капиталить или нет, вот в чем вопрос?

Обмен опытом эксплуатации Subaru, вопросы по ремонту, ТО, запасным частям, аксессуарам

Модераторы: Анатолий Валерьевич, Dr.House

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

Сообщение wandersage » Вт дек 26, 2017 11:02

Раскоксовка - это скорее профилактика, если ездите на "левом" масле и меняете его через 10-15 тыс. Там достаточно узкие каналы в поршне для съема масла, что никакая раскоксовка их не пробьет. Кольца маслосъемные - да, может и расшевелятся, если сделать все правильно (на снятом двигателе) и несколько раз.


Лучшая профилактика - лить нормальное масло. При моем масложоре и состоянии поршневой никакая раскоксовка не помогла бы. Разве что двигатель в ней замочить полностью на неделю. У меня были залегшие маслосьемное и первые компрессионные кольца на всех поршнях. На 4м еще и 2е компрессионное. Кольца еле достали отверткой. На некоторых было замок не найти.
Сейчас залил мотюль 5-30 и не нарадуюсь. даже поршня на холодную стали меньше стучать.
  • 0

wandersage
 
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт июн 13, 2017 10:01
Репутация: 1

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

Сообщение VadimI » Вт дек 26, 2017 18:02

wandersage писал(а):Лучшая профилактика - лить нормальное масло...
Сейчас залил мотюль 5-30 и не нарадуюсь. даже поршня на холодную стали меньше стучать.

После 7 тыс. пробега, любое нормальное масло становится ненормальным.
Мотюль разный бывает и что-то в последнее время много жалоб на него.
  • 0

Outback 2005 EJ253 АKПП, Outback 2009 3.0R AКПП, Chevrolet Impala SS 1996.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

Сообщение Анатолий Валерьевич » Вт дек 26, 2017 21:29

VadimI писал(а):Мотюль разный бывает и что-то в последнее время много жалоб на него.

Берём у офицального представителя бочками по 208л , ни одной жалобы на качество масла за последние несколько лет . 8)
  • 0

Как прежде , отвечу на сложный вопрос
Любому владельцу Субаровских звёзд .


тел.0953993532
Аватара пользователя
Анатолий Валерьевич
 
Сообщения: 5845
Зарегистрирован: Вс дек 14, 2008 16:39
Откуда: Харьков
Репутация: 2309

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

Сообщение sashagod » Пт дек 29, 2017 15:02

При дефектовке оказалось что блок расточен в 100 мм, тоесть последний ремонтный размер, думаю ставить гильзы Darton https://www.atomic-shop.ua/part/1330-300-031-3
  • 0

sashagod
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2017 22:35
Откуда: Николаев
Репутация: 2

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

Сообщение sashagod » Пт дек 29, 2017 19:14

в итоге будем отправлять в Харьков на гильзовку, ихними гильзами, в номинальный размер 99,5 мм
  • 0

sashagod
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2017 22:35
Откуда: Николаев
Репутация: 2

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

Сообщение sashagod » Пт дек 29, 2017 19:15

в самом двигателе побило малость вкладыши шатуны, а зазор был пол 8 соток в цилиндрах
  • 0

sashagod
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2017 22:35
Откуда: Николаев
Репутация: 2

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

Сообщение zhekab4 » Пт дек 29, 2017 19:25

гильзовать атмо? не проще блок нарыть?
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

Сообщение sashagod » Пт дек 29, 2017 20:01

zhekab4 писал(а):гильзовать атмо? не проще блок нарыть?


гильзовка на порядок дешевле получится и понадежней
  • 0

sashagod
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2017 22:35
Откуда: Николаев
Репутация: 2

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

Сообщение zhekab4 » Пт дек 29, 2017 21:30

а можно в цифрах?
  • 0

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

Сообщение sashagod » Сб дек 30, 2017 00:22

zhekab4 писал(а):а можно в цифрах?


гильзы по 400 грн и работа 100 баксов, 2 полублока явно будут дороже
  • 1

sashagod
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2017 22:35
Откуда: Николаев
Репутация: 2

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

Сообщение gengzu » Сб дек 30, 2017 01:34

sashagod писал(а):
zhekab4 писал(а):а можно в цифрах?


гильзы по 400 грн и работа 100 баксов, 2 полублока явно будут дороже


:shock:
что-то берут меня сомнения в надёжности такого кулибинского решения
  • 0

Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX) -> BMW X3 xDrive 28i
Аватара пользователя
gengzu
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 13:33
Откуда: Киев
Репутация: 22

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

Сообщение sashagod » Сб дек 30, 2017 20:43

gengzu писал(а):
sashagod писал(а):
zhekab4 писал(а):а можно в цифрах?


гильзы по 400 грн и работа 100 баксов, 2 полублока явно будут дороже


:shock:
что-то берут меня сомнения в надёжности такого кулибинского решения


это установка сухой гильзы, они тонкие, в отличие от дартона, для гражданского двигателе вполне сойдет
  • 0

sashagod
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2017 22:35
Откуда: Николаев
Репутация: 2

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

Сообщение трансфер » Сб янв 13, 2018 23:41

а в чому проблема ненадійності гільзування? точити в ремонт - це поршні нові треба. б/у ремонтні не зустрічав. вже бюджет космічний вийде. я зараз їзджу на повністю гільзованом моторі. і ще зараз буде гільзуватись v8, блок алюміній. гільзи конотоп, теж сухі. ніяких проблем, якщо гільзує надійна і професійна людина. і гільзи точаться під свої поршні. виходить новий мотор)
  • 0

трансфер
 
Сообщения: 168
Зарегистрирован: Чт дек 08, 2016 15:37
Откуда: Дрогобыч
Репутация: 3

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

Сообщение sashagod » Вс янв 14, 2018 10:43

блок хоть и расточен в 100мм, но в допуске без эллипса, хон тоже наместе, решили собрать на ремонтных поршнях +0.5, уже через 3 4 дня должен выехать, также поставить маслонасос повышенной производительности
остальное все в нормальном состоянии

самая странная штука, это поршни какието непонятные стояли, похожи на родные, но явно не они, наверно китай какойто, по общим ощущениям видно что двигатель собирали явно на продажу тяп ляп
  • 0

sashagod
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2017 22:35
Откуда: Николаев
Репутация: 2

Re: капиталить или нет, вот в чем вопрос?

Сообщение sashagod » Пт янв 19, 2018 17:47

собрали двигатель, второй день полет нормальный, заметно что двивагеть работает гораздо лучше чем раньше, самое интересное будет когда обкатка закончится
  • 0

sashagod
 
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Ср дек 06, 2017 22:35
Откуда: Николаев
Репутация: 2

Пред.След.

Вернуться в Обмен опытом

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5