В сентябре нервы не выдержали цены на бенз в районе 17 грн.,и стал задумываться о ГБО.
После долгих поисков в инете, остановился на марке BRC комплект Sequent 24 MY11 с гарантией 3 года с даты установки или 200 000 километров пробега
(цена 11500 грн или 620 Евро)
Официальных установщиков в Киеве оказалось 8. http://www.brc.com.ua/kontakty.html#m вот к одному из них я и направился...
Этот день я запомню надолго,установка длилась да самого позднего вечера (хотя обещали до 18:00). Пришлось ждать почти 4 часа сидя в машине,пока они там устанавливали ГБО,поскольку комната ожиданий прокурена и ужасная.
Уже когда время пошло за 22:00 наконец то мы вместе с машиной выехали на улицу.Вот что получилось:
Ну и самое интересное...давай заводить...завелась...20-30 сек...машину начало колбасить и выскакивать ошибки(Ошибка 0172 Богатая смесь)...и тут я начал сидеть на глазах...4 мастера бегают и нихера сделать не могут...спустя минут 5 один из спецов замечает что он не одел обратно шланг идущий в коллектор
Исправив свой косяк,мастера выдохнули и я вместе с ними...все заработало...мне провели инструктаж...расплатился и поехал на газовую заправку,залил на 200 грн. и с чувством что поеду домой почти бесплатно (до дома 15 км) ,уже с улыбкой на лице еду себе такой весь на газу...и тут через 10 км просто ГБО вырубается и я продолжаю свой путь домой на бензине.
На следующий день опять к ним...снова бегают вокруг машины...колдуют...меняют блок управления...заработало...еду опять такой я на газу...но на этот раз я проехал 5 км... вернулся...начали опять бегать...и через 30 минут находят причину.На картинке указан провод который идет на кнопку в салон,вот один из установщиков просто перебил провод и его коротило.
Но и это еще не все..."мастер" мне заявил что у меня антифриза в радиаторе не хватает,на мое удивление что,до посещения мастеров с антифризом у меня всегда было гуд,они развели руками...я долил антифриза...но вот какая беда...в гараже на утро начала появляться лужа антифриза...
Не имея сильного желания видеть мастеров и их "лица" решил сам разобраться с проблемой...она оказалось очень банальной и в стиле "мастеров"
На рисунке под цифрой 2 изображено место где был хомут,а цифра 3 - остатки засохшего антифриза...
После всех кругов ада,я проехал больше 5000 км на газу.Проблем больше не было ,все работает как часы.Газом не воняет.