Ребилд выхлопной системы В13 (Удаление катов, банки СТИ)

Модератор: Dr.House

Ребилд выхлопной системы В13 (Удаление катов, банки СТИ)

Сообщение Sergey_od » Чт ноя 04, 2010 17:53

Итак избавился от катализаторов. Хотя с ними проблем пока не наблюдалось, но присутствие этих лишней деталей машине меня как-то беспокоило. Стоковый фрагмент выхлопа с катами демонтирован в целости и сохранности, заново изготовлена новая магистраль и пламягаситель (с многослойной набивкой) из нержавейки. Фланцы и гнезда под датчики из черного (но толстого) металла.

Было так
Изображение
  • 0

Последний раз редактировалось Sergey_od Чт окт 20, 2011 19:37, всего редактировалось 1 раз.
LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Sergey_od » Чт ноя 04, 2010 17:58

Стало так
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Sergey_od » Чт ноя 04, 2010 18:01

.......
Изображение
Изображение
Изображение
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Sergey_od » Чт ноя 04, 2010 18:04

Звук отличный (вернее его отсутствие). Резонатор и банки остались заводские. Мне показалось что стало даже тише (ведь вместо жестяных кожухов теперь Термотек).

По расходу бенза и динамических характеристиках пока данных нет.
Провал на низах по крайней мере точно не появился (я сильно переживал что из за уменьшения сопротивления системы может пропасть некий "подпор").


Обманка пока "механическая", (посмотрим, будет ли приходить в гости Джеки Чен), но надеюсь в ближайшее время с помощью уважаемого Акимыча ее заменит красивое электронное решение на основе Уничипа ))).
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Beduin » Чт ноя 04, 2010 18:29

Обманка пока "механическая", (посмотрим, будет ли приходить в гости Джеки Чен), но надеюсь в ближайшее время с помощью уважаемого Акимыча ее заменит красивое электронное решение на основе Уничипа ))).[/quote]
или если хочешь продам тебе свою обманку электронную :D
  • 0

WRX AT,2.5l 300+
Водка и коньяк очень полезны для мужчин, особенно когда их пьют женщины...
Аватара пользователя
Beduin
 
Сообщения: 683
Зарегистрирован: Сб янв 16, 2010 19:39
Откуда: Украина, Севастополь
Репутация: -39

Сообщение jaws » Чт ноя 04, 2010 19:16

Если размеры футорки в норме, джеки чан не придет. А вот термолента, как по мне лишнее... растрепается.. А так, зачет!! :wink:
  • 0

Только Agip для ОВК 2.5 MY08 меха + понижайка
Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Sergey_od » Чт ноя 04, 2010 19:34

Beduin писал(а):Обманка пока "механическая", (посмотрим, будет ли приходить в гости Джеки Чен), но надеюсь в ближайшее время с помощью уважаемого Акимыча ее заменит красивое электронное решение на основе Уничипа ))).

или если хочешь продам тебе свою обманку электронную :D[/quote]
Спасибо, но у меня уже Уничип ждет установки и настройки.
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Sergey_od » Чт ноя 04, 2010 19:42

jaws писал(а):. А вот термолента, как по мне лишнее... растрепается.. А так, зачет!! :wink:


Посмотрим. Все таки по заводу стоят кожухи термоизоляционные, не хотелось просто голую трубу ставить....
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение jaws » Чт ноя 04, 2010 20:18

дык может имело бы смысл сразу сделать крепления для шатного кожуха или самолельного из тонкого аллюминия?
  • 0

Только Agip для ОВК 2.5 MY08 меха + понижайка
Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение AL » Чт ноя 04, 2010 23:06

а почему катализатор лишняя деталь? Я конечно понимаю что многим на экологию просто наплевать, но если каты были живые и после замены ни прибавки в мощи, ни в расход не изменился, может стоило все таки оставить штатную систему? Я лично готов терять 5 лошадей или сколько там, чтобы выхлоп был чище.
  • 0

Аватара пользователя
AL
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: Чт окт 23, 2008 11:51
Откуда: Киев
Репутация: 34

Сообщение Sergey_od » Чт ноя 04, 2010 23:37

AL писал(а):а почему катализатор лишняя деталь? Я конечно понимаю что многим на экологию просто наплевать, но если каты были живые и после замены ни прибавки в мощи, ни в расход не изменился, может стоило все таки оставить штатную систему? Я лично готов терять 5 лошадей или сколько там, чтобы выхлоп был чище.


Я думаю по загрязнению 10 Субар без катов = 1 вонючее ведро жига с дедом в кепке за рулем и потребляющая 80-й бензин с маслом в пропорции 1:1. ))))

А если серьезно - основная цель -настройка на стенде Уничипа. А ехать в другой конец Украины ставить уничип и настраивать на стенде, и при этом с катализаторами в системе - глупо.
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение Sergey_od » Чт ноя 04, 2010 23:43

AL писал(а): Я лично готов терять 5 лошадей или сколько там, чтобы выхлоп был чище.


Если бы у меня было 300+ я бы и больше был готов потерять. А из своих несчастненьких 140 (или около того) я даже 3 не хочу терять. Плюс мне надо компенсировать значительную прибавку в весе (шумка, музыка) ))))
  • 0

LEGACY 2.0 GT
Аватара пользователя
Sergey_od
 
Сообщения: 1857
Зарегистрирован: Пн янв 26, 2009 21:17
Откуда: Одесса
Репутация: 142

Сообщение jaws » Пт ноя 05, 2010 04:54

Думаю, если бы катализаторы родные или афтермаркет, или спорт каталики стояли вменяемых денег, то практически никто бы не замарочивался установкой футорок, электронных обманок и тд... а так при стоимости каталика от 800 у.е. (или сколько там) та ну его в лес..
  • 0

Только Agip для ОВК 2.5 MY08 меха + понижайка
Аватара пользователя
jaws
 
Сообщения: 754
Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 13:55
Откуда: Днепропетровск
Репутация: 0

Сообщение Legacy :D » Пт ноя 05, 2010 09:41

Сколько денег? Себе хочу точно такую весчь, вот только кто заморачиваться будет пока не знаю. Да и с чеком как-то тоже кататься не хочется.
  • 0

Кто людям помогает, тот время тратит зря, хорошими делами, прославиться нельзя (с) Старуха Шапокляк
Legacy :D
 
Сообщения: 2893
Зарегистрирован: Пт сен 18, 2009 08:50
Откуда: dp
Репутация: 0

Сообщение mr. UFO » Пт ноя 05, 2010 11:08

+ 1, хорошо получилось. тоже интересует бюджет.
а когда данные по настройке уже выложишь? 8)
  • 0

Impreza MY'08, 2.0R MT, Lightning Red
mr. UFO
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Пн янв 12, 2009 14:26
Откуда: Киев (Печерск)
Репутация: 0

След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 14