Шатунные вкладыши. Непонятка.

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Шатунные вкладыши. Непонятка.

Сообщение krecc » Вт июл 25, 2017 12:42

Всем привет.
Ремонтирую EJ22.
Промеряли мне коленвал, завод. Промерял я коленвал, завод.
Заказал вкладыши шатунные CB2305ASTD
NDC, приехало то что нужно.
Поставил и тут такое https://youtu.be/2x_SwwWq_5E
Промерял новые и старые вкладыши, одинаковая толщина, даже учитывая износ родных.
По всем признакам я первым разобрал блок.
Это первый мой ремонт ДВС, прошу не пинать.
В чем проблема, как ее решить?
  • 0

Trek 9800
Аватара пользователя
krecc
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2016 00:30
Репутация: 1

Re: Шатунные вкладыши. Непонятка.

Сообщение krecc » Вт июл 25, 2017 13:19

Вот так выглядят шатуны, вариант что когда-то проворачивало вкладыши, отпадает.
Изображение
  • 0

Trek 9800
Аватара пользователя
krecc
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2016 00:30
Репутация: 1

Re: Шатунные вкладыши. Непонятка.

Сообщение zhekab4 » Вт июл 25, 2017 15:32

шатун померять в собранном состоянии
и размер шейки колена какой ??52мм???
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Re: Шатунные вкладыши. Непонятка.

Сообщение krecc » Вт июл 25, 2017 17:07

zhekab4 писал(а):шатун померять в собранном состоянии
и размер шейки колена какой ??52мм???

Диаметр шатунной шейки коленвала 51.983-51.998 мм.(мои 51.99). Вкладыш 52 мм.
Померяю, сколько должно быть? Думал сделать такой замер, но не нашел кокой должен быть диаметр.
  • 0

Trek 9800
Аватара пользователя
krecc
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2016 00:30
Репутация: 1

Re: Шатунные вкладыши. Непонятка.

Сообщение zhekab4 » Вт июл 25, 2017 18:18

в шатун зажать вкладыш и померять
заодно и зазор узнаете
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Re: Шатунные вкладыши. Непонятка.

Сообщение krecc » Вт июл 25, 2017 18:34

zhekab4 писал(а):в шатун зажать вкладыш и померять
заодно и зазор узнаете

Есть у меня сомнения что в таком варианте вкладыш будет не обжат. Лучше в сборе померить Plastigauge. Но понятно что там зазор огромен, но почему!?
  • 0

Trek 9800
Аватара пользователя
krecc
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2016 00:30
Репутация: 1

Re: Шатунные вкладыши. Непонятка.

Сообщение krecc » Ср июл 26, 2017 15:33

Собрал шатун с новым вкладышем и промерял, выходит 5 соток зазор. Номинал 0.015-0.045. Предел 0.05
Напомню шатунная шейка без износа.
Куда-то убежала парочка соток, или грешить на новые вкладыши, которые по толщине такие как старые. Получается на старых износа нет, или новые не по размеру.
  • 0

Trek 9800
Аватара пользователя
krecc
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2016 00:30
Репутация: 1

Re: Шатунные вкладыши. Непонятка.

Сообщение zhekab4 » Ср июл 26, 2017 23:00

пробуй другие
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Re: Шатунные вкладыши. Непонятка.

Сообщение krecc » Сб июл 29, 2017 22:41

Отнёс шатуны на дефектовку, по нулям! Посоветовали NDC точно отставить, мол качество плохое и они с завода "просевшие"
Купил King CR4125XPG(не путать с CR4125XPG STDX, под увеличенный масляный зазор)
Промерял, толще за NDC на сотку!
С Кингами имеем зазор четыре сотки, что хоть и в допусках но много.
  • 0

Trek 9800
Аватара пользователя
krecc
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2016 00:30
Репутация: 1

Re: Шатунные вкладыши. Непонятка.

Сообщение трансфер » Пн авг 14, 2017 08:18

Кінг також по якості ніякий. ліпше на вкладишах не економити
  • 0

трансфер
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2016 15:37
Откуда: Дрогобыч
Репутация: 3

Re: Шатунные вкладыши. Непонятка.

Сообщение krecc » Ср авг 16, 2017 22:50

трансфер писал(а):Кінг також по якості ніякий. ліпше на вкладишах не економити

Це перший негативний відгук про Кінг, який я знаю.
Знайомий з конкретними людьми котрі встановлювали Кінг на навантаженні ДВС, все добре у них.
По відгукам вони кращі за оригінал, якщо ми говоримо про шатуні, так точно.
Фіналочка. Зупинився на Кингах, мотор вже обкатаний, почуває себе добре.
З.І. Підвищив ступінь стиснення, толкове ГБО вже було. Результат- вийшов лютий мотор, навалюю дешево і без будь яких втрат.
  • 0

Последний раз редактировалось krecc Чт авг 17, 2017 10:08, всего редактировалось 2 раз(а).
Trek 9800
Аватара пользователя
krecc
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2016 00:30
Репутация: 1

Re: Шатунные вкладыши. Непонятка.

Сообщение zhekab4 » Ср авг 16, 2017 23:10

степень это хорошо но с 8.3 спокойнее)))
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Re: Шатунные вкладыши. Непонятка.

Сообщение krecc » Вт окт 03, 2017 12:00

zhekab4 писал(а):степень это хорошо но с 8.3 спокойнее)))

Обсуждаемый вопрос!))
На ГАЗу словить детонацию шансов гораздо меньше, если они вообще есть)
  • 0

Trek 9800
Аватара пользователя
krecc
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Ср авг 24, 2016 00:30
Репутация: 1

Re: Шатунные вкладыши. Непонятка.

Сообщение zhekab4 » Вт окт 03, 2017 16:47

и на 95 не ловим и знаем как бороться и не допустить
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Re: Шатунные вкладыши. Непонятка.

Сообщение 4avto » Чт окт 12, 2017 23:56

Было подобное на моем первом врх, когда пытался поставить сток(оригинал). Перепробовал 3 разных оригинала, не помогло. Купил по совету раллистов АЦЛ рэйс и порядок, мотор проехал 95тыс. но в жутких трындюлях. Сток если память не изменяет 48мм сток, ацл был толще.
  • 0

Impreza WRX 'MY04----Forester 2.5XT AT 'MY07----Impreza WRX STI 'MY05----Impreza WRX STI 'MY08
Аватара пользователя
4avto
 
Сообщения: 761
Зарегистрирован: Сб фев 12, 2011 22:16
Репутация: 52


Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22