить турбомотор? И амортизаторы науйа менять? Тут что одни гонщики йоптыть?
На стоке бы каждому научиться рулить...И не в городе, а на пустых площадках или специально предназначеных дорогах.
  • 0

WRX `08
Изображение
Zorg
 
Сообщения: 749
Зарегистрирован: Вт сен 25, 2007 19:06
Откуда: Одесса
Репутация: 0

Сообщение Mad Max » Ср фев 13, 2008 09:32

я не говорю что его каждый раз нужно крутить. Но отвалив такую кучу бабло и получить мотор который 4500 об/мин и все, не "гламурно". ИМХО.

А амортизаторы менять нада. Ибо при 140 кмч раскачивает.
А это может плохо закончится.
Мне по трассе попалось несколько плавных бугорков-ямок подряд, раскачало так, шо зад оторвался от земли!
А еслиб это было в повороте?
  • 0

Mad Max
 
Сообщения: 5670
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 14:25
Репутация: 2882

Пред.След.

Вернуться в Impreza/GT/WRX/STI/XV

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12