2.0 или 2.5? Муки выбора...

Модератор: Dr.House

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

Сообщение gengzu » Пт янв 12, 2018 14:28

neskwik писал(а):
gengzu писал(а):2.5 атмо за глаза для городской езды

ровно как и 2.0 хватает. об этом и речь, что они одинаково едут, но без претензий на "быстро".


ну нет. если по лошадям там плюс минус, то 2.0 с низов вообще не тянет, а вот 2.5 едет ощутимо приятнее.
  • 0

Forester SG5, 2.5л, АКПП, 2006г. (Tuned by BOXER POWER) -> Forester SH9 (Tuned by BilykWRX) -> BMW X3 xDrive 28i
Аватара пользователя
gengzu
 
Сообщения: 414
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2013 13:33
Откуда: Киев
Репутация: 22

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

Сообщение Спец » Пт янв 12, 2018 16:42

neskwik писал(а):
gengzu писал(а):2.5 атмо за глаза для городской езды

ровно как и 2.0 хватает. об этом и речь, что они одинаково едут, но без претензий на "быстро".

нихрена они не одинаково едут, от слова ВООБЩЕ
те кто хочет бьістро - берут средство передвижения с реактивньім двигателем
так что давайте не будем все в одну кучу валить
  • 0

SG9 2.5ХT *07 АТ Black
BL9 2.5 *08 AT Black
Аватара пользователя
Спец
 
Сообщения: 287
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 18:37
Откуда: Киев
Репутация: 39

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

Сообщение JDM » Пт янв 12, 2018 17:31

neskwik писал(а):стоит один раз прокатится на сти\эво\срт\амг\рс\р и подобном чтоб понять.

что б понять что оно тебе не нужно :lol:
ну а вообще ты сравнил :oops: .
давай не будем всех равнять под стиэворс.
а стоит один раз прокатится на gtr, ламбо, r8 v10..... но давай не будем забывать что не каждый будет ездить на этом на работу, плюс заправлять все это дело ежедневно цистернами от поезда по цене 35 гривен за литр.
а с +-50км.\час по городу, все это становится вообще бесполезным, рано или поздно штрафы конские по 2400 платить надоест.
  • 0

GTI MK7
Аватара пользователя
JDM
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 10:48
Откуда: Днепр
Репутация: 27

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

Сообщение JDM » Пт янв 12, 2018 17:36

че касаемо прогрева, прогревал и буду прогревать до нормальных оборотов (примерно 1000-1100), 10-15 минут греть стоять пока в машине тепло не настанет конечно смысла нет, а вот 3-4 минуты когда температура ниже нуля подожду.
  • 3

GTI MK7
Аватара пользователя
JDM
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: Сб авг 27, 2011 10:48
Откуда: Днепр
Репутация: 27

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

Сообщение VadimI » Сб янв 13, 2018 20:04

JDM писал(а):че касаемо прогрева, прогревал и буду прогревать до нормальных оборотов (примерно 1000-1100), 10-15 минут греть стоять пока в машине тепло не настанет конечно смысла нет, а вот 3-4 минуты когда температура ниже нуля подожду.

+1
Что вполне логично. Какой смысл тогда в автомобиле, если тебе некомфортно. Можно и автобусом. Тепло и дешевле.
Чтобы салон немного прогрелся (температура по OBD 50-55, стрелка между нижними делениями, обороты около 1000, о чем я выше и писал), при плюсовой температуре это 2-3 минуты, в --10 5-7 минут, в -25-30 -10 минут а то и более. А если валит снег и намерзает на лобовое? Дома включаю подогрев блока, но на работе такой возможности нет. Второй момент - седло грееется тоже не сразу, а кожа, будь она неладна, задницу сильно морозит.
  • 0

Outback 2005 EJ253 АKПП, Outback 2009 3.0R AКПП, Chevrolet Impala SS 1996.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

Сообщение Dr.House » Сб янв 13, 2018 20:33

Тема не о жопогрейках а о муках.Не отвлекайтесь.
  • 0

Автосервис SUBARU HOUSE.
Честный ремонт и правильное обслуживание.
Киев, Бакинская 35a
+380636338899
http://subaruhouse.com/
Аватара пользователя
Dr.House
 
Сообщения: 4409
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 13:48
Репутация: 1881

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

Сообщение zhekab4 » Сб янв 13, 2018 20:55

надо брать турбо,тему можно закрывать))))
не грею ,масло не ест,в минус 25 не был)
  • 1

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

Сообщение VadimI » Сб янв 13, 2018 21:29

zhekab4 писал(а):надо брать турбо

Живое турбо врядли кто-то продаст, разве что продается машина, о которой известна вся подноготная.
  • 0

Outback 2005 EJ253 АKПП, Outback 2009 3.0R AКПП, Chevrolet Impala SS 1996.
Аватара пользователя
VadimI
 
Сообщения: 939
Зарегистрирован: Пт авг 09, 2013 05:15
Откуда: Edmonton/Odessa
Репутация: 39

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

Сообщение zhekab4 » Сб янв 13, 2018 22:36

просто расход такой же в пределах правил,но пару тысяч при субе надо держать возле предохранителей))
  • 1

хороший руль - "левым" не назовут
jdm legacyb4 2.2twinturbo m/t 99my
Аватара пользователя
zhekab4
 
Сообщения: 2523
Зарегистрирован: Ср июн 11, 2008 13:51
Откуда: одесса-аккерман
Репутация: 191

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

Сообщение Мракобес22 » Вс янв 14, 2018 13:10

Легась 2.0 на палке в Киеве, тоесть 100% город, расход с дикими пробками 13-13.5, при более свободном 10-11. Форь 2.5 турбо прошитый на 5ат в диких пробках 16, более свободный 12,5-13,5. Это спокойная езда. Даже если учесть все минуса 2.5т всеравно взял бы его))) думаю золотая середина 2.5атмо без претензии на быструю езду)
  • 0

Think. Feel. Drive.
Аватара пользователя
Мракобес22
 
Сообщения: 97
Зарегистрирован: Вт окт 11, 2011 11:07
Откуда: Киев, Харьковский
Репутация: 5

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

Сообщение Прохожий » Вс янв 14, 2018 18:20

exigo писал(а):Но греть тачку бред, просто наши люди еще живут эхом совка и карбюраторных жиг

Форд Фокус, 2008 год, немецкая сборка. Даже осенью/весной машина НЕ ЕДЕТ пока не пргреешь пару минут, просто глохнет. Давишь на тапок, а обороты в 0 падают.
  • 0

Прохожий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2018 15:03
Репутация: 1

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

Сообщение KUCH » Вс янв 14, 2018 18:22

Прохожий писал(а):
exigo писал(а):Но греть тачку бред, просто наши люди еще живут эхом совка и карбюраторных жиг

Форд Фокус, 2008 год, немецкая сборка. Даже осенью/весной машина НЕ ЕДЕТ пока не пргреешь пару минут, просто глохнет. Давишь на тапок, а обороты в 0 падают.

А тут вже треба до моториста(((
  • 0

Була Legacy b13 MY2009 2.0R MT
Зараз Legacy b13 MY2008 3.0R АT
Стожари рулять)
Аватара пользователя
KUCH
 
Сообщения: 873
Зарегистрирован: Чт мар 05, 2009 09:42
Откуда: Львів
Репутация: 100

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

Сообщение Прохожий » Вс янв 14, 2018 18:25

KUCH писал(а):А тут вже треба до моториста(((

Мотор в идеале, это сказали на Талисмане - фордовском сервисе, где пытаются менять полмашины при малейшей возможности. Пробег 160 тыщ.
zhekab4 писал(а):надо брать турбо,тему можно закрывать))))

Где? И на авториа, и на РСТ я не нашел НИ ОДНОЙ турбы 2006-2008 г.в. С мотором 3.0 - "целых" 3 авто. А если вдруг и появится, то как и сказали - будет ушатанная вкрай...
  • 0

Прохожий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2018 15:03
Репутация: 1

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

Сообщение exigo » Вс янв 14, 2018 19:29

Прохожий писал(а):
exigo писал(а):Но греть тачку бред, просто наши люди еще живут эхом совка и карбюраторных жиг

Форд Фокус, 2008 год, немецкая сборка. Даже осенью/весной машина НЕ ЕДЕТ пока не пргреешь пару минут, просто глохнет. Давишь на тапок, а обороты в 0 падают.

Ремонтом займитесь
  • 0

WRX (Red 04MY)-> WRX STI (Black Mica 02 MY) -> WRX STI Prodrive (Blue Mica 02 MY) -> Evolution VIII (Black) -> WRX STI (Blu Mica 04 MY) -> WRX STI лиса (Blue Mica 06 MY) -> Evo IX (Yellow) -> STI покемоша седан (white pearl MY10)
Аватара пользователя
exigo
 
Сообщения: 2684
Зарегистрирован: Ср авг 26, 2009 14:04
Откуда: Харьков
Репутация: 698

Re: 2.0 или 2.5? Муки выбора...

Сообщение Прохожий » Пн янв 15, 2018 20:17

exigo писал(а):Ремонтом займитесь

На 3-х разных СТО (именно СТО а не гараж-мото) при диагностике сказали что мотор в отличном состоянии. ЧТО ремонтировать)? Выкинуть двиг, который бегает по 500 тыс на пробеге 160 тыс, поставить новый в цену авто на вторичке, и так же прогревать зимой)?
ПыСы: эту проблему озвучивают на Фордах часто, есть мнение, что это особенность всех "еврозадушенных" двигателей (термин с комментов привел), типа лямбде прогреться нужно... В любом случае ИМХО лучше минуту-две дать поработать, чем менять/чинить непонятно что...
  • 0

Прохожий
 
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Вс янв 07, 2018 15:03
Репутация: 1

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 6