Анатолий Валерьевич » Пт июн 02, 2017 19:44
Тикающий прикольный звук производил оригинальный ремень ГРМ , от которого начали отслаиватца куски резины вместе с кордом , собственно этими кусками резины он лупил по крышкам .
Произошло это необычное преобразование ремня благодаря ракообразно стоящему натяжному узлу ремня ГРМ ( вероятно по причине вырывания резьбы в кронштейне куда этот узел крепитцо ) .
В довершение - лысые ролики на однорядных подшипниках , попиляные роликами крышки ремня ГРМ ( замена передней крышки ремня ГРМ ) , сросшиеся намертво болты левой крышки ремня ГРМ ( замена обоих крышек - наружной и внутренней ) , затянутый без меры болт на левом шкиве выпускного распредвала ( пришлось вынимать мотор и отсверливать болт на стапеле ) , замена передних сальников ДВС ( установлены с краю + неровно ) .
Если бы разок другой хорошо крутнуть мотор то с ооочень большой вероятностью был бы капремонт двигателя .
Вот как то так .
Фотки в телефоне есть но качество не очень + вытянуть в тырнет почему то не получилось ( не смог найти в какой папке сидят ) , если кому интересно могу ММСкой отправить .
Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .
тел.0953993532