Как проверить функционирование полного привода

Модератор: Dr.House

Сообщение VIKON » Ср окт 08, 2008 11:05

Lady J писал(а):
Werewolf писал(а):Если воткнут, то на приборке будет гореть AWD.


Нет, на приборке нигде не горит. Т.е. если я правильно поняла, у меня привод сейчас регулируется вискомуфтой и распределение динамично меняется, так?


Да всё у Вас гуд, катайтесь, наслаждайтесь. Вот не дай бог, будет чё писать "на табло", тогда - "ОЙ"... :D
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение vintik » Ср окт 08, 2008 18:55

:Rose:
  • 0

Последний раз редактировалось vintik Вс май 10, 2009 07:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Сообщение VIKON » Ср окт 08, 2008 20:19

vintik писал(а): Если задние колёса остановились, а передние вращаются с той же скоростью - в АКПП есть утечки, полный привод нормально работать не будет.


А не проще проверить уровень щупом, как пишут все "инструкции для пользователей"???
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение vintik » Чт окт 09, 2008 08:26

:Rose:
  • 0

Последний раз редактировалось vintik Вс май 10, 2009 07:42, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Сообщение VIKON » Чт окт 09, 2008 11:58

vintik писал(а):Автоматическая трансмиссия сложное электро-гидро-механическое устройство. Большинство сальников, уплотнений и манжетов находятся в корпусе АКПП. Утечка это не обязательно лужа масла под машиной. Травящий внутри манжет так же приводит к отказу, хотя масло не вытекает и уровень не падает.


Понял, прикольная фигня, пасиб... :shock:
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение rabbit » Чт окт 09, 2008 13:56

А в новой машине такая фигня тоже может происходить, в смысле утечек в АКПП :shock: ? Скоро ТО 10000, попробую проверить.
А сегодня проверил вариант с принудительно включённой 1-ой передачей. Приехал на тоже место, воткнул 1-ую и выехал наверх :Yahoo!: При этом было почти ощутимо, как работал привод, пробуксовок не было, обе оси явно были задействованы. И хотя входил на подъём по меньшему радиусу, т.к. больший был разбит такое ощущение ,что грузовиками ,такая глубокая колея осталась, всё равно на моноприводе туда бы не вылез. Мелочь ,а приятно. Спасибо всем, кто откликнулся.
Вот ещё выберу свободное время, попытаюсь с VIKом скорешиться, чтобы сравнить вживую европу и азию :D
  • 0

Outback MY08 2,5 AT, ZM, черный
Аватара пользователя
rabbit
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 09:57
Откуда: Киев, Соломенка
Репутация: 2

Сообщение k0nst » Чт окт 09, 2008 14:52

vintik писал(а):У предыдущих легасей были проблемы с "избыточной" блокировкой межосевого дифференцала, поэтом у алгоритм AWD изменили так, чтоб вращающий момент передавался на колёса не мгновенно, а с некоторой задержкой. ...

А это только к Легасям относится или ко всем моделям?
На Форике такой же алгоритм тестирования?
  • 0

Outback 2010 2,5
Intruder VZ800
Аватара пользователя
k0nst
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 09:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение vintik » Чт окт 09, 2008 15:55

:Rose:
  • 0

Последний раз редактировалось vintik Вс май 10, 2009 07:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Сообщение k0nst » Чт окт 09, 2008 16:12

vintik
Спасибо!
  • 0

Outback 2010 2,5
Intruder VZ800
Аватара пользователя
k0nst
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: Чт фев 21, 2008 09:14
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение VIKON » Чт окт 09, 2008 16:23

vintik писал(а):У предыдущих легасей ..


А "предидущие" имеется в виду Б12-ть
  • 0

vi_kon@bigmir.net м.095-094-86-13

Найбільшою трагедією України є те, що нею керують люди, яким вона абсолютно не потрібна - М.Грушевський(с.) ;)
Аватара пользователя
VIKON
 
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 23:11
Откуда: Kiev
Репутация: 71

Сообщение nik777 » Пт окт 10, 2008 05:42

А кто скажет, какое распределение AWD на ауте 3.0?
45/55 или от 5 до 95.В автосалоне сказали что на 3.0 идет только 45/55,так ли это?
  • 0

Аватара пользователя
nik777
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: Пт апр 04, 2008 21:45
Откуда: Cherkassy
Репутация: 0

Сообщение rabbit » Пт окт 10, 2008 08:43

Именно так и есть: 45:55.
  • 0

Outback MY08 2,5 AT, ZM, черный
Аватара пользователя
rabbit
 
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Пт июн 27, 2008 09:57
Откуда: Киев, Соломенка
Репутация: 2

Сообщение krot » Сб окт 11, 2008 20:09

Пережил абсолютно такие же эмоции в абсолютно такой же ситуации...

Outback 2.5 мех
  • 0

krot
 
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Ср апр 30, 2008 07:51
Откуда: Киев
Репутация: 0

Сообщение Legalas » Вс окт 12, 2008 01:05

vintik писал(а):У предыдущих легасей были проблемы с "избыточной" блокировкой межосевого дифференцала, поэтом у алгоритм AWD изменили так, чтоб вращающий момент передавался на колёса не мгновенно, а с некоторой задержкой. Тоесть когда машина едет по неровной дороге или в затяжном повороте - момент на задние колёса минимальный. Если машина остановилась - момент минимальный, малый газ - момент минимальный.
Если машина остановилась, и буксует, соленоид управления муфты трансфера начинает плавно накачивать муфту и увеличивать "момент" но на увеличение давления от 5% до 90% уходит около 3-5 секунд. Правильно- нажать газ и держать, большая скорость передней оси даст сигнал компьютеру и передаст большее усилие на заднюю ось через несколько секунд.
Неправильно - нагазовывать, при сбросе газа давление сбрасывается опять на 5% и задние колёса не подключаться никогда.
Для проверки работы полного привода нужно поднять машину на подъёмник или домкраты, со всей силы зажать ручник, завести машину , поставить селектор в D. Без нажатия на газ передние колёса могут слегка прокручиваться, но при нажатии "газа" они должны через несколько секунд остановиться, потому, что муфта трансфера будет зажата до предела.
Второй тест на утечки в трансмиссии, на проходимость не влияет, неисправность может влиять на управляемость машины.
Так же на подъёмнике разгоняем машину, принудительно включив 3ю передачу. Скорость по спидометру 60-80км/час плавно подтягиваем ручник, газ не добавляем. Задние колёса должны останавливаться вместе с передними. Если задние колёса остановились, а передние вращаются с той же скоростью - в АКПП есть утечки, полный привод нормально работать не будет.

Уважаемый vintik, можно ли телефон в личку. Вы доходчивым языком объяснили работу «правильного привода» Субару. Я не согласен в основных моментах понимания работы межосевого дифференциала. Он не имеет столько свободы, как вы описали. И еще, на Леснике он отличается от Легаси, как 2,0/2,5 так и 3,0. Там «зажатый» механикой полный + пониженная. Меньше вмешательство электроники - просто более «честный». Еще боюсь регулировка момента по осям от 5% до 90% без управляемого в ручную центрального дифференциала нормально для Субару, но не для Легаси. Это вообще фетиш других машин. Например десятый эво в комплектации ралли-арт. Там центральный диф полностью управляется электроникой как раз от 5 до 90. Они это позиционируют как новшество :lol: Могу ошибаться, основываюсь на своих ощущениях, поэтому и прошу телефон. Много не понимаю, хочу лучше знать свою бибику. Вот и хочется с неравнодушным к марке специалистам пообщаться.
  • 0

Одна подкова есть, остается купить еще три и лошадь. (Ассирийская пословица)
Аватара пользователя
Legalas
 
Сообщения: 2267
Зарегистрирован: Чт ноя 02, 2006 14:35
Откуда: Dnepr
Репутация: 11

Сообщение vintik » Вс окт 12, 2008 16:53

:Rose:
  • 0

Последний раз редактировалось vintik Вс май 10, 2009 07:44, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
vintik
 
Сообщения: 512
Зарегистрирован: Чт май 24, 2007 19:32
Откуда: Одесса
Репутация: 9

Пред.След.

Вернуться в Legacy & Outback

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 13