wissem писал(а):У родственника outback 3.0AT 2005 с пробегом 300к. Есть возможность его купить. Сейчас вроде с авто все ок. Но какой вообще ресурс у этого двигателя при должном обслуживании :) И на сколько денег надо быть готовым попасть если данный двигатель таки отхлебнет? :)
3-х литровые довольно редко продаются, посему, если состояние неплохое и планируете длительную эксплуатацию, почему бы и не взять, машинка отличная. Хотя я бы поискал ристайл с SI-Drive, если финансы позволяют. Родственник вполне мог бы рассказать вам историю ремонтов. Да, и не забывайте, машинка требует хороший бензин, как минимум честный 95-й и ест она его многовато - 14-18 литров.
Ремонт двигателя достаточно дорог. Я заплатил почти 700$ только за компоненты ГРМ. Работа по переборке двигателя, я так думаю, где-то 800-1000$. Но зато будете уверены, что все в норме, конено если моторист нормальный. Можно пробовать заказать б.у. двигатель в Японии. Дешевле, но лотерея.
Двигатель, если следить за температурным режимом и лить хорошее масло с заменой через 6-7 тыс. ходит 250-350 тыс. И чтобы газом там не пахло!
Мой старый ГРМ после 210 тыс пробега был в идеальном состоянии, только небольшая выработка на пластике направляющих. Помпа на вид и на ощупь в идеале.
Не забывайте, что за 300 тыс. и у коробки тоже могут быть не все дома. Все остальное
довольно легко ремонтируется.
Outback 2005 EJ253 АKПП, Outback 2009 3.0R AКПП, Chevrolet Impala SS 1996.